Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aer

Страницы: 1 [2] 3
16
я реанимировал ,
вирага 750 , голд эдишн , голд давно облез и аморты повытекали..
денег на новые пока нет , отдал автомастеру на переборку ("востановление амортизаторов") , оба мне обошлись  250 гривен (30 долларов) , разобрал , развалецевал , подобрал резинки , отбойные от волги подошли , нутрянка жигулевская , вот так заколхозил  :D

первые пару дней на кочках тупо сжимались до упора и не отпускали на разжим, уже думал выкинуть их к черту , потом разработались , сейчас работают вполне сносно (как для жигуляторной начинки  :D )

из минусов - мастер который перебирал о культуре производства впринципе не слышал никогда , местами покоцал-погнул-ободрал , вобщем вандальскими методами..

еще один огромный минус - теперь покуда востановленые работают жаба давит новые покупать  :D

17
den all: обзовем это по другому , не заводские , а конструкторские установки  :) если бы заслонки на одной оси крутились , кто бы от этого пострадал ?  




ИКС неразборный вообще , вроде цельноточеный корпус из эбонита или чего-то в этом роде.. сквозная прозрачная трубочка , в бок торчит провод к колпачку и зеркальце из куска полированной нержавейки на поворотном кронштейне...   на МТ отлично становился , а в Вирагу не влазит...

18
den all: пока нет , скорее за ненадобностью :) на Микунях ведь все отлично работает без такого хитрого привода...
сихнхронности открывания можно было достичь намертво соеденив оси заслонок с заводскими регулировками например..

родной болт земенил похожим мелкорезьбовым , откопал в россыпи скобяных изделий :) не такая уж редкость..

ИКС не вкручивается потому , что рама мешает , с обеих сторон , ось свечного отверстия проходит по касательной к раме .
Может ИКС не такой :) с длинной ногой , сантиметров 25..

19
смесь на холостых кстати выставляю тоже путем визуального наблюдения за продуктами сгорания топливно-воздушной смеси :) поскольку ИКС-1 не вкручивается , смотрю на цвет свечей , поработал 5 минут , заглушил , выкрутил свечу , покрутил винтик качества , собрал в обратном порядке . Раза с третьего как правило получается добится околокирпичного цвета :)

20
2-0 в мою пользу  :) снова поборол карбы ,
устал искать поломку эмпирически , скинул нафиг карбы и разобрал их , непонятный коленчатый сустав , через который осуществляется привод заслонки второго карба , оказался разношенным нафиг , хотя явных следов изнова на нем не было но при максимально вкрученном винтике для синхронизации разница в срабатывании все равно была почти в сантиметр  :shock:
заменив его более длинным и еще пятнадцаь минут покрутив туда-сюда таки добился одновременного открывания.
-одинаковые холостые обороты выставляля тоже на снятых карбах :) исходя из предположения , что компрессиия у меня не уплыла ни в одном из цилиндров и прочих проблем тоже не наблюдается ,  накрутил на глаз одинаковую высоту подъема заслонок , и не ошибся , позже на собранном мотоцикле "специальные приборы" из баночек и трубочек показали одинаковое разрешение. Холостые правда теперь упали до уровня 300-400 оборотов , надо обратно крутить.

по ходу дела обнаружилась еще одна проблема из за котрой собственно и грешил на карбы , все собрав и почитстив (или наоборот) и частичнео настроив , не доискался искры в одном горшке  :shock: , ревизия показала , что отгнил высоковольтный провод от катушки  , сантиметра на три в глубину изоляции  :shock: как там вообще искра и по чём бегала не понятно , заменил и холостые стали заметно ровнее :)

вопрос на засыпку не по теме : какой смысл в хитром приводе заслонки второго карба ? там облегчить на полотора килограмма железа можно викинув "колено"

21
опаньки , и у меня такая же проблема , не дочитал , создал новую тему ,

тоже просле синхронизации какашить начал , хотя до этого все отлично было...

у меня кстати ИКС-1 не вкручивается в свечное отверстие , рама мешает..

22
вобщем , что-то я суть процесса вникнуть не могу..

катался себе катался , горя не знал , смущало меня немного то , что на холодную двигатель работал с перебоями , вроде как один горшок через раз схватывал..

сделал синхронизацию (попутно клапана выставил) , двумя баночками с маслом , добился одинакового разрежения , чтобы масло никуда не перетекало , пригрутил гайки и поехал кататься.. недалеко , через пять минут обосрало насмерть заднюю свечу , перекрутил , обосрало снова...

 утром пойду возвращать все на место но хотелось бы понять , что не так...

Вирага 750 89 года , карбы Хитачи , до этого проблемы с ними были но в результате поборол их..  чтобы добится одинакового разрежения пришлось до конца вкрутить винт его , разрежения..

23
Технические вопросы / масло из редуктора
« : Апреля 30, 2009, 02:54:16 am »
с наступлением тепла дико полезло масло из редуктора  :shock:
750 вирага , прошлый сезон без нареканий откатал ,
зимой с грехом пополам в оттепели катался ,
заметил , что из сапуна редуктора (хромучая крышечка в верхней его точке) по капельке масло полезло ,
теперь с теплом просто ужос наступил ,
откуда там его столько взялось непонятно,
по ощущениям явно больше 200 грамм вылезло уже :)
невевает теперь тоску по ностальгии , Днепр вспоминаю :)

собственно вопрос : с каких делов оно оттуда лезет ?
избыточному давлению взяться неоткуда вроде..

24
Технические вопросы / Присадки "HADO" в масло.
« : Февраля 22, 2009, 02:21:30 am »
имею давний опыт общения с ХАДО , и целую кучу отзывов , как положительных , так и отрицательных..

-сосед по гаражу , водила , на аудюхе двухлитровой , пробег под четверть миллиона , перепробовал перед капиталкой кучу чудо-ревитализантов , все до жопы , некоторый эффект есть , но укатаный двигатель не восстановишь.  Лил себе ревитализант цилиндров - стало последней каплей , закоксовались к чертовой матери кольца. Сейчас переодически подливает хадовский кондиционер металла в масло.

-один из клиентов , убежденный хадоман , до маньячизма , льет в машину все что есть хадовского , была у него четверка , новая из магазина , на хадовом масле с ревитализантом от рождения пробегала 240.000 до продажи , на момент продажи состояние движка было близким к идеальному , как часики и компрессия по паспорту. Сейчас купил Ниссан Енот , первым делом тоже набодяжил в него весь набор хадовской химии , время покажет что получится.

-знакомый , хозяин магазинчика автохимии , офф диллер ХАДО , отзывы крайне отрицательные : "бодяга для лохов , упорет двигатель , даже не думай"

-ребята из сервисцентра ХАДО , рассказывают небылицы(из жизни) , про 70.000 без смены масла , про пробитый картер и пол дороги из крыма... фиг разберешь , правда или гон , вроде простые работяги не заинтересованные в рекламе..

-знакомые с СТО , "хадо лил? - ремонтировать не будет!"

-мой первый Днепр не смотря на молибденовые присадки и хадо , помер ровно в срок :) так же как и ява знакомого , износилась точно так же..

-знакомый мотоман , в китайскую двухсотку набодяжил комплекс ревитализантов при покупке , ближе к концу сезона профукал где-то все масло из картера,  и все сопутствующие прелести произошли , клин , задиры. Но , после клина мотор отстоялся , со свежим маслом с горем пополам завелся и еще 700 км наездил. Когда разбирали - отчетливо видно что присадка пытается делать , самые тонкие царапины затянуло зеленоватой хренью (похоже накипь в чайнике) царапины потолще пытается затянуть , совсем глубокие задиры - побоку.. та сторона поршня что после перекоса не терлась , тоже покрылась накипью..

-сам грешу подобным , без фанатизма правда , Вирага моя подъуставшая уже , там лязгает , там грюкает , дымок сизый из трубы :) залил летом хадовское масло , 10w50 синтетику , дескать специально для мотоциклов , отрицательных результатов не заметил , положительных правдо тоже не много :) но немного поживее вроде стала , хотя может самогипноз оказаться :)  руководствовался при выборе тем аргументом , что за эту немалую цену может оказаться действительно вполне нормальное масло...
В машыну лью хадо минералку , скорее просто потому , что дешево стоит , может когда движок будет конци отдавать -= опробую ревитализанты , эту таратайку уже ничего не испортит :)

25
Технические вопросы / свечная резьба
« : Декабря 06, 2008, 09:27:55 pm »
хо-хо... до чего техника дошла...  :)

кстати еще вопрос на засыпку , если алюминиевая стружка таки попадет в камеру сгорания , что происходит дальше ?
вылетит в трубу или расцарапает цилиндр до следующего ремонтного размера ?

26
Технические вопросы / свечная резьба
« : Декабря 06, 2008, 08:18:57 pm »
укатал таки резьбу на головке , карошийа китайския свечи Бощщ , крайний виток толи оплавился , толи не крайний.. вобщем выкрутил я свечу вместе с резьбой..  :shock:

вопрос знатокам , как лечить будем ?
по старинке вкручивать бронзовую футорку али голову под замену ?

попробую еще прокатать остатки резьбы метчиком , но верится в успех сего мероприятия с трудом..

27
мне вот такие на вираге нравятся , непонятно только куда поворотники прикнуть http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/613944&forumfullimg~sale~1216596588696~1216596588696.jpg

колитесь , кто какие повесил чтобы гордый стан не слишком испортить[/url]

28
Степан : статья отличная , спору нет , а вот продолжения описанного тут
Цитировать
осталось всё собрать на место и отсинхронизировать (как это делается опишу в другой теме

я так и не нашел :(

напишите кто-нибудь толковый мануал по синхронизации и сопутствующим радостям (уросень поплавковых камер , состав смеси..)

а то у меня после синхронизации стала безбожно пердеть в глушитель , может что-то не так сделал...  :D

29
father igni: часом да :)

30
сегодня погряз в колхозанстве :) пока едут мои дорогие и правильные амортизаторы решил себе поставить китайческие с пневмоподкачкой толи от явы , толи от ежа..   ну что тут скажешь , ход у них значительно меньше , сами короче , поджатие пружины пришлось поставить на максимум , итог - получил почти сухую заднюю подвеску с чугунююевыми амортизаторами и ходом в 4 сантиметра   :lol: пробить их не получилось даже на самом суровом "городском бездорожье" но от этого не легче так как все удары приняла на себя спина :)
итог - ну его нафиг ! используйте оригинальные запчасти

Страницы: 1 [2] 3