Наблюдается небольшой подсос воздуха из соединения манифолда - карбюратор на переднем цилиндре.
Симптомы такие: плавают обороты холостого хода. Причем, пока мотоцикл просто стоит, ничего не происходит, симптом проявляется в движении. Сначала обороты около 900 в минуту, после движения во время остановки (на светофоре, например) - 1200, во время следующей остановки - 1000 и т.д. Может ещё скидывать медленно с 1500 до 1000. Всё это происходит хаотично и никакой закономерности не наблюдается. Подсос определил при помощи карб клинера - при разбрызгивании на соединение, незначительно повышаются обороты.
Самое интересное во всей этой истории это то, что манифолды стоят новые, на карбы надеваются достаточно плотно. Думается мне, что это из-за хомутов, которые неравномерно обжимают патрубок. Изначально такая проблема была на обеих цилиндрах, но после того, как я попытался выправить эти хомуты об металлическую оправку, проблема осталась только на одном. Хомуты родные, приваренные к металлическому каркасу.
Теперь вопросы. Кто сталкивался с такой проблемой и кто как решил? Существуют ли в продаже какие-то хомуты, которые обжимают равномерно?