Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bombila

Страницы: 1 [2] 3 4
16
не было времени заходить.
замок еще есть, диски есть, да и разного добра еще хватает.
на форуме бываю редко, поэтому либо в контакт писать, либо звонить проще.

17
Привет,  а привод спидометра не завалялся случаем ?
Уже давно продан.

18
Запчасти / Re: Пилю свою 400-ку. Питер + регионы.
« : Декабря 23, 2014, 01:59:01 am »
Как состояние вилки в целом, хрома на рабочих поверхностях?
Какая комплектация вилки?

19
насколько реально вотнкнуть заднее крыло на 400?
При должной прямоте рук, возможно все!

Крышка левая только? Переслать сможешь, если что?
Подседельная?
Да только одна.
Пересыл за ваш счет хоть на марс при 100 процентной предоплате.

21
Мотоцикл уходит моему товарищу за 110 тысяч.
Всем спасибо, тему можно закрывать.
Придется себе собрать еще одного урала. Вернусь в строй оппозитчиков.

22
Часть необходимой мне суммы я собрал.
Но все равно не хватает.
Видимо придется утром отдавать молоток за 100 тысяч. Жалко жесть как!
Если кто готов до 10 утра понедельника (08.09.2014) дать больше, велком.
С 8 утра буду на связи или пока в сети.
Если кто решиться, телефон 7-911-157-45-20

23
очень быстрая и опасная техника, там как раз те самые карбы которые дают пизды как я понимаю ;D

Для тех у кого башки нет, и мопед техника опасная.
Если его больше 6000 тысяч не крутить, то он просто как большеобьемный чоппер едет.
А если охото ввалить не по детски, просто перешагни 6 тысяч, и получишь энергичный пинок сзади.

24
Только сегодня, готов расстаться с легендой за 130 тысяч

25






Вследствии острой финансовой недостаточности, продаю свой велосипед.
1997 года выпуска.ПОЛНОСИЛ.
Пробег  39 т. км.
Я второй хозяин в России.
140 кобыл, в ПТС 97л.с.
На мотоцикле сделана аэрография.
Брался задушенным,в процессе эксплуатации был раздушен.( Сняты ограничители в Карбах, спидометре, глушаках, и установлен V-BOOST)
Все жужит,моргает,работает.
Дополнительно установлены: Розетка USB на два гнезда, теплые ручки руля, ветровик, аварийка, дуги из нержавейки, маршрутный компьютер.
Обгонка сделана, регулятор напряжения заменен на CBR954, АКБ 20 А.Ч.
Недавно заменены передние колодки, сальники в вилке, сделано сцепление.


Спец цена до воскресенья 140 тысяч.

Телефон 7-911-157-45-20
Секта  vk.com/kirill_balobanov

26
По идее если на регуляторе от 4-х до 7-ми проводов,и он от генератора работающего по той-же схеме что и у нас,приколхозить можно почти любой.
Да вот и понять бы какой "любой" можно, а какой не стоит. Пример с вираговской чекушкой очень показательный. Если уж подбирать что-то неродное, хочется опираться на цифры, а не на впечатления.
Я высказал свой опыт, что ставил лично, и примерные цены почем и где брал.
Бывают варианты согласен,как с 250 и 1100.
Можно заняться расчетами, если уж так хочется.
Но у меня отпуск, и о чем либо техническом мне даже думать не охото!
То что я писал,ставиться на вирагу и кувалду без больших сложностей,и ходит долго и без проблем.
Проверено личным опытом.
Искать тех данные сейчас, и снова все считать,ну вообще не возникает желания.
Посему только своим опытом и могу сейчас поделиться.

27
http://virago.ru/f/index.php?topic=2054.0
А ещё мастер вроде ставил от R1 рр. Даже статья была вроде, ща не могу найти...
Вообще, почти от любого мотака можно внедрить регулятор,хоть он китайского 150 кубового мопеда.
Если гена у него трехфазный как у нас,и большинства популярных мотаков.
Только надо выбирать с тех мотаков где много энергопотребителей, иначе погорит нахер,что в основном с китаерегуляторами и бывает.

Из личного опыта, можно подключить от хонды 954,919, как писали выше с эрки (я не пробовал),от Джиксера можно воткнуть, только для него разьем надо найти подходящий.
По идее если на регуляторе от 4-х до 7-ми проводов,и он от генератора работающего по той-же схеме что и у нас,приколхозить можно почти любой.

28
Поставил то которое заведомо мощнее и забыли об этом!
А как вы определили что оно заведомо мощнее?
Попробую объяснять понятным для большинства людей языком,не сильно углубляясь в цифры.
На холостых оборотах переменка с генератора у мотаков примерна одинакова.
При повышении оборотов, растет пропорционально напряжение на выходе генератора,и на максимальных оборотах может достигать 80-90 вольт.
А регулятор напряжения это излишнее напряжение гасит,стабилизирует, и выпрямляет.
На 954 обороты 11 тысяч,
На кувалде 9 500 об.
Вирага 7 500
Плюс на 954 генератор заведомо мощнее, не охото цифры искать, можно самим при желании озадачиться вопросом.
Регулятор на ней должен гасить больший по величине ток и большее напряжение.
На кувалде-вираге, и гена слабее, и оборотов меньше, следовательно и напруга максимальная которая может быть выдана нашими генами меньше.
А работая при меньшей нагрузке чем ресчетная (954 регулятор на ямахе), и долговечность элемента будет выше.

29
У меня на кувалде когда регулятор сгорел ( регулятор такой-же как ни вираге), я тоже купил китаерегулятор.
Отработал он меньше дня.
Стал давать перезаряд, около 18-20 вольт.
Что-бы не убить акум, решил так не катать.
На авито купил Б.У. от CBR 954 за 1500 рупий.
Такой,



Сделал под него пластину крепления сбоку, перед амортизатором, проблема решилась раз и навсегда.
Стабильный заряд на холостых 13.6 вольта,начиная с 1500 оборотов 14-14.2.
С полной нагрузкой меньше 13,5 не опускается.
У меня ручки с подогревом,фара,двух амперная зарядка на телефон и регистратор, плюс еще вентилятор на радиаторе.
Второй сезон с ней катаю, около 25 тысяч кэмэ накатал, полет нормальный.
Собственно господа рекомендую!
Штатное реле вечный головняк вираго и кувалдоводов,так зачем менять говно на говно, или еще на более худший китай?
Поставил то которое заведомо мощнее и забыли об этом!
На моторазборках их как грязи таких реле!

30
Тему обновил,добавил добра, и выложил фоток в первый пост.

Страницы: 1 [2] 3 4