Автор Тема: Про топливный краник (вакуумный)  (Прочитано 17090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ksendz

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Про топливный краник (вакуумный)
« : Января 17, 2008, 02:14:48 am »
После вчерашней разборки оного появился ряд вопросов к знатокам.
Из самого краника имеются два выхода, один "основной", второй сзади выходит из полости с двумя мембранами. На него одевается трубочка, ведущая в впускному патрубку заднего цилиндра.
Внимание, вопросы:
1. Предназначение этих мембран и второго выхода из крана.
2. Что будет если просто тупо заглушить и сам второй выход и трубочку (по причине полного истлевания мембран.)
3. Примерный вид и характеристики пружины, прижимающей мембраны (прошлым заботливым хозяином там какой-то огрызок от пружины с раскладушки всунут)
Кстати, топливо льется из крана только на среднем положении флажка "PR". В положениях "ON" и "RES" оно не поступает. Почему так?
† Mea Culpa †

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #1 : Января 17, 2008, 06:46:24 am »
Это краник с вакуумным клапаном:типа заглушил двигатель-и бензин не поступает.Но,поскольку мембранам ебок настал,то он не работает.Посему заглуши дырку на впуске цилиндра и не парься!  А в положении РЕЗЕРВ бензин может не поступать по причине засоренности входного отверстия-это ведь самая нижняя точка твоей "нефтебазы".
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #2 : Января 17, 2008, 06:59:50 am »
Уже писал , но напишу ещё разок:
1. положения "ON" и "RES" работают только при наличии вакуума.
2. пололожение "PRI" - для подачи бенза минуя вакууумный клапан.
если бенз течёт только в этом положении значит вакуум у тебя ещё как то работает, поробуй в других положениях создай вакуум  - если не побежит бенз - значит клапан не работает. если выкинишь всю требуху то бенз будет бежать во всех положениях.
внутренности у многих кранов одинаковые, потому как их всего видов 10-14 существует - и многие запчасти взаимозаменяемые - я постоянно из двух один комплектую

и ещё ремкомплект крана в луисе стоит по моему 400 р или купи б/у.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ksendz

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #3 : Января 17, 2008, 01:52:32 pm »
Пасиба!
Но вопрос по пружине остается открытым. Что она из себя должна представлять (длина/ширина/жесткость).
Хорошо вам грить "купи" мол... У нас в Минсаке есть только одна точка по продаже подобной требухи на такие "нулячие" моцы. Я туда подъеду, конечно, но памятуя как они мне манжеты на вилку искали, сомневаюсь что-то в удаче...
Скорее всего придется мудрить с мембранами от жигулевского карба. И пружинку подбирать...
Потому, кстати, бензин и не идет, так как этот огрызок пружины прижимает мембраны. И вакуум ему нипочем, сильна видать, падла.
† Mea Culpa †

ksendz

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #4 : Января 17, 2008, 01:55:07 pm »
И ишшо.
Это значит, что положения "закрыто" в этих кранах нет ваще??
† Mea Culpa †

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #5 : Января 17, 2008, 02:08:50 pm »
Закрыто когда нет вакуума. когда он есть всегда открыто...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #6 : Января 17, 2008, 02:15:07 pm »
ksendz
вскрыл первый попавшийся (по моему от 750 Вираги)
длинна в свободном состоянии - 11мм
в полностю сжатом - 3.5мм
диаметр внутренний - 7.5мм
наружний - 8.5мм
толщина проволоки - 0.5мм
можешь подбирать...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ksendz

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #7 : Января 19, 2008, 02:00:15 pm »
Вопчем, как я и предполагал, ремкомплектами у нас в Минске и не пахнет. Буду делать из "карбюраторной" от жигулей.
† Mea Culpa †

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #8 : Января 19, 2008, 02:05:35 pm »
Главное аккуратно и плотно развальцевать содинение шток-мембрана, ну и пружина такая конечно никаким вакуумом не сожмётся :D
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #9 : Марта 04, 2008, 04:01:58 pm »
такс вопрос па кранику остался открытым:) ямаха мене перешла на поруки.... краник течет в трех положениях правда в верхнем и нижнем он течет очееееень маленько при незаведенной движке, и это очень напрягает при таких процедурах как снятие бака:) так вот чего я надумал, паставить вместо родного краник от ЯВЫ самый простой и довольно надежный.... тем более шо у мене еще с совецких времен нульцевый лежит.... паставить в принципе не проблема, мысль в том а будет ли хватать проходного сечения?? если логически помыслить то расход у маей явы был примерно 6-7 литров при постоянных прохватах по городу........ и в принципе голодания не замечал....
кто шо думает по симу поваду??
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #10 : Марта 04, 2008, 04:40:45 pm »
Fucking_Mad кран от явы подойдёт по проходу топлива - но это не самый красивый и практичный вариант, но всё же вариант...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #11 : Апреля 01, 2008, 10:47:35 am »
паставил явски краник и счастию маему нет предела теперь.....
появился другой вопросец кто какие бензинавые фыльтры юзает... поставил себе БИГ российский большой.... не сильно ли он препятствует поступлению бензы самотеком?? потому шо сення ехал на работу, заглох.... подозрение на свечки сразу, выкрутил нормальные чистые... глянул на фыльтр а на дне бенз его и вроде как до отверстия не достает... решил проверить краник, снял шланг - течет хорошо.... потом одел шланг и заметил шо в фылтре тож уровень поднялся.... сижу сча на работе и думаю....

на яве из-за масла в бензе в бумажном фылтре создавалась пленка, мешающая самотеку:(( заменил на дизельный.... все становилось ок...

неужели и тут придется:((
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #12 : Апреля 01, 2008, 12:38:21 pm »
вода в безе, становится эмульсией, она и не даёт нормально течь топливу.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #13 : Апреля 01, 2008, 01:26:29 pm »
хм... резонно.... нужно ставить дизельный....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #14 : Апреля 01, 2008, 01:27:48 pm »
Fucking_Mad, щас тебе Степан ответит про дизельный
я тоже на дизельных гонял пока он мне лекцию не прочитал  :D
Сиськи довай!!! (с)