demonized:... Да я в общем-то и не напрягался... Да и не обижался, вроде?!
Просто хотел бы увидеть более развернутый ответ.
Ну и по поводу того, что нужно прийти к определенному складу ума, ну или по другому, использованию запчастей от тазов и прочего, отвечу... Я ведьму не только, что купил, она у меня уже семь лет и я готов к применению не оригинальных деталей, просто уж как-то в голове не укладывается, поставить фильтр от таза, который под капотом то деформируется от температуры, не говоря уже про настолько близкое расположение к двигателю воздушника - сплавится, по идее, должен!? А про свечи скажу даже больше, пару раз пытался заказывать NGK аналогичные оригинальным, но их пробивает, сразу практически, возможно брак или скорее всего карбы не правильно работают из-за прямотоков, но это уже другая песня. Дольше всего, уже лет пять без замены, проходили свечи BOSCH Platinum для карбюраторной 2108, а вообще сверялся как-то давно и по характеристикам нам подходят от двигателя Москвич 412, вроде, но могу и ошибаться!
А что касается именно фильтра топливного - подобные (ну очень похожи) применялись на многих моделях мотаков разных марок, но не у одного нет не оригинально заменителя (по известным мне каталогам)! Еще очень похожие ставились на лодочные моторы Mercury и китайские ATV Stels - вот думаю глянуть в этом направлении?!