Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ursus

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
31
провода вобще с руля надо нах ,у меня кроме тоненького для кнопки звук сигнала больше никаких проводов нет :D

32
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / впрыск
« : Октября 19, 2009, 06:54:47 pm »
:(  согласен на все 100 ,цена да!

а совсем не реально вазовские мозги переписать чтоб небыло дпкв????

33
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / впрыск
« : Октября 19, 2009, 06:35:09 pm »
все это понятно но мне кажется это не лучший вариант :?

34
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / впрыск
« : Октября 19, 2009, 06:24:45 pm »
заслонки

35
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / впрыск
« : Октября 19, 2009, 06:20:05 pm »
ну впринципе да но синхронить всеж опять придется

36
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / впрыск
« : Октября 19, 2009, 06:07:23 pm »
не выглядит прикольно но мне кажется что это тотже карб только теперь с проводами  :)

37
неа такой возможности нет могу мануал дать

38
только в драговском мануале ,и написано как его выставлять

39
не нечувствую 96 для японии
А кто знает  какое сопротивление должно быть при его регулировке :?:

40
интерисует такой вопрос ,если его отключить у кого чего происходит? у меня ничего :?:

41
не, смотрел , оба сезона такая бойда как не поставь обороты даже больше чем надо, одинаково при таком разбросе они нето-что люфтить они болтаться должны

42
Мотоцикл / про американцев и один карб
« : Октября 06, 2009, 04:34:24 pm »
ну здесь вопрос в том кто любит погонять кто помудрить я-бы попробовал эту штуку,так как сильно не гоняю :)

43
Поднимаю заново вопрос ,карбы до болтика были разобраны замочены продуты прочищены,все работает зачепись но 700 оборотов не выше ,откручиваю винт поднять обороты (смесь отстроена при откручивании винта об, смесь не меняется) ставлю 1000 вроде все, но стоит раскрутить движку так они падают не на 1000 а 1300-1500 и мож потом придут в свои 1000 но долго,при остановках убираю обороты до 1000, наступает момент что обороты не повышаются , а приходят в свой 700 хотя до этого убрал до 1000, получается подсасывает смесь с основной системы когда убираю этот подсос почему хх нехватает чтоб держать 1000, раньше был драг так на нем крутил винт оборотов как хотел только менялось пострел либо есть либо нет а обороты допизды какие поставишь такие и держит, (с момента хх и при включении основной системы смесь протикает гладко  значит все жиклеры и иглы работают как надо ,выработки у дроселя нет (грех карбов что ли) фильтор родной свечи тоже все новое , меня и 700 устраивает но эта хрень бесит , кто может дать совет что еще можно посмотреть? :? мож это ддз?

44
Мотоцикл / про американцев и один карб
« : Октября 05, 2009, 12:34:19 pm »
да не дело невтом настроить не проблема и понятно с одной стороны что часы на трусы но ХОЧЕТЬСЯ :D
http://www.kjsmotorcycleworks.com/index.htm

45
Мотоцикл / про американцев и один карб
« : Октября 04, 2009, 07:36:50 pm »
народ мож есть у кого возможность дать по больше инфы о переделке на 1 карб ,немогу на их сайте найти про это ,а еще лучше кто может притащить такую хрень от них????

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6