Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Darkwalker

Страницы: 1 ... 374 375 [376] 377
5626
Мотоцикл / Рассудите
« : Июля 05, 2006, 03:31:20 pm »
Последние упоминания в американстком каталоге запчастей - 1999год.
Японском - 1995
Дальше серия была убита и заменена V-Star линейкой.
Virago 250 делают до сих пор.

5627
_Stain_
Аварийка на внутрияпонцах стоит. И выключателя габаритов нет.
Mouse Не парься про лампу. Лучше проверь и обслужи аккум.
:) На 400 вираге аккума обычно на все хватает. Даже на фару при старте. Ипонцы все рассчитывают. Если кажется что "что-то плохо сделано" - это потому что сэкономили. Ставьте красивый "тюнинх". Но родная фара с нормальной лампочкой и отрегулированая в нужную сторону - рулит. Оптика качественная. 8)
Блин, и не экономьте на мелочах. Купите Yuasa`вский аккум, он стоит в пределах 3000  и аккуратно заботьтесь о нем. У меня третий год работает, не подвел до сих пор.

5628
Пол-часа работы при наличии практики.
при отсутсвии - час.
Регулировка клапанов на вираге любого калибра практически одинаковая процедура. XV1100, XV750, XV535, XV400 и даже XV250

Регулировки производятся на холодном двигателе.

попробую обьяснить на примере 750(1100)
Откручиваешь крышку декоративную на картере слева. ( На 535/250 просто вывинчиваются пробки.)
Большое кольцо на трех винтах держит крышку.
Под всей этой красотой большой винт и глазок.
Выкручиваешь винт, под ним гайка. (а 535 гайка сразу под пробкой)
Вот этой гайкой надо крутить коленвал. А в глазок смотреть. Подбирай головку и трещетку. там 22 помоему... (535 - 14мм)
Теперь клапанные крышечки.
Начинаем с заднего цилиндра. Он самый геморный. Подлезать трудно.
Да, кстать, бак лучше снять. ( 535 -бак не мешает, но для наживления винтов клапанных крышечек стоит позвать девушку с тонкими пальчиками :) После регулировки прогонять не надо. Еще пригодится  8) . )
Итак, снимаем крышечки с клапанов.
Нужен ключик на 10 и 6-гранник.
теперь самое интересное.
зазоры клапанов для xv1100 - xv400
впускные (от карбов) 0.07-0.12
выпускные (к глушителю) 0.12-0.17
(для моделей до 84 года: впуск : 0.10. выпуск: 0.15.)
зазоры для xv250
впуск 0,08 mm - 0,12 mm
выпуск 0,10 mm - 0,14 mm

процесс:
Задний выпускной клапан.
проворачиваем коленвал ( по часовой стрелке! направление указано :))
смотрим в глазок.
на коленвале три метки.
"T","I","F"
T - ВМТ заднего цилиндра
I - ВМТ переднего цилиндра
F - момент зажигания заднего цилиндра
Нам нужна "T". Подгоняем штрих около буквы к стрелочке в глазке. Если промахнулся - НЕ КРУТИТЬ ОБРАТНО! прокрути оборот вперед.
проверяем коромысло. Должено быть свободным.
Если нет, значит фаза не та. Проворачиваем мотор еще на один оборот.
Итак между коромыслом и клапаном появился зазор.
Берем щупы. Замеряем зазор. если он попадает в диапазон указаный выше - хорошо. Для очитски совести повторяем операцию с прокручиванием коленвала и еще раз меряем. Зазор не изменился, Как бы не чесались руки - закрываем крышку. Все в порядке.
Если зазоры не соответсвуют - надо регулировать. Вот тут-то самое интересное. Поворачивать регулировочный винт требуется с ювелирной точностью. Удобнее если ослабить контргайку так, чтобы регулировочный винт поворачивался с небольшим усилием. Но это придет. А еще не стоит забывать про заягивание контргайки. Адски затягивать контргайку не стоит. Моменты указаны в справочнике.
Теперь открываем крышку впускного клапана.
Замеряем. Все в норме? повторяем операцию и закрываем.
Теперь передний цилиндр.
Тут в глазке на стрелку ловим буковку "I". Она выглядит как просто вертикальный штришок.
Повторяем те же операции что и с задним цилиндром.
Я всегда стараюсь подогнать зазор к верхнему пределу. При затягивании он возвращается примерно к середине диапазона.
Проверяться рекомендуется каждые 5-6 тыщ. Как раз по смене масла.

P.S. Я обычно высталяю клапана не по ВМТ маховика а по меткам ГРМ.

5629
jock
больше 14 не пускает реле регулятор.
Иначе у тебя аккум будет кипеть и все предохранители вымрут.
А на высоких оборотах генератор вполне справится и с дополнительными фарами и другой фигней.
А насчет пуска - при старте вообще есть смысл выключить свет. На некоторых моцах вообще на кнопку стартера завязано отключение всей лишней нагрузки.

5630
Вопросы по сайту / Аваторы, фотки ?!?!
« : Июля 04, 2006, 07:30:46 pm »
Аватары и фотки - это тлен и суета. :)

P.S. Включил аватары с удаленного хоста.

5631
AlexK у меня стоит филипсь +50%. Эффективность чувствуется.
Ты видать левую вкрутил :)
_Stain_ +50%  больно дорого заявлено у вас..

5632
Вопросы по сайту / Буду рад помощи.
« : Июля 02, 2006, 11:49:44 am »
Пока - мне на почту.
Ограничения по размерам нету.
Картинка должна быть площадью достаточной для восприятия и не тяжелой по обьему. Траффик ;)

5633
а в чем проблема купить 60/55 ?

5634
Мотоцикл / 30k
« : Июня 30, 2006, 02:24:47 pm »
А что, господа..
Между делом, потихоньку намотал на своей 400ке 30 тыщ километров.
Без каких либо серьезных косяков. Разве что притирал клапаночки под сезон, чинил вилку после аварии и устранял косяки от недосмотра прежних владельцев.

5635
А у больших тачек пердохранители находятся под панелькой в которую вставлены всяческе лампочки нейтрали, масла и т.п.

Лампочки 60/55 с увелченой яркостью. Сие не миф и не разводка. Свет ярче. покупать не у коробейников а в автомагазинах. Там левую не подсунут.

5636
Большие Выезды / Малоярославец...
« : Июня 30, 2006, 10:30:45 am »
Mouse
Ну допустим форум не умирает..
всем
Кто сьездил в Малоярославец пишите статью. Жмите фотки до 500 по ширине и шлите мне.
Я вывешу статью на сайт.

5637
Тема..
Валите пока по форуму.
потом руки дойдут - сделаю страничку про ссылки.

5638
Большие Выезды / Малоярославец...
« : Июня 20, 2006, 11:16:20 am »
Mouse
По хорошему - это поехать :)
Как твой мот поживает?

5639
Большие Выезды / Малоярославец...
« : Июня 14, 2006, 08:19:29 pm »
Интересная новость.

Я видимо задинамлю малояр в этот раз. Хотя ХЗ..
По хорошему надо.

5640
Мотоцикл / Хороший моц
« : Июня 12, 2006, 10:08:10 pm »
Вполне в пределах...
У меня приблизительно столько же.
А 400 около 4 на 100..

Страницы: 1 ... 374 375 [376] 377