Несомненный плюс драги - более длинная база, что луччим образом сказывается на пароходной устойчивости на трассе.
Удобная вещь (ну очень) - платформы-подножки. (Кхм, Дэн Бир Дестрой,я до тебя доберусь еще :wink: )
+много
Неудобный руль - к нему надо тянуться.
:shock: :shock: :shock: Я ф шоке
Антиэргонимочные рычаги сцепления и переднего тормоза -было неудобно работать ими из за их чрезмерной ширины удаленности от рукояток.
Неинформативные зеркала - как по размеру, так и по расположению.
Приборы на баке - сакс. Предпочитаю смотретьне под себя а перед собой.
Большущая фара оказалась всего лиш большущей фарой - от света я ожидал бОльшего.
XVS 400. Рычаги - 5+.
Зеркала 4+.
А зачем приборка нужна?
Фара? От дальнего света и дпс-ники на 10-ках шугаются при езде в левой.
Неудобное расположение замка зажигания
+1
Водятельское сиденье порадовало своей ненапряжностью.
Зато нажопница при каждом торможении скатывалась вперед. И вообще - я, лично, люблю ездить, када пассажир сидит более плотно ко мне (более четко чувствуешь моц), что на драге невозможно.
Более низкий центр тяжести - двояко сказывается на общем впечатлении: вкупе с более длинной базой придает устойчивости, зато отнимает еще долю маневренности и управляемости при езде в плотном трафике.
Отличные тормоза, но зато было жутко неловко тормозить движком.
По поводу динамики и тяговитости, думаю что японоконструкторы как для драги так и для вираги нормально проработали передаточное соотношение и т.д, но лично я (видимо не совсем привык) частенько не мог вспомнить/понять на какой передаче еду. Отсутствие тахометра таже не является плюсом.
Педаль переключения передач нуждается в доработке болгаркой - задняя (подкаблучная) часть требует ампутации - дабы исключить случайного нажатия (платформы сказываются).
Вспомню что нить еще - напишу.
Скажу еще одно -- при езде на драге становишься тормозом. Замедляется реакция, притупляются инстинкты, снижается внимание...
Впрочем, возможно это было всего лишь похмелье
Да, на драге я накатал где то 300+ км - трасса, грунт (более менее приличный), город.
Не надо про сиденье. Конечно, сравнивая с уралом дам все 100 баллов из 5. Нажопница... ммм.... странно, в меня упирались только (.)(.). Маневренность - не особо. Комфорт и уверенность - да. Хы!!! Тахосетр был бы не лишним первые 20 км. Потом привык на слух. Личное мое имхо. Лапка переключения и кпп - 5 баллов и 5.
Вообще драг это хорошо. Когда ты не торопишься и успеваешь все обдумать.