Дело не в конях и не в хапугах.
Штоб захромировать детальку надо:
- снять весь хром, который был
- снять все подложки под хром которые были
- отпидорить деталь штоб ни царапинки, ни изъянчика(иначе все проявица во сто крат при хромировании)
- нанести графитовый слой (касаеца пластмассы)
- нанести слой меди (на пластмассу и алюминий)
- отполировать медный слой штоб ни царапинки, ни изъянчика(иначе все проявица во сто крат при хромировании)
- нанести слой никеля
- отполировать слой никеля штоб ни царапинки, ни изъянчика(иначе все проявица во сто крат при хромировании)
- соорудить приспособу из хрома штоб она была как-бы ответной частью на деталь. штоб от каждой поверхности детали до приспособы было расстояние около 1 см(если расстояние будет разным, то хром где-то будет тонким, а где-то рыхлым и непрочным)
- при наличии и соблюдении всех остальных факторов(t, состав электродита, величины токов ит.д.) нанести нужный слой хрома
- химическим методом или вручную отполировать готовую деталь
Всякие промывки и просушки после каждой операции я опустил.
Вот так в 2-х словах объяснил мне процесс хромирования технолог цеха гальваники завода "Вымпел", что на ул. Ткацкой в г. Москва.
После его объяснений мне расхотелось что-то хромировать, хотя пара деталей их хромировки и сейчас стоят на моей мопедке)))