Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« Последний ответ от AntoNK Октября 18, 2024, 11:24:22 am »
Как то очень давно, когда о жигулях многие мечтали , мне попалась лампа с таким дефектом. Тоже загоралась, и спустя некоторое непродолжительное время горел пред. Но у меня было проще. Началось сразу после установки дефектной лампы. Ну и закончилось с её заменой. Вы же лампу не меняли..., но вдруг?
Не. Я лампы не менял. Но, как вариант, попробую повытаскивать по одной лампы и последить, что будет происходить.
Спасибо.
12
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« Последний ответ от Yuhan Октября 18, 2024, 04:02:35 am »
Как то очень давно, когда о жигулях многие мечтали , мне попалась лампа с таким дефектом. Тоже загоралась, и спустя некоторое непродолжительное время горел пред. Но у меня было проще. Началось сразу после установки дефектной лампы. Ну и закончилостсь с её заменой. Вы же лампу не меняли..., но вдруг?
13
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« Последний ответ от AntoNK Октября 17, 2024, 05:31:34 pm »
Эх. Давненько ничего не писал сюда. Но... Настало время.  :-\
Стал выгорать предохранитель на свет.

Выхожу как-то вечером на прошлой неделе с работы, завожу мот, а фара не работает  :-\. Снял сидуху, поменял предохранитель. Доехал до дома. На следующее утро доехал до работы.
Вечером выхожу с работы, завёлся, стал выезжать со двора - фара потухла  ???. Опять поменял предохранитель, поехал домой.
По дороге заехал в автотовары, чтобы докупить предики в запас. Паркуюсь у магазина, ещё не успел заглушить мот - фара опять тухнет  :(
Поменял предик, доехал до дома и поставил мот на прикол до выходных.

В выходные, во дворе у дома стал разбираться. Прозвонил все провода, Визуально проследил просмотрел жгуты, чтобы не перетёртые где-нибудь были, проверил все разъёмы в сети освещения, разобрал и проверил пульты, повынимал и прозвонил все лампочки - всё в полном порядке.  ???
Всё собрал, вставил новый предохранитель, завёл, включил свет - всё работает. Покрутил руль, потряс мотик, попрыгал на подвеске, прокатился по двору - всё в порядке, всё светится.
На следующее утро собрался на работу. Расчехлил Виражку, завожу - ничего не горит  >:(

Теперь ума не приложу, где эту блуждающую КоЗу ещё искать  :'(.

Может есть какие-то скрытые траблы, про которые вы, может быть, знаете и их надо проконтролировать?
14
Технические статьи / XV-535 ЭЛ. СХЕМЫ
« Последний ответ от AntoNK Октября 17, 2024, 04:56:49 pm »
Ещё в 2020 году, в ответ на мой вопрос про самовыключение поворотников, уважаемый kommissar выложил эл. схему.
К счастью, я её тогда сразу сохранил на комп, потому что со временем, картинка на форуме перестала грузиться.
Выкладываю её ещё раз, чтобы была.



С тех пор, при возникновении необходимости, я пользовался этой схемой, и, как оказалось, не замечал некоторых нюансов.
В прошедшие выходные, пока искал причину, по которой периодически стал выгорать предохранитель на свет, я обнаружил, что в этой части (свет) схема сильно отличается от того, что на самом деле у меня на моте. Но это и не мудрено, т.к. схема kommissar на 1989 модельный год для US, а у меня Виражка 1994 года из Германии.

Покопался в сети и нашёл схему для Франции и Германии



Эта схема оказалась очень похожа на то ,что у меня в натуре, за исключением отсутствия у меня лампочки на приборке и датчика аварийного остатка топлива.

Пока искал КЗ, понял, что не очень удобно пользоваться чёрно-белой схемой. Поэтому, за несколько дней, делая перерывы и отвлекаясь от основной работы, раскрасил её.
Выкладываю, что получилось. Пользуйтесь, кому надо.



Ниже ссылка на скачивание файла в формате .psd. Его можно открыть в PhotoShop. Там все цвета проводов разложены по отдельным слоям. Их, для удобства, можно включать/выключать по отдельности.

https://disk.yandex.ru/i/Jm9HGI0v-8hd_w

P.S.: КЗ, к сожалению, пока так и не обнаружил. В следующие выходные продолжу поиски.
15
Технические вопросы / Re: Поршневые кольца
« Последний ответ от Darkwalker Октября 17, 2024, 10:05:20 am »
"Открываем мануал..." (с)
Поршень 535, допуски: 75.92-75.97 мм
Кольцо 85 не подойдет однозначно. А в целом мерять надо. Валялись где-то от 400ки, надо посмотреть.
16
Технические вопросы / Поршневые кольца
« Последний ответ от dimmon Октября 15, 2024, 08:33:02 am »
Подскажите размеры колец для поршней xv535. Нашел в интернетах инфу диаметр 85mm, 1mm, 0.5mm, и стандартное поршневое кольцо. Так вот диаметр кольца действительно 85? И какой диаметр у "стандартного кольца"?
17
Бар "Virago House" / Re: Письмо Дед Морозу.
« Последний ответ от Yuhan Октября 14, 2024, 07:34:52 pm »
Так если Вирага уже есть, то больше просить у ДМ нечего. ))))
А ни гвоздя,ни жезла? ;)
18
Обо всем понемногу / Re: Скоро 20 лет, есть вопросы...
« Последний ответ от Миротворец Октября 14, 2024, 11:40:07 am »
В начале всех времён (летом 2001 года) у нас в Донецке открылся первый мотомагазин, который по факту был просто комиссионкой тематической. Зашёл посмотреть из любопытства, и пропал: прямо у входа стояла красавица XV1100 в красно-чёрном окрасе. Это была любовь с первого взгляда. Но тогда 8 килобаксов были для меня космической суммой, собрать которую было нереально. Но я теперь точно знал, какой мотоцикл у меня будет.  :)

Многое мешало - неурядицы в личной жизни, более срочные потребности, потом война за окном, не до хотелок стало, но мечтать не переставал (именно в этот период и зарегистрировался наконец на virago.ru - уже больше 8 лет здесь, хотя анонимом и раньше форум читал).

Наконец, весной 2021 года дал себе пинок в сторону мотошколы, негоже без категории быть, и начал шерстить Авито на предмет объекта вожделения. Таковой нашёлся очень быстро, но я решил не торопиться и сначала сдать экзамен, решив, что если мот "мой", то дождётся. )))  Закинул в избранное объявление, сдал экзамен, сел на поезд и поехал за Виражкой в Пензу.

И тут Вселенная начала подавать сигналы, что выбор сделан был верный. Пока я катался полчаса на парковке у ТЦ, хозяйка мотоцикла нашла мне фуру из Пензы прямо в Брянск, почти до самого порога.  :) Причём водитель собирался выезжать в тот день рано утром, но накануне у него накрылась дома стиралка, и он был вынужден задержаться дома для покупки новой.  :D Закинули мот в фуру, и поехали. Уже в Брянске меня встречали крепкие и рослые программисты - два отдела коллег почти в полном составе, помогли мне снять мот на землю и проводили до дома, чтобы я не навернулся по дороге.  :)

Вот так я стал владельцем своей Ведьмочки.  Пришлось приложить руки, не без этого, но с каждым днём мот радует всё больше, и хлопот не доставляет. Захотелось вдруг прошвырнуться тысячекилометровым путешествием выходного дня? Не вопрос, заправился и поехал, наслаждаясь процессом (правда, лезут в голову на дальняке мысли, как бы сюда шестую передачу прикрутить, или заднюю передаточную пару от V-Max, стал бы мот просто идеальным). 3,5 сезона позади, без малого 30К пробега - приключение продолжается! 8)

Забавляют вопросы, не думаю ли взять что-то другое? Зачем, отвечаю, если свой мотоцикл я уже нашёл?  :)

Вирагосообществу - моё почтение, жаль только,что вживую очень редко получается приехать. Атаману - отдельный респект за терпение и ответы на глупые вопросы.
19
Бар "Virago House" / Re: Письмо Дед Морозу.
« Последний ответ от Миротворец Октября 14, 2024, 10:50:59 am »
Так если Вирага уже есть, то больше просить у ДМ нечего. ))))
20
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: virago 700 1985-года , нет искры
« Последний ответ от gorni Октября 13, 2024, 12:24:23 am »
Даже не думал, если честно, просто ответил на вопросы: «Закралась мысля переделать на китайские запчасти» и « В основ мне нужно знать какой комутатор и катушки использовать». По первой ссылке китайские катушки, по второй китайский коммутатор.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10