Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Runeolf

Страницы: [1]
1
Мда)) Странная фигня короче)) Но спасибо всем за ответы! :)

2
Где-то спрятан еще один РР, а это его концы.

Ты гений :) Второй РР был найден, мда...)) Видимо один из них был наколхожен :-D Спасибо!

3
Как и обещал)





Собственно РР воткнут в точно такие же разъемы, как и пустые... Пустых на схеме не нашел... Вот и задался вопросом - что это может быть. Возможно дублер?

4
Аборты по фотографиям не делают. Но наличие фотографии лучше горестных стонов о невнятной проблеме.
Сопоставляй схему с наличествующим колхозом, ищи различия. Прозвонка тоже полезна будет в хитросплетении загадок.

Завтра выложу фотку. Прозвонки нет в данный момент :(

5
Ну с всеобщим мнением я свыкся :)

Вопрос еще один появился в процессе так сказать. Сразу скажу, руками никуда не лез - так было до меня (это чтоб избежать кирпичей в свой адрес))))

Значит нашел клемник (даже два) никуда не подключенный... О_о судя по схеме - туда должен быть подключен Rectifier/regulator (реле регулятор насколько понимаю)! НО! Он подключен к точно такой же клемме. Т.е. болтается две фишки - с тремя контактами и с одним, 3 белых и 1 красный - неприкаяные. Найти на схеме от чего это было не смог (может в глаза долблюсь?)))))

Need help :)

6

4. Где-то была тема про отечественные мембраны на 400. Пошукай. Если коротко, то можно взять у этого человека: https://vk.com/panzer386

Встало нормально, пока не испытывал.

Спасибо за наводку :)

7
Не нужно облегчать мопед,мой утяжеленный например начинает раскачивать на трассе только на ста сорока,у друга сток на ста двадцати.

Мот забрал для жены, у нее веса 50кило с хвостиком и росту 160, нужно. Это так сказать ИМХО и основная задача.

раз в два-три года сложно снять бак, чтобы сменить фильтр? ну вы, батенька, обленились изрядно.
нижний бак и бензонасос - шикарно же, за счёт этого пониженый центр тяжести и мотом становится легче управлять.
И что-то я не понял, в чём неудобство заправки?

Не обленился, но люблю что бы всё было в доступе максимально удобно, это уже мои заморочки.


В общем по теме я так понимаю нет ни у кого соображений, а жаль. Ладно, будем колхозить наобум :-D

8
Единственное чем он мешает это вес и неудобство заправки будущей. Так сказать непривычно и не понятно. Фильтр, в общем и целом можно конечно и там оставить, но снимать бак дабы обслужить данную мелоч - как-то странненько...

Понимаю что к колхозу все относятся не очень, но приводить в родное состояние данный мот не вижу смысла, так что будем изголяться.)

9
Всем привет! *Не знаю где представляться на форуме, решил что сразу по существу обращусь :)

В общем отдали мне за дешево XV400 1987 года, состояние - последний раз заводилась года два назад, потом стояла в гараже, больше соответственно не заводится :)
Мотоцикл забрал для жены, следовательно буду стараться максимально его облегчить, естественно после воскрешения.

Собственно возникло сразу несколько вопросов:

1) На что можно заменить верхний бак (т.к. родной мягко скажем в состоянии полного ахтунга, заржавел изнутри, вывалился краник (!!!) вместо крышки - непонятная затычка (?!) рассыпается в общем ) ? *Такой же бак ставить не очень хочется, т.к. объем ниочом... Реально ли где-то по знакомым мастерским сделать бак бюджетно?

2) Вытекающий из первого - критично ли использование бензонасоса (если да, то какой лучше для 1го бака) для данного аппарата (нижний бак будет исключен из конструкции как класс) или самотёк через фильтр тоже сойдет?

3) Третий момент который напрягает - воздушный фильтр. На практике из под бака его реально переместить куда-либо?

4) Мембраны на карбюраторах мягко говоря "пожеванны" жизнью, где брать из бюджетных вариантов?

*Собственно форум читал, не всё осталось ясно, далеко не всё))

P.S. Заранее извиняюсь если не туда всё это вывалил))))

Страницы: [1]