Допустим что воздух очень холодный,его в весовом отношении к топливу поступает больше,чем надо-смесь бедновата-горит медленно и догарает в глушаке вызавая перегрев-можно определить по белесому цвету свечи...из-за того возникает сначала детонация...которая может привести к перегреву и возникновению калильного зажигания.Не секрет,что оптимальной является слегка обедненная смесь..А на счет стрельбы -Мастер ты прав...стеляет но не у всех-на двухтактниках...просто едит,а потом бабах,и клинит двигло.Я не хочу заострять тему,небыло у меня ВИРАГ ,но принципы я знаю,и они не сильно отличаются от двигателя к двигателю.Пусть мне кажется прохватит километров 10 и посмотрит свечи-сам знаешь-как зеркало движка,сразу видно-что и как...кстати и Кварц писал,что такая шняга у него бала при подсосе по поводу сорванной резьбы свечи...-подсос это верный бедняк-короче мое мнение-пусть проверит нагар на свечах...