Автор Тема: 400, 750 или всё же литр?  (Прочитано 33147 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #30 : Августа 15, 2019, 06:00:42 pm »
Игорь я тоже помню деревенские разговоры в СССР про мотороллеры - деревня их не любила.

Вот допустим, говорил один, "еду я пьяный с работы домой.... так на Иже я хоть вижу куда руль повёрнут, а на Туле (Туристе, Электроне) крыло как стояло прямо - так и стоит.... Да и вообще через рельсы не переехать..."  8)

Видимо и у Вас эта мотивация :)

Этот эффект конечно есть
Есть он, как ни странно, и у некоторых спортбайков с широкоразвитыми обтекателями из-за которых не видно (или почти не видно) крыло и колесо

Мне тоже из-за этого мотоциклы без обтекателей больше по душе :)

Вы звоните по объявлениям в своём городе и пробуйте под предлогом продажи ВСЁ что есть (я так понял Вы мало на чём пробовали ездить)
Попробуйте и максискутер не самый мощный с большими колёсами (не меньше 150см3 и не больше 400)

Игорь Горшков

  • Только пришел
  • Сообщений: 12
  • Красноярск
    • Ява
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #31 : Августа 17, 2019, 07:47:45 pm »
Для города максискутер может и предпочтительней, но мне иногда приходиться на дачу ездить. А там есть подъёмчик один. Вроде и не особо длинный. Но спускаться по щебню не особенно приятно на двух колёсах. Если на Яве я ещё могу на второй ехать, то как спускаться на вариаторе не представляю. На подъёме стиральная доска. Потом есть у меня любимая дорога. Я по ней два раза ехал и ещё планирую. Там 150 км щебёнки. Тоже не для максискутера.  Поэтому, я поразмыслил и решил от максискутера отказаться.
 Турэндуро тоже не по мне. Высокие больно. В 50 лет как то ноги не шибко задираются. Довелось Гуся1200 шефа перегнать, залез с трудом. Из-за заднего кофра ногу не перебросишь.
 Нравится KAWASAKI W 650, но они из моего бюджета выпадают, вот и пригляделся к Вираго.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #32 : Августа 17, 2019, 11:19:59 pm »
.......
 Нравится KAWASAKI W 650, но они из моего бюджета выпадают, вот и пригляделся к Вираго.
ну если в цепь уходить я бы в ваших краях для 50 лет (я такой же) и 190см+ посмотрел/примерил https://www.avito.ru/krasnoyarsk/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_suzuki_marauder_marader_gz_250_992325650
Если по росту нормально - предложил бы владельцу 100тр и начал эксплуатировать в удовольствие, пока сезон

из карданных немного больших чем Вираго 400/535 - Интрудер VS (например тоже 400см3). Именно этот наверное брать не стоит, но померить-то можно  https://www.avito.ru/achinsk/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_intruder_vs400_1788154740

Игорь Горшков

  • Только пришел
  • Сообщений: 12
  • Красноярск
    • Ява
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #33 : Августа 18, 2019, 09:14:48 am »
Так он 250сс всего. Я отзывы почитал, слабый он. За те деньги, что за него просят Вирагу 750 в Новосибирске предлагают, на 5т.р. всего дороже. https://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/prodam-motocikl-yamaha-virago-xv750-73880768.html  Я кавасачью цепь, терпеть бы смог только из за стиля. Очень мне импонирует британская классика 60х.
Сегодня Яве дал пропердеться. Сгонял до аэропорта и обратно. Около сотни км намотал. А то она меня только на работу возит. Всего 15 минут в пути. Так хоть нагар выжег. :)

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #34 : Августа 18, 2019, 10:04:59 am »
Отзывы.....
Надо ехать мерить и брать пока здоровье позволяет перекинуть ногу (хотя бы и без кофра) ))))
Сезон ещё в самом разгаре.
Не берите только технически проблемный / неисправный в надежде только чуть-чуть подделать (в итоге, так на Яве и продолжите ездить)

Не нужно зацикливаться на одной марке. Покатался - поменял или докупил другой мот (вдруг деньги позже на Триумф Бонневиль появятся)  8)

Да..... это всё ИМХО и наличие свободного времени на буквы
Удачи в покупке!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2293
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #35 : Сентября 08, 2019, 08:30:45 pm »
Чего взял в итоге?

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1770
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #36 : Сентября 17, 2019, 06:40:58 pm »
Из вираг при такой массе надо брать 1100, я езжу и не жалуюсь, а во мне 115 веса, да и рост всего немного меньше - 186!  Кстати с карданом проблем не будет ни у драги ни у вираги, а вот с обгонкой может и будет, но это даже не проблема - поменять да и все!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Yuhan

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • Рига11 В активном поиске
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1983
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #37 : Октября 07, 2024, 09:48:29 pm »
Здравы буде, коллеги! В ближайшие выходные еду смотреть XV 750, одна тыща восемьдесять шесага году от Рождества Христова.. При обнаружении каких "прелестей" не брать ни в коем случае? И как прелести сии опознать-обнаружить? Вопрос в первую очередь к владельцам этой модели.
Спасибо.
С уважением. Yuhan. С-Пб

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 292
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #38 : Октября 08, 2024, 01:37:58 am »
Конкретно у этой модели редкие спицованные камерные колёса (на всех остальных бескамерные). Наверняка просят переспицовки.
Мотор круглокрышечный, привод стартера уже с втягивающим и обгонной муфтой, как на 1100. Так что вопрос в полной мере и к владельцам литров. Взаимозаменяемы ли детали, не отвечу, надо сравнивать номера на мегазипе или ещё где.
Мозги старого образца, маховик оригинальный. Если шестерня на нём сточена, замучаетесь искать.
Карбюраторы Хитачи, есть проблемы с доступностью запчастей и переборкой вообще, поскольку они старые и ушатанные.
Бензокран вакуумный, ещё недавно ремкомплекты были.С возрастом корпус гнётся в зоне стяжных винтов и начинает протекать, тогда только замена: если с али, крейсерская скорость упадёт до 110, если оригинальный, то он до подорожаний стоил 7500…



Yuhan

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • Рига11 В активном поиске
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1983
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #39 : Октября 08, 2024, 05:17:26 am »
Большое спасибо. Какой именно кран с Алмка дал такой эфект? Вот два варианта, разумеется цены разные:
1.   https://aliexpress.ru/item/1005006968993282.html?sku_id=12000038890441126
2.   https://aliexpress.ru/item/32902909164.html?ysclid=m1zv7qsmet269559708&sku_id=65794691543
С уважением. Yuhan. С-Пб

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 292
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #40 : Октября 08, 2024, 06:53:15 am »
Похож на второй, только там дело в пропускной способности, а не внешности

Yuhan

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • Рига11 В активном поиске
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1983
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #41 : Октября 08, 2024, 07:32:25 am »
Разумеется. Инженеры создатели мотоцикла поставили пропускную способность крана в зависимость от оборотов и положения дроссельной заслонки, чем добились снижения расхода топлива на холостых оборотах. Второй вариант-усреднённый.  Изогнутые от времени места стяжки можно обнизить на образивном круге, либо отдать знакомому шлифовщику. Во времена диалектического материализьма, подобным болели бензонасосы на  Москвичах. Только гнуло не по мембране, а крепление к ГБ.
С уважением. Yuhan. С-Пб

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 292
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #42 : Октября 08, 2024, 08:11:11 pm »
Из относительно недавнего, пользователь InRain прошёл полный путь от покупки 750 до продажи по запчастям и приобретения Хонды «без пробега по РФ». Рекомендую поискать его приключения злоключения, они по всему форуму разбросаны.

Yuhan

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • Рига11 В активном поиске
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1983
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #43 : Октября 09, 2024, 04:39:20 am »
Из относительно недавнего, пользователь InRain прошёл полный путь от покупки 750 до продажи по запчастям и приобретения Хонды «без пробега по РФ». Рекомендую поискать его приключения злоключения, они по всему форуму разбросаны.
Спасибо. нашёл, почитал. Вспомнилась фраза молодого Володи Ульянова, сказанная матери после казни старшего брата.
С уважением. Yuhan. С-Пб

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #44 : Октября 09, 2024, 08:44:13 am »
Отзывы.....
Надо ехать мерить и брать пока здоровье позволяет перекинуть ногу (хотя бы и без кофра) ))))
Сезон ещё в самом разгаре.
Не берите только технически проблемный / неисправный в надежде только чуть-чуть подделать (в итоге, так на Яве и продолжите ездить)

Не нужно зацикливаться на одной марке. Покатался - поменял или докупил другой мот (вдруг деньги позже на Триумф Бонневиль появятся)  8)

Да..... это всё ИМХО и наличие свободного времени на буквы
Удачи в покупке!

говорил Юхану лично - октябрь в Спб хорошее время приобрести мот.
Некоторые уже купили себе замену и не знают где хранить старый, кто-то присмотрел новый и готов продать старый по корректной цене.
Важно не нарваться на тех, кто устал со своим мотоциклом бороться.... и тут же важно свои силы не переоценить, закон Ома для участка цепи - это хорошо. Но даже если ты знаешь закон Ома для полной цепи и имеешь прямые руки, они могут опуститься если мот тебе нужен для того чтобы ездить, а не для того чтобы возиться с ним. У меня есть один такой, но я и покупал его не для езды
Что касается выбора. Приведу пример, как не нужно зацикливаться. Ещё до пандемии, помогал знакомому покупать мотоцикл. Он: 50+ 185/95, в детстве на всех совкоциклах ездил, потом перерыв, потом Ybr новый куплен на дачу в нулевых просто, чтобы был.... в 2018 хочу ездить, хочу "последний" "нормальный" мот. Задача: иногда КАТАТЬСЯ по дорогам до дачи, на работу, просто так.... Хотелка: нетяжелый, воздушный, карданный, с киком.... Наличие кика ушло из технических хотелок в 1ю очередь. Примерка Вираго 400 - маленький. Совет: примерить Дрегстар 650 - норм, взял в прокат попробовать - едет, но хочется быстрее. Совет: Дивершен 900 - вот, "то что надо", куплен свеже привезенным из Европы через Белку.
Обратили внимание - из хотелок осталось только воздушный карданный, ну и Ямаха, но это отдельная история ..... Дивершен 900 и сейчас есть в продаже по цене 250 за местный и 350 за свежепривезенный, пример https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xj_900_s_diversion_3745854542
Это я к чему - не зацикливайтесь на Вираго 250 )))))