еще пришлось метку на шестерне ГРМ перенести на внешнюю сторону чтобы метка проделывала больший, иначе она бы не покидала датчик фаз при срабатывании 1 цилиндра, т.к. первый у меня срабатывает с 8 зуба а второй с 56, за 8 зубов не покидала область срабатывания датчика фаз
на фото не правильно шланг отходит на регулятор давления топлива, он должен после фильтра, что я собственно после и переделал. Форсунки волговские и бензонасос волговский.
сначала из января 5.1 сделал инженерный блок, но прошивку все отказались писать, т.к. надо писать её с ноля и отмазались сказав что все это не будет работать, то датчик коленвала сбоку то развал цилиндров не тот. В итоге я узнал про мозги Корвет м11.3. Они изначально инженерные и в них идет прошивка позволяющая выбирать углы развала цилиндров и кличство цилиндров от 2 до 4 и с какого зуба будут срабатывать форсунки и зажигание. Но что самое интересное, корвет на такой-же микросхеме что и январь.
людей с вопросами - а смысл?, прошу проходить мимо, все равно для вас смысла в этом нет, а для кого есть, я с радостью поделюсь своими мыслями оп поводу этого проекта, а по завершению настройки опишу свои ощущения