Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - viktorrr

Страницы: [1] 2 3 4
3
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/yaytsa_xv1100_virago_vozdushnyy_filtr_2483767809
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/mozgi_blok_upravleniya_xv1100_yamaha_virago_2483196339
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_xv1100_virago_2483696894

бензонасос 5000р
катушки 5000р
оригинальные новые распылители с новыми жиклерами, не оригинальными но новыми иглами, плюс новыми поплавками на карбы микунии 1100, 5000р

6
до 10 октября, за 25 т.р отдам

7
да, возможна

8
а где меньшая рыночная цена таких колес?

10
Технические вопросы / Re: инжектор
« : Июня 06, 2019, 09:23:21 pm »
у меня 1100, а допилы пока не планирую, устал)))

11
Технические вопросы / Re: инжектор
« : Июня 03, 2019, 09:46:43 pm »
из за длинного впуска момент на низы ушел

12
Технические вопросы / Re: инжектор
« : Мая 17, 2019, 11:13:38 am »
там в группе будут замеры моего мотоцикла, но надо от этих показаний отнимать четверть, так как все валы весят тонну, а один вал весом 250кг не задействован был и со слов Александра их стенд может занижать показания, так как приезжающие с другого города катая на этом стенде, изначально говорили более высокие показания

13
Технические вопросы / Re: инжектор
« : Мая 17, 2019, 11:09:46 am »
настраивал Александр Барсиков из этой команды https://vk.com/racexteam  кстати у них 2108 самая быстрая в мире с мотором 1,6 на стандартном коленвалу), 402 метра за 8,8сек

14
Технические вопросы / Re: инжектор
« : Мая 17, 2019, 10:57:45 am »
в основном я это делал из идейных соображений и понимал что вообще может ничего не получится и потраченные деньги будут вообще выкинуты без какого либо результата

Это да... Могло и не получится, можно было "выкинуть на ветер", но ведь получилось, с чем и поздравляю... Я вот тут регулятор напряжения на своего Венчура почти всю зиму изобретал. Полевиков спалил кучу, времени потратил немеряно, но всё-таки "изобрел". Теперь, когда всё в кучу соберу, тестировать на дороге буду. Для тех кто понимает:
 Всё сделано на синхронных выпрямителях  и специализированном ШИМ контроллером LTC 3780 для стабилизации и защиты как по напряжению, так и по току.

Спросите- нахера это всё?
Отвечаю: На Венчуре генератор слабый, по сравнению например с Голдой, а хочется всяких электроништяков  навесить ( типа подогревы и Т.П.)
Стоковый регулятор чуть ли не 60 ватт в тепло переводит, а эти бы 60 ватт, да в мирные цели...
Мой регулятор не греется от слова "СОВСЕМ". То есть КПД его раз в десять раз выше.( но и затраты на него несоизмеримо выше. Например мосфеты IRFP4368 ( оригинал Infineon) я покупал 4 штуки по 500 рублей за корпус.+ диоды VS-60CPQ150-N3( оригинал Vishay) 250 рублей за корпус. Не считая еще десятка транзисторов IRL 3705 которые надо будет поменять на более надёжные ( куплены были ради экспериментов, потому, как более/менее дешевые..) и всякого остального включая контроллер, компараторы и рассыпуха... Короче пока цену не подсчитывал, но уже к десяти рублям "подбирается" ЦЕНА МОЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА... Дорого? - конечно... Но какой кайф от того, что получилось!!!

Простите, что со своим "самоваром" в чужой топик залез. Хотел выразить искреннее уважение к мастеру и его таланту. (( Уж очень я уважаю талантливых людей...

у меня друг тоже занялся вопросом собрать регулятор, скину ему маркировки деталей которые вы написали.
Всем спасибо, кому понравился мой проект)

15
Технические вопросы / Re: инжектор
« : Мая 16, 2019, 04:05:46 pm »
в основном я это делал из идейных соображений и понимал что вообще может ничего не получится и потраченные деньги будут вообще выкинуты без какого либо результата, а так с капиталкой двигателя вышло цена этого мотоцикла

Страницы: [1] 2 3 4