История вот такая вот:
Тошнишь с колонную в пробке этак в течении 30 минут - вирага начинает терять обороты - потихоньку выкручиваешь рукоять газа, вплоть до упора, а у тебя по звуку мотора все равно не больше 1-1.5к оборотов.
Выжимаешь сцепление, ведьма, или проплёвывается и начинает набирать обороты, или продолжает в том же духе. И даже если сбрасываешь сцепление, то аппаратец плетётся не больше 5-10км\час.
( И тут дело даже не в коробке или в асфальтном покрытии, а именно в оборотах и, собственно, мощности. )
В конце всех этих "шаманств" аппарат со словами: "идите нафиг, ехать не хочу, и заводится тоже.", теряет обороты и глохнет.
Останавливаем колонну, отдыхаем в течении 15-30 минут, стартуем, едем. Если попали опять в пробку всё выше перечисленное повторяется, если нет и едем больше 60км\час, то всё отлично.
Это первая история, вторая чуть короче, но тоже неприятная с потерей мощности:
После маленькой тошниловки, стартуешь со светофора. 1ая, 2ая, пытаешься чуть дать газку, чуть выше средних оборотов, а он у тебя начинает жутко стрелять, как из китайской пиротехники, в итоге получается, что на 4-ой едешь не больше 60-70 при практически выкрученной ручке газа. И тут дело даже не в разгоне(мол, после 1-ой, сразу на 5ую и выкручивать до упора ручку), а в потере мощности, т.к. секунд за 30 вирага, по-идее, должна была разогняться до 100.
Иногда помогало перебросовка газа(зажимаешь сцепление, отпускаешь газ, опять возращаешь ручку до пред. положения, отпускаешь сцепление)
Поводы к данным косякам: в большинстве своём расходники не менялись после покупки(середина августа), но при этом автомобильные свечи не засранные и масло не готическо-чОрное.
Хочется сказать, что данные косяки появляются периодами, и даже на том же бензине(что хочется сказать, не в топливе дело) с которым и "перегревался" в пробке, я спокойно летал на мкаде.
Поэтому меня вопросы к форумчанам: перегрев ли это ? Может быть это дело в впускных патрубках, которые хорошо так треснули в месте крепления ? Или в не чищенных карбах, тогда другой вопрос: почему они корректно работали, когда я выжимал все силы на том же мкаде ?
Хотя оставляю вариант, что дело даже не в том, о чём я догадываюсь, поэтому куда смотреть ?