Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Aer

Страницы: [1]
1
старшая вирага , 89 год , пневмовилка ,
закрыл в гараже на мелкий ремонт , пока не виделся с ней около недели , с каких-то делов , отрыгнула на колесо все масло из правого пера  :shock: вобщем , очевидно , что сальнику кирдык , как-то мгновенно при том настал..

есть набор сальников на вирагу поздних годов , они давление держать будут ? или надобно какие-то хитрые искать ?

2
вобщем , что-то я суть процесса вникнуть не могу..

катался себе катался , горя не знал , смущало меня немного то , что на холодную двигатель работал с перебоями , вроде как один горшок через раз схватывал..

сделал синхронизацию (попутно клапана выставил) , двумя баночками с маслом , добился одинакового разрежения , чтобы масло никуда не перетекало , пригрутил гайки и поехал кататься.. недалеко , через пять минут обосрало насмерть заднюю свечу , перекрутил , обосрало снова...

 утром пойду возвращать все на место но хотелось бы понять , что не так...

Вирага 750 89 года , карбы Хитачи , до этого проблемы с ними были но в результате поборол их..  чтобы добится одинакового разрежения пришлось до конца вкрутить винт его , разрежения..

3
Технические вопросы / масло из редуктора
« : Апреля 30, 2009, 02:54:16 am »
с наступлением тепла дико полезло масло из редуктора  :shock:
750 вирага , прошлый сезон без нареканий откатал ,
зимой с грехом пополам в оттепели катался ,
заметил , что из сапуна редуктора (хромучая крышечка в верхней его точке) по капельке масло полезло ,
теперь с теплом просто ужос наступил ,
откуда там его столько взялось непонятно,
по ощущениям явно больше 200 грамм вылезло уже :)
невевает теперь тоску по ностальгии , Днепр вспоминаю :)

собственно вопрос : с каких делов оно оттуда лезет ?
избыточному давлению взяться неоткуда вроде..

4
Технические вопросы / свечная резьба
« : Декабря 06, 2008, 08:18:57 pm »
укатал таки резьбу на головке , карошийа китайския свечи Бощщ , крайний виток толи оплавился , толи не крайний.. вобщем выкрутил я свечу вместе с резьбой..  :shock:

вопрос знатокам , как лечить будем ?
по старинке вкручивать бронзовую футорку али голову под замену ?

попробую еще прокатать остатки резьбы метчиком , но верится в успех сего мероприятия с трудом..

5
доброго времени сутог господам вираговодам :)

собственно вопрос в теме , как оказалось на моей вираге аморты вовсе не предназначены для езды по нашим колдобинам и тем более вдвоем не говоря уже о каком-либо грузе , пробивает через раз довольно ощутимо :(

родные аморты с вираги 89 года , с регулировкой сжатия о трех положениях , покупать за пять сотен еще одну пару таких не хочется , бродят слухи , что подходят с XJRа большого.. еще с пары моделей..

пока в поисках - думаю перебьюсь универсальными амортами из Льюиса за 50 вражьих денег , но и они не внушают особого доверия при такой цене..

кто что посоветует ?

Страницы: [1]