virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Andros-zz от Июля 12, 2015, 04:48:08 pm
-
Кто-нибудь в курсе какие выходы коммутатора от 400-ки куда должны подключаться?
(http://photoshare.ru/data/39/39659/5/7808wy-zxo.jpg)
На данный момент понял только что:
(http://photoshare.ru/data/39/39659/5/7809ae-p5s.jpg)
1 катушка
2 пусто
3 +12В
4 катушка
5 ?
6 масса
7,8,9,10 - ? (где то тут должны подключаться провода с датчиков положения коленвала? и еще что то..)
Подскажите недостающую информацию кто знает
-
За чесоточные не скажу, на 750 там датчики, да. А схемку смотрел?
-
Да и тут датчики, только непонятно как они там должны подключаться, и 5-ый пин к чему цеплять? Схемку смотрю.. Она (во всяком случае та которая у меня) весьма условная, там не все понятно к сожалению. Лучше бы она была сугубо радиотехническая, а не схематическая как тут..
(http://photoshare.ru/data/39/39659/5/780slx-9fl.jpg)
"Pickup coil" - это по всей видимости и есть датчики положения. Как вот их присоединить если у меня нет полноценной проводки под рукой? Это в родной косе хорошо - фишки как не надо не воткнешь.
И вот что за сигнал приходит по самому правому проводу "мозгов" (ignitor unit)?
-
В гугле забанили?)))))
(http://s017.radikal.ru/i439/1507/b0/cca45e15f2a7.jpg)
-
Ну это конечно хорошо, только все равно непонятно. То что 5 пин к "Side stand relay" подключается, это я еще по своей схеме понял. А вот какую функцию он выполняет - осталось не ясным.
Кароче, имеется двигатель 400-тошный, катушки, РР и мозги. Есть желание запустить это не на раме мотоцикла, поэтому всякие датчики подножки, кнопки аварийного отключения и прочее не нужны. Нужно упростить и минимизировать схему до минимума необходимого, только что бы работало. Если бы я на мотоцикл его ставил и воссоздавал Ямаховскую оригинальную схему - то эти картинки помогли бы, а в моем случае необходимо понимать не только как блоки соединяются, но и каким образом и какую функцию выполняют.
Вот Pickup - это что, датчики положения? Похоже, т.к. есть их общий провод и еще два на каждый датчик. А что к 5 контакту подключать вместо Side stsnd relay?
-
Он глушит мотор если пытаться воткнуть передачу с выставленной подножкой. Сам датчик подножки замыкает на массу в сложенном виде. Только включается через реле, которое образует схему ИЛИ с датчиком выжатого сцепления.
К 5 контакту надо подключитьм массу.
-
Спасибо! :)
А то я никак не мог понять массу туда или +12 надо подключать. Теперь вроде все ясно, буду пробовать подключать.
И еще (просто из любопытства), а что такое подписано на моей схеме как Diod? Почему из 6 приходящих к колодке проводов на сам элемент идет только два? И почему туда идут сразу два голубых провода от датчика подножки, какой смысл их два туда вести?
-
Что бы знать что куда подключать надо штудировать литературу)))
Вот схема от XV500. Из неё можно понять суть работы. Два провода там т.к. там два разных диода, и объединять их внутри видимо не целесообразно, проще сделать два провода.
К стати, чуток ошибся до этого. Там стоит реле, которое массой блокирует работу, т.е. 5 контакт надо оставить висеть в воздухе.
(http://s010.radikal.ru/i314/1507/67/01ca9efbbbaf.png)
-
В гугле забанили?)))))
(http://s017.radikal.ru/i439/1507/b0/cca45e15f2a7.jpg)
У меня подругому. То что здесь Unused, у меня используется.. Причем куда это подключить - хз. А не используется то что тут отмечено как Black Pikcup Common gnd. Остальные два контакта к датчику на двигателе.
Куда №9 запитать, какие мнения будут?