Автор Тема: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).  (Прочитано 209558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1568
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #495 : Мая 27, 2020, 08:15:58 pm »
микуни. И это видео именно про них
Время есть,время было, но времени более нет.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 628
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #496 : Мая 28, 2020, 04:51:39 pm »
Маэстро. ГПСа не было. Помню, что стрелка в районе 110 мелькала, вибрация.
Может синхронизацию проверить?
Дорога, ночь и дождь...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1759
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #497 : Июня 03, 2020, 09:00:16 am »
Поехала ведьма! Сама! ХЗ чё это было... Скорее всего бензин говеный попался... У нас бывает.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

kot1066

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • вираго 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: непомню....
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #498 : Июня 10, 2020, 11:22:07 am »
Вопрос имеется.,..
Ещё один товарищ, залил масло в мотор вираги-400 масло для дизельных двигателей. Не, масло хорошее, он его в дизельную машинку заливает, а тут решил в мот залить.
Результат - едет вроде нормально, но я не смог переключить передачи. , т.е. смог - первая, вторая и пипец, думал ногу выверну. и с перегазовкой и со сбросом и так/сяк - фиг.
приехал - показываю.... а он сел и стал переключать их. ну у него нога то поболее и подлиннее. Но все равно, туговато переводятся.
Вот и вопрос - чем черевата заливка дизельного масла?
Спс, зараннее. ответы покажу этому лоботрясу.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1568
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #499 : Июня 10, 2020, 06:03:08 pm »
это может быть не связано с маслом, симптомы недовыжима сцепления. Попробуй сперва отрегулировать
Время есть,время было, но времени более нет.

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #500 : Июля 29, 2022, 07:08:13 am »
напишу свои 5 копеек, в этом сезоне протянул с покупкой масла, случай всем известный кабздец, цены поперли до небес. Решил я на время залить дешманского масла, по совету чувака у которого когда то была 750 виражка. Взял щель 5w40 полусинт и врот мне ноги мотор шумный, гремучий и в жаркую погоду коробку хер переключить вниз, на пятой при резком ускорении сцепление проскальзывает . Откатал около двух тыр, сменил на минералку 20w50 и как бабка отшептала, тишина и покой в моторе, коробка норм, сцепление не буксует. 

Миротворец

  • Только пришел
  • Сообщений: 18
    • Yamaha Virago XV1100 1996 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2021
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #501 : Июля 31, 2022, 03:03:07 pm »
Цитировать
минералку 20w50
- Имя, сестра, имя?

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #502 : Августа 01, 2022, 08:09:27 am »
Цитировать
минералку 20w50
- Имя, сестра, имя?
в этот раз газ мать его пром

Pinachet

  • Только пришел
  • Сообщений: 2
    • Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #503 : Августа 03, 2022, 12:41:09 pm »
 Давно интересуюсь темой выбора масла для мото, имею несколько своих анализов отработок,
 также слежу за тем, что имеет отношение к мото на Ойлклубе. Попробую кое-что написать, может быть кому-то будет полезным.
Сначала к выбору вязкости. Важна не та вязкость, которую заливаешь, а та, на которой ездишь. Если для авто это, как правило, одно и тоже, то для мото все не так. При работе в двигателе с совмещенной коробкой и сцеплением масло сильно теряет вязкость. Еще происходит разжижение топливом, в 4л отработки вполне может быть стакан бензина, а если карбюраторы "льют", то и больше. Т.е. заливаешь "сороковку", а на выходе имеешь "тридцатку" на границе с "двадцаткой". И если для движков с водяным охлаждением это допустимо, то для воздушника да еще без масляного радиатора... К тому же   у большинства Вираг солидные пробеги, а ведь масляный насос тоже изнашивается, а, значит, теряет производительность. 20W40 и 25W40 лучше "держат" вязкость, но их не найти. Поэтому только "пятидесятку", а именно 20W50. 20W50 - потому что хорошее масло в этой вязкости сделать легче (и дешевле) , чем хорошее 10W50 или хорошее 5W50. Но эту вязкость надо дольше прогревать, т.е. сразу не "откручивать".
Теперь по поводу минералки. Она бывает 1й и 2й группы, и разница между ними огромная. По сути это два разных типа масел. 1я изготовлена по древним технологиям, она может  более-менее защитить от износа, но при этом нестабильна, т.е. может резко и непредсказуемо "сдуться", в результате - закоксовка колец. На воздушнике с его перегревами (жара, пробки) риск увеличивается. 2я гр. - это добротное гидрокрекинговое масло, на котором ресурс двигателя может быть очень большим.
На баклажках, как правило, не пишут группу, но все отечественные и большинство европейских 20W50 - это 1я гр., которую если и заливать, то на небольшой интервал, и стараться не перегревать движок. Но все заокеанские минералки - это 2я гр. (там 1ю не делают) Из более- менее доступных -  Petro-Canada Supreme 20W-50. Да, у него нет мотодопуска, но есть анализ, где видно, что пакет присадок отлично подходит для мото. В свою Вирагу лью именно его. Сцепление не буксует,  работа движка и коробки - более чем.

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #504 : Августа 05, 2022, 03:37:29 am »
Давно интересуюсь темой выбора масла для мото, имею несколько своих анализов отработок,
 также слежу за тем, что имеет отношение к мото на Ойлклубе. Попробую кое-что написать, может быть кому-то будет полезным.
Сначала к выбору вязкости. Важна не та вязкость, которую заливаешь, а та, на которой ездишь. Если для авто это, как правило, одно и тоже, то для мото все не так. При работе в двигателе с совмещенной коробкой и сцеплением масло сильно теряет вязкость. Еще происходит разжижение топливом, в 4л отработки вполне может быть стакан бензина, а если карбюраторы "льют", то и больше. Т.е. заливаешь "сороковку", а на выходе имеешь "тридцатку" на границе с "двадцаткой". И если для движков с водяным охлаждением это допустимо, то для воздушника да еще без масляного радиатора... К тому же   у большинства Вираг солидные пробеги, а ведь масляный насос тоже изнашивается, а, значит, теряет производительность. 20W40 и 25W40 лучше "держат" вязкость, но их не найти. Поэтому только "пятидесятку", а именно 20W50. 20W50 - потому что хорошее масло в этой вязкости сделать легче (и дешевле) , чем хорошее 10W50 или хорошее 5W50. Но эту вязкость надо дольше прогревать, т.е. сразу не "откручивать".
Теперь по поводу минералки. Она бывает 1й и 2й группы, и разница между ними огромная. По сути это два разных типа масел. 1я изготовлена по древним технологиям, она может  более-менее защитить от износа, но при этом нестабильна, т.е. может резко и непредсказуемо "сдуться", в результате - закоксовка колец. На воздушнике с его перегревами (жара, пробки) риск увеличивается. 2я гр. - это добротное гидрокрекинговое масло, на котором ресурс двигателя может быть очень большим.
На баклажках, как правило, не пишут группу, но все отечественные и большинство европейских 20W50 - это 1я гр., которую если и заливать, то на небольшой интервал, и стараться не перегревать движок. Но все заокеанские минералки - это 2я гр. (там 1ю не делают) Из более- менее доступных -  Petro-Canada Supreme 20W-50. Да, у него нет мотодопуска, но есть анализ, где видно, что пакет присадок отлично подходит для мото. В свою Вирагу лью именно его. Сцепление не буксует,  работа движка и коробки - более чем.
ланкару тож смотрел, брошюрки читал
https://www.drive2.ru/b/528521221772411665/  ;D

Pinachet

  • Только пришел
  • Сообщений: 2
    • Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #505 : Августа 05, 2022, 11:03:45 am »
Ну если для вас мнения гаражных "прожарщиков" более авторитетны, чем реальные анализы отработок с Ойлклуба, то мне добавить нечего. Для тех, кто хочет копнуть поглубже  - вот пара анализов того, как отработала Петроканада на мото:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38944-petro-canada-supreme-20w-50-отработка-на-bmw-r1200gs-после-5000-км/
Ничтожное количество продуктов износа, правда двигатель не "совмещенный"

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38348-petro-canada-duron-hp-15w-40-отработка-на-мотоцикле-suzuki-bandit-1
Дизельное масло мотодопуском.

А это - в целом о Петроканаде, где помимо информации о фирме, есть куча анализов как свежих, так и отработок:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshhaja/
Для желающих докопаться до истины  информации вполне достаточно.

P.S. Если почитаете форум, то поймете, что опыты с "прожаркой" имеют  мало общего к тому, что происходит в двигателе.


Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #506 : Августа 06, 2022, 03:55:51 pm »
просто лето ещё, катаемся, не время для маслосрача )))