virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Danila__master от Апреля 28, 2016, 06:53:41 pm
-
Привет всем! может плохо искал, но не нашел такой темы: как работает переключатель топлива на "резерв" на чесотке? проблема такая: мот едет только когда включен "резерв". когда в положении "ON" едет только при полном баке, пока в верхнем не кончится топливо. провели эксперимент отцепили шланг от карбов: на резерве качает хорошо, на нормальном положении нет. вот и думаем куда копать? кто знает, как устроена система забора топлива на чесотке??
-
В нижнем сколько остается когда перестает качать?
-
скорее всего, забился электромагнитный клапан резерва, либо одна из трубочек.
снимать оба бака, чистить всё от ржавчины и прочей каки.
-
В нижнем сколько остается когда перестает качать?
полный нижний был последний раз.
-
а как устроен забор топлива? трубка то вроде одна из нижнего бака к насосу. я думал там с разных уровней забор идет. но как это реализовано???
-
я же говорю, в клапане две трубки с забором на разных уровнях.
надо снимать и чистить.
-
я же говорю, в клапане две трубки с забором на разных уровнях.
надо снимать и чистить.
Сэнсэй, а можно подробнее, что снимать и как чистить? бак снимать? а дальше он же глухо запаян или его можно как то разобрать?
-
сливай бенз, насколько получится.возле заднего колеса есть маленький краник, там можно слить.
потом снимаешь левую пассажирскую подножку, кусок рамы и вытаскиваешь нижний бак.
отсоединяешь мешающие шланги и провода, и внизу бака видишь электромагнитный клапан, он довольно просто откручивается. его нужно почистить. и бак можно заодно.
-
подниму тему, т.к. ситуация похожая...
ездил, никого не трогал;) пару раз пользовался переключателем резерва, всё было в норме и работало. но однажды неожиданно обсох без переключения на резерв:( дотолкал до АЗС, заправился - поехал... подобная ситуация произошла ещё пару раз, после чего заправляться стал при любом удобном случае:) всю голову сломал при поисках причины, всё рабочее, а бензин поступает по резервному...
прошло время. решил промыть нижний бак пока зима на дворе. через долгие мучения выдернул бак
(пришлось спускать колесо и погнуть одно из креплений фильтра), а внутри него что-то гремит:( снял клапан резерва - гремит, тихонечко так постукивает. оказалось, что отлетела основная (большая) трубка забора топлива! поэтому переключатель резерва и не играл никакой роли вообще...
-
...
сча думаю, что делать... трубочка вставляется и вынимается легко, без усилий - как её можно закрепить?
хз, мыть ли бак, если он выглядит боле-менее чистым? (начитался повторным ржавлением после процедуры(((
я так понял, что внутри нижнего бака проходит трубка, по которой течёт бенз от клапана вверх через фильтр к насосу. так?
-
раз уж разобрал, и клапан заодно почисти)
Почему внутри? там две трубки - основная и резерв, крепятся на электроклапан. От него к насосу, от насоса в карбы.
-
я так понял, что внутри нижнего бака проходит трубка, по которой течёт бенз от клапана вверх через фильтр к насосу. так?
Да.
-
клапан разобрал и почистил, высыпалось где-то треть чайной ложки ржавого песочка