Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - P.S.

Страницы: [1]
1
После продолжительного расследования, были обнаружены вираги с прямым рулем и ручки от них. Выглядит вот так:



с других сторон:
https://www.imageupload.co.uk/images/2018/09/01/photo_2018-09-01_19-35-06.jpg
https://www.imageupload.co.uk/images/2018/09/01/photo_2018-09-01_19-35-05.jpg

Вот так получается в живую (+ вариант решения проблемы с зеркалами до выпрямления).


2
Поднимем старый вопрос. Классическая ситуация:

Посоветуйте, пожалуйста, от какого байка можно взять ручки, б.у. наверное могу найти любой из распростаненных. Желательно, чтоб бачок тормозухи был алюминиевый, а не пластиковый.

[вложение удалено за давностью]

3
Озаботился должен ли так люто греться регулятор? После поездки около 3х часов, на спуске начало пропадать зажигаение и из регулятора аж дым поволил. Снял, отщелкнул и пришлось ехать ночью по темной горной дороге, подсвечивая фонариком от телефона только на акуме >_< Через часик решил проверть может "починилось" и да, спокойно проехал еще два часа до города.

На фото из трещин обведенных кружком какраз и шел дым.

Взамен купил вот такую штуковину (на второй фотке) с разборной вираги, поставил, греется но руку держать на нем множно, так-как радиатор.

[вложение удалено за давностью]

4
Технические статьи / Re: Всё о резине.
« : Мая 08, 2015, 06:04:51 am »
Нет !!! ,Но ставь и не парься.Это по честному,без подъёба...
Один дюйм= 2,54... См

То есть чуть шире, чем сейчас будет не критично? На перед вроде как не рекомендуют эксперименты с шириной.

5
Технические статьи / Re: Всё о резине.
« : Мая 06, 2015, 06:22:47 pm »
На 250-ке переднее колесо 3.00-18, это в метрической 90/90 R18?

6
Здравствуйте господа (и дамы), купил вот такую штуку:



Вроде бы стандартная, но как оказалось она, почему-то, не дружит с задними поворотниками. Кто-то встречался с таким? Только менять поворотники?

7
Вот такая бида:



Кто как боролся? Шкуркой полировать?

8
Спасибо, как похолодает, займусь.

9
Нужно ли будет после замены, что-то делать с карбом? Не поедут ли настройки?

10
Привет,

Такой вопрос, есть вот такая штука:



и от старости в ней появились трещины. Чел, который помогал мне с покупкой посмотрел, замазал силиконовым герметиком и сказал "так сойдет". Проблем не замечено, но наличие износа беспокоит. Стоит ли заменить деталь или не критично?

11
Спасибо!

А какими судьбами? Что за история с неподъемным техосмотром и налогом там?

Больше 250сс необходимо проходить очень придирчивый японский техосмотр Shaken (車検), который при наличии минимального тюнинга уже не пройти. И цена его прохождения приближается по цене к стоимости самого мотоцикла. Сей техосмотр по факту и есть одна из основных причин продажи техники. На новое ТС надо его проходить через 3 года, на б.у. каждые 2 года, посему тазника и продается обычно с 3,5,7 итд годами пробега, по истечению техосмотра. Так-же страховка на объемные мотоциклы существенно дороже, а на 250 мне обошлась примерно в 4000р.

решил глянуть где это, и приятно удивился тому как запилили гуглмап. стало очень даже годно.
И на улицах прям как у нас, сплошняком японские авто =) ;D
бензин по 66р литр весма вдохновляет =)
ЗЫЫЖ сейчас тебя подредят всякие штуки узнавать, и всякие ништяки искать =))

Сам из Владивостока, особого изменения автопарка на улицах не заметил, хаха. Гугль-мапс тут очень хорош, в нем есть все от расписания поездов-автобусов с точностью до минуты до навигатора и советчика куда пойти забухать. Бенз в районе 59-60 это да, но это из-за лютых курсов валют. А по железкам не вопрос, чего чего, а этого тут горы.

12
Привет. Йокогама?честно-честно?

Ох уж этот испорченный троллями интернет >_<


13
Всем привет, на этих выходных стал счастливым обладателем:



Объем только 250сс, ибо налоги и техосмотр душат. Посему самая младшенькая сестра в семье.

Страницы: [1]