virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: юнкер от Июня 12, 2009, 05:02:55 pm

Название: Пульты
Отправлено: юнкер от Июня 12, 2009, 05:02:55 pm
Где-то промелькнул пост, что провода от пультов были заменены на МГТФ и убраны в руль. Сам пост найти не смог (простите чайника), посему вопросы:
кто делал?
какое сечение МГТФ?
подводные камни?
касяки, проявившиеся во время эксплуатации?
Название: Пульты
Отправлено: юнкер от Июня 19, 2009, 03:35:54 pm
братья и сестры!!! ну ниушто ни кто такой х{цензуру}уйнёй не маялся?!?!?
Название: Пульты
Отправлено: Darkwalker от Июня 19, 2009, 05:00:13 pm
юнкер
Что такео МГТФ?
Название: Пульты
Отправлено: BlackDeacon от Июня 19, 2009, 05:28:20 pm
Цитата: "Darkwalker"
юнкер
Что такео МГТФ?

Марка электропровода устойчивого к высоким температурам (до 220 градусов по Цельсию), воздействию паразитов и прочим агрессивным проявления внешней среды. Изоляция проводов мгтф изготавливается из многослойного тефлона (фторопласта), являющегося отличным диэлектриком.
Название: Пульты
Отправлено: юнкер от Июня 19, 2009, 09:08:34 pm
BlackDeacon  :shock: во ты дал
а смысл этих волшебных проводков в том, что благодаря такой вот хитрожопой оплётке их можно применять меньшим сечением, т.к. им пофиг перегрев. вот и родится мысль засунуть весь проводной хлам в руль, а ещё попытаться заменить часть штекеров в фаре, дабы этот блин кубик-рубика собирать впредь было легче
Название: Пульты
Отправлено: komisar от Июня 19, 2009, 10:11:17 pm
У МонтажногоГибкогоТермостойкогоФторопластооплетенного провода есть куча недостатков,как и достоинств.Один из недостатков-это неочень приспособленная к влаге и частым изгибам изоляция...Не верите-проверте...
Название: Пульты
Отправлено: юнкер от Июня 19, 2009, 10:33:35 pm
komisar
поясни про влагу и частые изгибы, я просто применяю этот провод в работе, но приборы не подвергаются воздействию влаги и загибаний, реально первый раз слышу об этом
Название: Пульты
Отправлено: Михаил от Июня 21, 2009, 11:28:41 am
юнкер
Была тут когда то моя тема. О том, как у нашего бикера одного руль пополам сломалси, прям на моих глазах. Дело было сразу после посещения храма, так што то, што он ехал со скоростью около 30км/ч может и божий промысел :D  Представь себе как ты оказываешься с двумя  половинками руля в руках на трассе, при скорости за 100. Не вздумай сверлить руль ни для чего, тока если твои покатушки - от бара до бара через километр, на зачетной скорости 30 :D
Название: Пульты
Отправлено: юнкер от Июня 21, 2009, 12:01:38 pm
Михаил объясни тупому:
лежит у меня в гараже руль америкосовский, в нём четыре дырки, две под вход проводов, две-соответственно под выход. мерил штангель-циркулем толщину стенок, нифига не толще, диаметр отверстий 4мм., аккурат нужное кол-во проводов (МГТФ) пролазит.
Название: Пульты
Отправлено: Михаил от Июня 22, 2009, 09:20:25 am
юнкер
То есть в Пендосии дураков нету в принципе? :)  Спасибо, буду знать. Сан Саныч впереди меня ехал, через мотоцикл. Знаешь, впечатление было неприятное... Найди ту тему, в ней отписывался специалист по прочности - в месте сверления труба работает не как целое, а как две полуокружности. И интенсивно ломается....
Название: Пульты
Отправлено: Darkwalker от Июня 22, 2009, 10:32:14 am
Михаил
Рули под убор проводов сверлят нормально. тема древняя, прокачаная.
Обычно проблема в грамотном подходе к сверлению и расположению отверстий в ненагруженых точках.
А это уже теоретическая механика + сопромат.
Название: Пульты
Отправлено: Михаил от Июня 22, 2009, 11:45:44 am
Darkwalker
Согласен, тема древняя. И сопромат... Сверлить можно трубу, которая многократно превосходит по прочностным характеристикам стандартный руль. Ослабление сведет ее прочность до стандартной. Или усиливать ее в месте сверления, либо усиливать руль поперечиной. Сам процесс значения не имеет (не делай только дыру вполдиаметра :D ), края почисти штоб заусенцы провода не попилили и все. Видишь ли, нагрузка на трубу распределяется практически равномерно, в этом отношении руль похож на струну.
То есть - стандартный руль сверлить нельзя. И еще. Даже если труба суперпрочная - сломается она возле сверленых дырок обязательно. Просто очень не скоро. Но когда? А черт ее знает...
Название: Пульты
Отправлено: Darkwalker от Июня 22, 2009, 12:06:12 pm
Михаил
Руль лопается от вибрации. Если отвертие просверлено в месте приложения усилия - то трещина пойдет быстро и прикончит трубу.
Название: Пульты
Отправлено: Михаил от Июня 22, 2009, 12:26:49 pm
Darkwalker
Вибрация распространяется в твердом теле равномерно. Местом приложения усилия в случае вибрации можно считать внешние края кронштейнов. Вот уж возле них сверлить - ну надо быть крайним дебилом! :D  Вся остальная поверхность под равномерной нагрузкой. Но в месте сверления ослабление очень велико.
Кстати у Сан Саныча просверлено было между кронштейнами, в самых казалось бы сильных точках.
Название: Пульты
Отправлено: Darkwalker от Июня 22, 2009, 03:53:08 pm
Михаил
Роляют коэффициенты упругости и остальная хрень. Нет там равномерной нагрузки. Есть точка фиксации и рычаг, к этой точке приходящий.
Так вот у сансаныча и сломалось, потому что нагрузка сошлась в этой точке.
Плечо руля - рычаг. Стойка - опора. Точка схождения нагрузки - отверстие. Образование трещины не заставило себя ждать.
Название: Пульты
Отправлено: Михаил от Июня 23, 2009, 09:12:27 am
Darkwalker
По моему мы не спорим а просто разными словами дуем в одну дудку :D  Пришли к выводу: нельзя сверлить...
Название: Пульты
Отправлено: Darkwalker от Июня 23, 2009, 11:16:02 am
Михаил
Нее, сврлить можно, только мозг даден для рассчета точных мест сверления. И способов укрепления отверстий.
Название: Пульты
Отправлено: юнкер от Июня 23, 2009, 11:33:26 am
Darkwalker +1, полностью согласен, а вот вопрос остался - где?
Название: Пульты
Отправлено: Darkwalker от Июня 23, 2009, 12:54:17 pm
юнкер
А если использовать классическую схему с трубами-стойками?
Название: Пульты
Отправлено: юнкер от Июня 23, 2009, 03:51:29 pm
я не стал бы называть эту схему классической, т.к. таких схем дохуа, вот тот самый руль пиндосский, который я у себя в гараже откапал, там на заводе уже ковыряют дырки в штатных местах и типа гонют это на поток, значит для них это классика, при этом дыра сверлится с внутренней стороны, аккурат по серёдке между стоек.
я вот думаю, нада сверлить с внутренней стороны, максимально близко к стойкам, не более 4мм и с обязательной обработкой кромки отверстия абразивом.
вот.