Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Технические вопросы / Re: Реле регулятор на xv750
« Последний ответ от Darkwalker Октября 04, 2024, 02:59:59 pm »
Проверяй состояние проводов по схеме.
Где-то помеха.
Тахометр - следствие а не причина.
92
Мотоцикл / Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Последний ответ от Yuhan Октября 04, 2024, 02:50:52 pm »
Спасибо. Про существование мотоцикла Bajaj узнал совсем недавно. Отзывы о китайских клонах попадались совсем неплохие.
В выходные поеду смотреть Virago250 1992 года. Да, стара, но я и сам не новый.
Продавец прислал видео работы. Один цилиндр шепчет, второй лишь подхватывает изредка. Сидение какое то странное.
Нужно подойти, сесть на него. Там пойму мой или не мой.
94
Извините за задержку, отвлекали постоянно. Вот фотки проставки, первая часть:
95
Мотоцикл / Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Последний ответ от Миротворец Октября 04, 2024, 01:55:00 pm »
Насчёт "последний мот" поддержу Gorni, что же касается альтернатив: барышне взял первым мотоциклом китай-копию Вираги-250 - Lifan LF250-B, с пробегом всего 100 км. Мот оказался весьма надёжным, интересным в разгоне, проехал рядом с моей Вирагой тысячу км дневного путешествия, включая 13 км грунтово-щебневой "гребёнки" после грейдеров, когда я уже начал думать, что болты с нас обоих начнут вот-вот сыпаться. )))

По ТЗ:
1. Круизер. Весьма неплохо выглядит внешне, много хрома, хороший, правильный выхлоп (здесь настоящий V-twin, в отличие от большинства одноклассников), если поставить прямоток,  тоу будет вообще басить, как взрослый.  )) Сотню крейсера идёт норм (с барышней 50 кг в роли водителя), если попросить хорошо, то на обгоне может до 110-115 разогнаться, дальше на штатных звёздах уже тяжело.
2. По ценам - опять же, среди одноклассников цена не вызывает инфаркт, уже хорошо.
3. Запчасти на Али есть, и много, т.к. мот популярен в Азии, а клоны двигателя ставились и на другие мотоциклы.Я лично видел перья, части ЦПГ, колёса, и т.д. Многие детали подходят от Вираги 250.
4. Мот 168 кг снаряжённой массы. Хрупкая девушка с ним вполне управляется. Центр тяжести низкий, поднимается мот вполне нормально.
5. Мот приехал в состоянии "капсула времени", масштабное ТО отложили до зимы, а так, после замены масла в моторе, только заменил головную фару на  светодиодную (штатная - это просто издевательство над владельцем ночью), поставил тахометр на руль с дублированными сигналами на нём (повороты, нейтраль), т.к. спидометр и индикаторы на баке, и в шлеме смотреть неудобно, а девушка первосезонница, ей отвлекаться лишний раз от дороги не следует. В остальном - смазка цепи периодическая, лопнула одна трубка от бензобака к топливному крану (опять же, возраст, мот 8 лет простоял почти без движения), и всё. Есть живая группа лифановодов в ВК, там есть много информации, и советом помогут.

Мне лично показался несколько неудобным руль, хотелось бы его подогнуть побольше, как на большой Вираге,  но тут индивидуально всё.
96
Мотоцикл / Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Последний ответ от gorni Октября 04, 2024, 08:22:28 am »
Приветствую. Слово «Последний» явно лишнее, а по теме:
Рассматривая в качестве запчастей китайских поставщиков, наверное стоит изучить поведение китайских клонов в сборе, таких как Lifan LF250, Reggy Cowboy, Racer Cruiser и т.п., а там статистика уже не такая радужная.
Из малокубатурников, производящих впечатление мотоцикла и способных держать крейсер 100км/ч, с учетом полноценной эксплуатации, сейчас первыми на ум приходят куда более свежие Bajaj Avenger 220 и 300 кубовые Voge. У первых неплохая ситуация с надежностью и оригинальными запчастями, у вторых с оригинальными запчастями большие вопросы, но до появления этих вопросов наверняка пройдёт не один десяток тысяч километров.

97
Мотоцикл / Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Последний ответ от Yuhan Октября 04, 2024, 06:49:45 am »
Здравствуйте, коллеги! Пишу сюда, дабы не плодить новых тем.
О себе: 178, и в сооьветствии с возрастом(58 без малого) расту отрицательно. Масса-86(не то что б пузан, но не без оного). Начинал давно, ещё с д4 на Орлёнке. Были Восходы, Явы, Сузуки TSки и Джебелы. Наилучшие воспоминания о Яве 250, но все мы вспоминаем молодость с теплом и лёгкой грустью.
Думаю приобресть свой последний мот. В ТЗ при поиске обозначил для себя следующее:
1 Круизёр. Пользовать- город в сезон ежедневно и трасса 300 до точки и 300 обратно один, два раза в месяц.
2.Недогого, под восстановление. Опыт и возможности имеются. И впереди зима.
3.Доступность зап.частей.
4. Не тяжёлый.
5. Простой в ремонте-обслуживании и неприхотливый
 Рассматриваю Вирагу 250.Аккурат есть вариан на Авито. С ценами на детали и расходники ознакомился, и хвала Поднебесной, не испуган.
Возможно, под мое ТЗ Есть ещё претенденты, но я пока не вижу. На ybr rкатался пару месяцев, но трасса на нем зело утомительна, как мне показалось.
 Буду признателен за советы. Спасибо.
 PS: В визуальной проверке , что бы написать в старой теме новичку, есть вопрос:"у Вираги два карба потому что жизнь - (тут ответ в рифму от стишка про верблюда и два горба):"
 У 250 один горб карб, значит для неё жизнь легка, прекрасна и удивительна. :)
98
Технические вопросы / Re: Сверчок на включенной передаче
« Последний ответ от Бородатый Лесник Октября 02, 2024, 11:36:57 am »
Проверял, шумит из пихла и вроде таки цепь. Да и не вроде )))
Цепь. Интонация изменяется при накручивании-закручивании ручки газа на передаче и по подхвату чувствуется, что цепь.
100
Технические вопросы / Re: Сверчок на включенной передаче
« Последний ответ от Дедушка Октября 01, 2024, 10:56:48 pm »
если цепь не страшно, а если сильно громко и на тролейбус похоже то может и реедуктор песни петь. Либо задний либо картерный. Вывесить заднее колесо и послушать на передаче подгазовав. Если шумит шибко из двигателя то пусть шумит, если от колеса или откуда то сзади снизу ДВС то у меня плохие новости:) но скорее всего цепи
Страницы: 1 ... 8 9 [10]