Степан
Я исхожу из того,что имею.А имею я 18-20 коней в 250 кубах,это значит,что литровая мощность моего мотора от силы- 80 лошадей,что по сути является практически автомобильной нормой...Т.Е.Автомобильная форсунка(а она в моем случае получается только одна)будет обслуживать 2 цилиндра по 125 кубов.Тоесть достаточно взять форсунку отавто например Daewoo?объемом 1100,и она посути какраз по параметрам.Ну и все остальное там не сложно. Для ваших "литровых" подобрать будет сложней,чем на мою.Короче раскрываю секрет...Форсунка одна,устанавливать ее буду коаксиально,Для этого изготовлю из аллюминия корпус.Заслонку перенесу в левое яйцо,а в правое засуну блок и датчик давления.Заслонку перенесу потому,что нужен рессивер,вот рама и будет рессивером- посути,она и в стандарте им является.Короче токарных и фрезерных работ минимум...А это для меня главное.Бензин буду забирать из трубки"резерв",а возвращать по трубке "нормально"...Насос возьму от какой нибудь иномарки,главное размером поменьше.Засуну его в самодельный герметичный корпус из нержи.Он будет и "холодильником"и рессивером для насоса.Короче "железо" уже какбы продумано,пока нет программы.Потому,что автомобильную без изменения применять нестоит,все из-за V-образного расположения котлов.А главное из-за сдвига фаз во впускном тракте...Короче опять программирование...надо по новому учить и вспоминать молодые годы,ведь учил кагдато в Минске,Я раньше ремонтом компьютеров занимался...в 1986-87 годах...Но позабывал уже все нафик...