Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Степан

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 72
46
Jony_don смотри личку.

47
den all Конкретной цены писать не стал, кого заинтресует - договоримся.

Фото если надо выложу, но нах они нужны? Вирага же - всё живое... а то что поржавело - так и пишу.

48
С купленного двига за ненадобностью в постройке продаю следующее железо:
1. головки в сборе
2. коленвал (требует шлифовки под ремонт, потому как долго пролежал в гараже)
3. шатуны
4. коробка передач в сборе (встанет и на 1100, отличия на 1 зуб во 2 педераче и на два зуба в главной)
5. поршневая 0.5 новая с кольцами и пальцами новыми
6. цилидры (надо растачивать, тоже поржавели мальца)
7. корзина сцепления в сборе
8. шестерни грм нижние (тоже подходят на 1100)

ну и всякое там ещё, кому чего надо - спрашивайте...


Есть также
Два передних крыла стандартных 750-1100
Комплект стандартных подножек с лапками и дужками на которых они крепятся 750-1100
Руль стандарт от 1100, встанет на любую Вирагу...
Дополнительный (поджопный) бак от 1100
Стойки руля стандартные на Вираги 400-1100
Стойки руля удлинённые на Вираги 400-1100
Карбы Микуни (которые без датчика положения дроссельной заслонки) от 1100 меняю на Хитачи.

Также возможен обмен перечисленного железа на
Карбы Хитачи от 1100
Стартер от 1100

49
Технические вопросы / Про снятые горшки.
« : Февраля 05, 2010, 12:03:16 am »
Бармалей
нет не опечатка, а что тебя смутило? момента меньше на 750 вот они передаточным числом и догоняют...

50
А что у тебя случилось с углами на клапонах?

51
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Степан"
но и подшипники трансмиссии на Вираге возможно только специально

А вот знающие "по вираге" пацаны с чопперфорума говорят, что у вираги слабая коробка....

Раз говорят, значит так и есть, но мне - так недавно юзающему Вирагу, так не показалось... :D

52
piXel71 неудивительно, убить не только коренные но и подшипники трансмиссии на Вираге возможно только специально...

53
Технические вопросы / Про снятые горшки.
« : Января 24, 2010, 10:10:04 pm »
Darkwalker если менять в комплекте встанет, потому как межцентровые расстояния первичного и вторичного валов идентичные на 750 и 1100... предвидя следующий вопрос - вилки и копирный вал - одинаковые также...

54
Технические вопросы / Про снятые горшки.
« : Января 24, 2010, 03:04:25 pm »
Промерял то что разное и вот что получилось:
По коробке:
разница в главной паре
у 750 ведущая 45 зубов, а ведомая 47
у 1100 ведущая 46 зубов, а ведомая 45
разница в шестернях кп, только в ведомой шестерне первой передачи на 750 она 40 зубовая а на 1100 - 39 зубов.
угловой редуктор на выходе ещё не промерял...(есть мысль что одинаковые, но промерю)

разница в шатунах:
палец на 750 на 20, межцентровое 159
палец на 1100 на 22, межцентровое 156
(мерял штангеном наспех чисто для размышлений, более точные замеры сделаю позже)

Ход у 750, 920 и 1000 - 69.2мм
Ход у 1100 - 75мм

Появилась мысля поставить колено от 750, шатуны от 1100 и поршни кованные от роадстара 1600, ну и может ещё главную пару от 750, доработать головки, впуск и выпуск - думаю такой моторчик будет весело таскать трайк?

55
шарипыч если состояние перьев гуд, ставь родные сальники с пыльниками и будет тебе счастье...

56
На всех больших Вирагах что разбирал стоят одинаковые корня с маркировкой KOYO SB0809 (и на правых и на левых) думаю что на драгах идентично, разные партномера почему - несовсем понятно (думаю что разница только в цифрах)

57
Технические вопросы / Про снятые горшки.
« : Января 22, 2010, 11:10:22 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Степан"
есть мысль что 920 или 1000 Вирага образовалась именно при использовании 750 колена и 1100-х шатунов с поршнями


То, что у 750, 920 и 1000 один и тот же ход поршня - 69.2 мм - это 100%. А вот насчет шатунов - фиг его знает. Пальцы 1000 и 1100 имеют разные каталожные номера, по-моему. Так что скорее поршень от 1000, имея один диаметр с 1100, имеет отверстия под палец 750.


Сейчас сходил и померял коленвалы по ходу, не поверив своему глазу, так вот разница 750 и 1100 составляет 2мм, так что хз по поводу 100%

58
Технические вопросы / Про снятые горшки.
« : Января 22, 2010, 05:00:40 am »
Разобрал мотор от 750, отличия от 1100 которые увидел сразу (в скобках необходимые действия для переделки в 1100):
1. шатуны разные по длинне и диаметру пальца (только замена)
2. коленвалы разные по ходу (тоже замена, есть мысль что 920 или 1000 Вирага образовалась именно при использовании 750 колена и 1100-х шатунов с поршнями, но это только мысли, надо считать, может так и есть, а может просто пора лечь спать :D )
3. посадочные места под гильзы в цилиндрах меньше (без проблем их расточить, мяса хватает)
4. главная передача пониженная (замена двух шестерен главной пары, хотя можно и так оставить, будет резвее ускоряться)
5. передаточные числа в коробке по передачам пока не посчитал...но похоже совпадают

ну про диаметр поршней не пишу и так понятно...

Все остальные геометрические параметры на первый взгляд совпадают...

59
Технические вопросы / Про снятые горшки.
« : Января 21, 2010, 05:18:37 pm »
PlasmaNaut не говори так))) а то корона вырастет у меня)))
Кстати, возращаясь к вопросу установки литрсотого железа в картер от 750: конкретно по гильзам - отверстие под гильзу в картере 750 имеет "фланцевый" (если так можно выразится) профиль, т.е., говоря русским языком - там два диаметра, сверху под 750, а внизу он под 1100, я это к тому, что теоретически можно даже напильником переделать картер в этом месте под 1100, остальные "нюансы и отличия" буду смотреть при разборе двига...
Так что тема о переделке 750 в 1100 полюбому оживёт т.к. именно это я буду делать...

60
Технические вопросы / Про снятые горшки.
« : Января 21, 2010, 03:19:16 pm »
PlasmaNaut да понятно что на ХД дохера чего продаётся... купил-поставил-поехал... но вот есть один момент : в том что я смогу поставить
 
Цитата: "PlasmaNaut"
На ХД - другой маятник, проставка под первичку, ведущий шкив со смещением - и хоть 240 вместо родных 130.
у меня нихуя сомнений не вызывает...
 
Цитата: "PlasmaNaut"
На вираге сомнительно, что что-то можно сделать...
а вот тут то я тоже репу плотно зачесал придумывая как переварить картер двигателя... и вот бля именно это мне и интересно, смогу я или нет...

 
Цитата: "PlasmaNaut"
Дальше. Мало объема
вот мне не мало) ща катаюсь ваще на сраных 200 кубиках и "за глаза", просто для каждого - своё...

Но задолбали все толдычить про харлей и прочее, мне вот на данном жизненном этапе интересна именно такая "резьба по калу" в первую очередь чтоб как следует "заточить" свои руки... пока нет чела готового вывалить кучу бабла на кастом, буду точить их на своём аппарате...

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 72