Автор Тема: "обсуждаем вирагу" - это круто. а если сравнить?  (Прочитано 36252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "komisar"
лишь бы запчасти в случае чего купить можно было...


Желательно, по цене ураловских.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Цитата: "PlasmaNaut"
Желательно, по цене ураловских.

ты чо? это дорого

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Цитата: "PlasmaNaut"
komisar
Чо-то ты какую-то херь несешь...
Японцы вполне себе обращают внимание на наш рынок. Мало тебе Йамах или другой техники официально продается? Не очень-то я смотрю только ее спешат покупать - дорого, ага, а йобарь нам западло седлать, мы лучше китайса купим за эти деньги, там 250 кубов, а то и 400... Вам же надо, чтобы синий рэйдер любой нищеброд мог купить за 3000 долларов, желательно в кредит на 10 лет под 2% годовых и без первоначального взноса + полный фирменный экип в подарок, а страховка за счет правительства - вот тогда бы было бы шоколадно. Ах, да, работают и налоги платят  за нас пусть тоже японцы. Ну, и немцы еще...

Дал просрацца!!!  :D
Пир_духа!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Менталитет, фигли. Побольше и нахаляву.
Вобщем и целом даже тут наблюдаются жалобные возгласы "где бы подешевле детальку найти и как бы ее чем заменить чтоб совсем бесплатно" Хотя уже где экономить спрашивается.
Один раз поставил и забыл нахер лет на 5 что у тя там сломалось, чем проволочкой каждую неделю подвязывать.

YBRам хороший маркетинг засадили с ценами и кредитом. Причем ОФИЦИАЛЬНО и только через официалов. Чисто и ровно. Потому что цены под контролем головного офиса. И хер кто смог нажиться на этом. Зато вон, оцените сколько народа ездита на ебрах и не жужжит.
Не дорогой, качественный, шустрыи и надежный аппаратик.
Со старами такое провернуть будет сложнее из за собссно стоимости самого аппарата. и 30% вроде у нас там таможня хочет?
Разве что сборочный цех организовать в России.

PlasmaNaut
Охуевшие продавци харлеев - не такие уж и охуевшие. Вся мозгоебля с перевозом, растаможкой, взятками и борьба с менталитетом (хочу дешевле) требует компенсации. и лучше он продаст один байк с 50% наценкой, и запчасти к нему. Чем с 15% накрутом и призрачным шансом что еще кто-то ломанется покупать. Риски в нашей стране - пистец просто. Не государство наебет, так припрется голодный пожарник или еще какой хуй с печатью. Проходили блять.
Страна вахтеров.
Нет Справедливости. Есть только Я.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Darkwalker
Я про ХД, не про мото, а про экип :-)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
PlasmaNaut
Ну а это бренд. Да и палюбас все практически мотосалоны наворачивают что на шкурах что на мотоциклах.
Маркетингом заниматься никто не хочет а тупо поднимают цены.
Нет Справедливости. Есть только Я.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "Darkwalker"
Маркетингом заниматься никто не хочет а тупо поднимают цены


Ну, а нах, если до сих пор есть те, кто башляет это бабло, не глядя, только ради понта...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Ну-ну,подъебывайте,а я 35 лет,на разных,пусть на гавняных мотиках,но езжу...И за восемь тысяч,на своем китайце только цепь поменял-это из реальных поломок...пусть не пиздует он больше,но до 120 идет уверенно по ровной,и до 100 в горку процентов 5-7...А тему мы трем,потому,что вирага не всех устраивает-иначе она не называлась бы так-что купить вместо вираги...у человека есть всегда выбор,но не всегда есть возможность.В нашем городке Чистых японцев осталось раз,два и обчелся...Лично всех кого я знаю из тех,кто владел японскими скутерами-осталось десяток из тысячи...они не стали покупать реальные мотики,а купили китайские скутера.Опять же четырехтактник экономичнее,и так далее.В общем мы говорим об одном и том же,но это разговор глухого со слепым...Пробок у нас в городе нет,бензин очень плохой и дорогой,ни сервисов ни запчастей...Потому и стремится народ купить новое.Новое-думают они всетаки новое-не сразу сломается,успею поездить...Так думаю и я...Второй сезон,и меня очень сильно не волнует где взять нужную,но испорченную деталь.Гораздо больше волнует вопрос-как сделать так,чтобы сохранить штатные,или даже улучшить имеющиеся детали...Потому и возникают разные мысли по усовершенствованию того,что уже есть...А если быть до конца честным,то эти усовершенствования уже заебали-хочу обсолютно новый,чтобы муха не еблась мотик,по приемлемой цене,и чтобы не лазить в него лет пять...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Цитата: "komisar"
и чтобы не лазить в него лет пять

Такого не бывает.
http://www.virago.ru/files/service.html
Для всех едино.
Нет Справедливости. Есть только Я.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Цитата: "komisar"
хочу обсолютно новый,чтобы муха не еблась мотик,по приемлемой цене,и чтобы не лазить в него лет пять...


Цитата: "komisar"
лично мне нах не нужен их сервис

Ну вот что и требовалось доказать. Ни тебе, ни мне не нужен их сервис. А официалы на этом сервисе кормят кучу своего штата. Без этих постоянных денежных вливаний им будет сложно содержать самих себя.

Причём, заметь. Сервис их ты не хочешь, но лазить в моц - тоже не хочешь... Как так?! Цивильные люди обслуживают моц у официалов, не парятся с покупкой фильтров, не разбираются до хрипа в голосе, какое масло заливать, и где его найти на 100 руб дешевле. Это и называется "не лазить в мотоцикл".

Резюме такое: Официалам не шибко интересно продавать тебе мотоцикл, если ты не будешь его официально обслуживать (читай, платить деньги постоянно).
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
ton
Тут я с тобой архисогласен!!! Дайте мне право выбора,и я разберусь сам,что мне важно.Возьмем Китайцев-так они не парятся,кто их технику обслуживать будет.Просто по дешевке продают и все-а там как хотите.Брать или нет-вам решать.И берут,еще как берут...Многие научились сами обслуживать и ремонтировать...А деталей на Чайноциклы-вдоволь.Качество правда не очень,но подкупает цена...Вот и гребут Скутера и малокубатурники,что подешевле 2500 уе.И последнее,нас на форуме много,технических вопросов тоже много,они всем миром решаются.Но пусть ктолибо из форумчан,скажет,что не стал покупать бы новую вирагу,за полцены,только потому,что она без сервиса...Интересно,кто откажется  от вираги,ради сервиса...А насчет нелазить,это не значит,что не обслуживать,а Поршневые,или Коленвалы не менять,Сальники и прочую лабуду,что от времени истерлась и рассыпалась.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
komisar
О чём и речь. Ты уже сделал выбор, ездишь на кетайце. Это ты виноват, что цены на райдер в рашке заоблачные :)

Я виноват тоже, работодатели наши с тобой винованы, а работодателям виновато правительство, а это уже опять-таки мы с тобой виноваты, что сделали Россию рашкой :) Короче, опять свалились на философско-жизненные вопросы, ответов на которых по-сути нету :)
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "komisar"
бы новую вирагу,за полцены


А почему производитель должен дать тебе скидку на полцены? ты всерьез считаешь, что другая половина - это "чиста за сервис"?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Цитата: "komisar"
Интересно,кто откажется  от вираги,ради сервиса

Ну вообще-то уже доказано не одним десятком случаев, что официальное обслуживание и гарантия тут - скорее наебалово. Денег срубается больше, чем экономится. Т.е. для человека дешевле отказаться от гарантии путём обслуживания мотика-машины не у официалов. А для корпорации - это плохо, лишаться такого потока бабла. Просто китайцы ещё не научились толком подсаживать людей на крючок фирменной гарантией и сервисом. А в цивилизованных странах - это и не такое наеболово как у нас, и деньги для компаний не последней значимости.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "ton"
Ну вообще-то уже доказано не одним десятком случаев, что официальное обслуживание и гарантия тут - скорее наебалово


Ну, понятно. Тут уже издержки нашей парадигмы ведения бизнеса :-) Если розничные цены официальному дилеру на официальный модельный ряд производитель хоть как-то регламентирует, то цены за сервис он ему не может диктовать. В лучшем случае - на запчасти, плюс раскладка по нормо-часам... А цену дилерский сервис ставит сам... "Это ж официаааальный сервис, не в гараже у дяди Пети.."
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.