Автор Тема: Холодный запуск.Использование "подсоса" и обороты хх.  (Прочитано 5710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gocha

  • Только пришел
  • Сообщений: 19
    • Ямаха Вираго1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Всем привет! Недавно стал обладателем вираго1100 (первый мотоцикл).Возраст  уже не детский,так сказать попытка вырваться из депрессухи...Заказывал из Японии. По приходу проверял состояние: как на "картинках",вытянул подсос ,ран ,стартер...мотоцикл завелся набрал обороты,после прогрева(цилиндры можно держать руку),закрыл подсос и обороты у пали с примерно 2000 до 1100.Я особо не обращал на это внимание,эмоции шкалили.На сегодняшний день нет прямой зависимости открытия подсоса и повышения оборотов при этом,т.е. вытяну чуть подсос, старт и мот заводится  и чуть неровно работает :тяну чуть подсос ,но прямой зависимости нет... обороты те же,чуть еще добавляю обороты поднимаются,еще чуть тяну мот глохнет.После прогрева обороты 1500 , иногда после  того ка прокачусь обороты 1000, иногда и после закрытия  подсоса  1200.Собственно вопрос: у кого как?Есть ли собственно "неисправность",не правильность в работе,если можно так выразиться.По другому: как должен работать мотоцикл при прогреве выходя на хх и после старта на прогретом двигателе?
    Как у любого "новичка больше вопросов(одни вопросы),по этому прошу не кидать помидорами,а если есть знания (опыт) ответить.Заранее благодарю.
 П.с.Спасибо админу за винт хх! )

калачик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Рязань
    • св1 , xv750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2012г
я без подсоса завожу и держу ручкой газа обороты небольшие,одеваю шлем сажусь еду

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Я всегда с подсосом завожусь, если только на улице реальная жара (больше +15), тогда вытягиваю не до конца, а наполовину. При прогреве постепенно обороты растут и убираю подсос, на слух примерно 1500-2000. Пока мот прогревается, напяливаю на себя шлем, перчатки и т.п. потом сажусь и потихоньку еду, минут чере 5 убираю подсос. Не понимаю тех кто им не пользуется, зачем издеваться над движком и подавать неподходящую по составу смесь?
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
"Подсос" нужен для холодного пуска. Открывать на полную, и как работа двигателя стабилизируется - закрывать.
Трогать газ, и тем более ездить при открытом "подсосе" не нужно. Это приводит к еще большему переобогащению смеси и излишней копоти на свечах.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Drake

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Yamaha Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Лично у меня подсос срабатывает только когда полностью открыт и его с силой дожать пальцем. Ощущение, что троссик длинноват.
После прогрева обороты падают ниже 1000. "Максимально экономно" настроили в сервисе, так и не подкрутил побольше. Может и заглохнуть с такими.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Сколько уже писали, что обороты ниже 950 лучше не делать.
у меня если мот холодный(гдето до 15 градусов) то с подсоса, если  теплее то приоткрыть слегка газ.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Трогать газ, и тем более ездить при открытом "подсосе" не нужно. Это приводит к еще большему переобогащению смеси и излишней копоти на свечах.
Ну я не вижу смысла ждать полного прогрева, все равно у меня первые 300-500 метров очень плохая дорога и еду потихоньку, движок не перенапрягается.  Убрал подсос на 2/3 и поехал. Иногда забываю его до конца закрыть, и минут по 20 катаюсь с подсосом... Не заливало вообще ни разу. Свечи (дешевые) все равно стабильно меняю раз в полтора сезона, ибо дохнут из-за пробитого изолятора, и нагар образоваться к этому моменту не успевает...
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Григан

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Всем привет! Столкнулся с проблемой: очень не охотно заводится на холодную! Приходится долго крутить стартер. Уже несколько раз за месяц заряжал аккум. Так как при каждом таком запуски от 10 до 15 минут приходится его высаживать. Кто то сталкивался с подобным? В чем может быть причина?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
искать причину:
карбы
фильтр
подача бензина
свечи
Нет Справедливости. Есть только Я.