virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Taras от Июля 03, 2018, 09:37:37 pm
-
Всем привет.
Крайний раз, после покаташек закидало свечу первого цилиндра (заднего). Заменил, доехал домой, но остались сомнения. Решил помыть карбы. Сегодня снял, разобрал по очереди помыл. При сборке заднего карба заметил, что на игле есть кольцо, которого нету на переднем. Карбы Mikuni мот XV1100.
(http://i.{piccy}.info/i9/e916e022b0cf18054adebfd7d8057145/1530646429/71404/1228273/IMG_20180703_201857_1__800.jpg) (http://{piccy}.info/view3/12458713/feb79adfa60f42efc5fc8a00e60356ea/1200/)(http://i.{piccy}.info/a3/2018-07-03-19-33/i9-12458713/566x755-r/i.gif) (http://i.{piccy}.info/a3c/2018-07-03-19-33/i9-12458713/566x755-r)
Подскажите правильный порядок установок колец. На игле регулировочное кольцо (защелка). Кольцо, которое отдельно на фото, дожно быть сверху или снизу стопора? И где должна стоять широкая шайба?
Заранее спасибо.
-
Большое кольцо - упор для пружины
Маленькое - под стопор.
-
Спасибо. Так и думал. В заблуждение ввела схема, где все кольца показаны под стопором.
-
исходя из той схемы, где оба кольца под стопором (смотрел на мегазипе), эти оба кольца должны быть на обоих карбах. Иначе высота игол будет разная и следовательно обогащение смеси тоже...
-
Скорее всего, так и есть. На переднем карбе этого кольца нету. Т.е. в заднем игла стояла выше и как следствие, могло именно из-за этого заливать задний котел. Плюс винт качества на переднем откручен на 1,5 оборота, а задний на 2.
Но это проверю после установки.
-
где то у меня валялись эти колечки. могу глянуть
-
Спасибо. Уже выточили из капролона.