Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kozak

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Да, смотрел. Нормальные мемебраны, без трещин, дыр и т.д.

47
Ну вот, сездил домой, сделал следуещие:
1) Почистил карбы. Там и вправду был гелеобразний режевато-красный осадок.
2) Помил оба бака.
3) Заменил топливный фильтр автомобильным за 1$ :)
4) Проинспектировал клапана - в заднем цылиндре норма, а в переднем на впускном и выпускном зазоры были немного больше нормы - исправил.
5) Иследовал воздушный фильтр. Сосотояние чуть ли не идеальное.
6) Поменял свечи (стояли обыкновенные BOSCH) на BOSCH Platin.
7) Единственое,что протупил - не померял компрессию.
8) Масло ещё не поменял.

Заметил:
1) После замены свечей офигел от того, как мот начал бысто набирать обороты.
2) Перебои в роботе двигателя пропали, свечи не закидывает.
3) Добился желанного для меня ориентира - 90км/ч на третей передаче. Но при етом, когда держыш ручку газа на одном уровне(почти мах) мотоцыкл поетапно то набирает скорость до 95км/ч, то снижает снова до 90км/ч. И так постоянно без изменений - дьорг вперёд - дьорг назад. Каждый етап приблизительно по 2 секунды. Не пойму ничего, что не так. Он же должен ехать ровно со стабильной скоростью!!!!
4) Очень меня беспокоит то,что при заводке двигла замечаеш, что передний цылиндр нагреваетса до нормальной температуры почти за минуту, при том как задний еле-еле тёплый. Я думал, что снова свечу закидывает, но оказалось, что нет-передний цылиндр всьо же быстрее греется. Ето какая-то свойствена лиш моему мотору особеность или клапана не верно отрегулированы?
5) Скорость... Блин... 1,2, 3 передачи - так прёт, что можно пасажира потерять, если не будет держатся. Но только включаю 4-ю он больше 90 не едет. И как ручку не крути, сколько газу не давай - не едет. На пятой тоже самое. Один лиш раз разогнал до 110. Могу сравнивать только с совкоцыклами. Там всё просто, как дверной проём - сколько крутиш - столько и прьот, по крайней мере хоть слышно, что двигло давится от заданой задачи, но ЕДЕТ, блин! То ли ну жно особое умение разгонятся... И почему, когда резко открываеш дросель на 1 или 2 передаче, так моц моментально рвет из-под себя, а на 4 и 5 при етом провал в роботе. Может ли быть причина в свечях? Может ли возможная несоответственность свечей моту быть причиной?
  Очень буду благодарен за помощь!!!

48
В далекие края / В город-призрак на моте
« : Декабря 12, 2007, 11:24:04 pm »
Я то приобрёл игру сразу, как только появилась. Прошол. Понравилось очень. Атмосферу, конечно, не передаёт, но зато пейзажы - так ето точно!

49
В далекие края / В город-призрак на моте
« : Декабря 05, 2007, 04:56:06 pm »
У меня всё ок

50
В далекие края / В город-призрак на моте
« : Декабря 05, 2007, 04:42:48 pm »
На щёт вертолётных ничего не слышал, но автобусные есть точно. При том, на них достаточно легко попасть.
Здесь есть оооочень много интересного на ету тему:
http://pripyat.com/

51
В далекие края / В город-призрак на моте
« : Декабря 05, 2007, 04:18:21 pm »
:)
Снова осмелюсь назвать вас "кумедними"! :) Но, вижу, ето только от того, что географическое положение и неисчислённые масы разного рода сплетен не дают вам более достоверной инфы.
  father igni - всего лиш провокатор! Прошу никого не верить его предубеждениям( до того, конечно, как не представит факти).
  Учусь то я в Киеве, с 3-х лет жил на Западной Украине, до 3-х -  в разездах по странам СНГ через аварию на ЧАЕС, последние 8 месяцев мой дом - село Болотня Иванковского района Киевской области(30 км до Чернобыльской зоны; за више указаной ссылкой http://www.kiddofspeed.com/chapter2.html вы можете увидеть большое белое яйцо. Так вот оно лежит на "круге" дорожней развилки за 1 км от моего села ). До аварии там жыла вся моя родня. До сих пор все живы и здравствуют.
  Тав вот после переезда на "родину" меня сильно заинтересовала тема зоны, радиации. Поетому, достаточно много узнал уже. Половина населения в близлежащих к зоне районов живут толко за щёт того, что огромными партиями вывозят с зоны металолом и лес.
  За лето я обездил на Минске 3.114 множество "призонных" сёл и даже был около и за колючей проволкой. http://fotki.yandex.ru/users/ye-51/ На фотке видна залатаная военными дыра и ТРОПА протоптаная жаждащими поживится.
 И за все ето время мною не было замечено ни одного негативного действий радиацыи на людей или на животных. Наоборот! Нету человека - природа отдыхает, возрождается, буяет и все становится на свои места. Я не отрицаю прохое влияние радиацыи. Да, оно есть, но прошло достаточно времени, чтобы ето влияния не было настолько пагубным, чтобы его боятся. В некоторое потверждение моих слов вот вам шастье: http://www.moto.kiev.ua/forum/?fname=travel&fp=0&trid=travel/1173095577458&vp=0
Там пишет, что 26-го апреля и 9-го мая можна проехать без проблем через КПП, при том получив официальный пропуск на один день. Я решил не терятся на етот апрель и поехать туда с друзьми на мотах, они там уже были - будут хорошими гидами. :)
  Если кого чего интересует - спрашивайте, постараюсь дать ответ!

52
Master, раскажи, пожалуйста, поподробнее на щёт количества оборотов при измерении компресии! Вот тут просто друг у меня есть... с детства с МТ не слезает... Так вот он говорит, что удовлетворяется показателем компресии просто при пенке заводной ножки(без пуска двигателя или работы на оборотах более высоких, нежели холостые).
  Ну, к сожалению я не располагаю ниточками, что ведут в авиазавод, и аж такой проблемой(надеюсь) тоже. :) И вообще, Зуб, кажется мне, что из тебя можна вытянуть очень много полезной инфы, например, где покупать в Киеве расходники и запчасти, где лутше и т.д. Тем более, что мы соседи и ведьмы у нас сёстры!  :wink:

53
Ну, дык... Да! :)
 Спасибо!

54
Наверно куда проще просто промить перя, заменить масло и пока ездить на родимом. Немного потеет - ето ещё не беда. Тем более, что не факт, что новые будут нормального качества. Родимое - оно и в Африке родимое. Поезжу - посмотрю как дальше поступить.
  father igni, что же означает "неровность" пера? Это выходит, что вся вилка никуда не годитса, или где-то есть маленькая вмятина на пере?
  Жыву я в Соломенском районе( ул.Борщаговская). Впринципе соседи. :)
  Всем спасибо за советы! Ох и роботёнки у меня за 2 дня накопилось. :o

55
Теперь картина стаёт яснее. Ето хорошо, что не нужно бак изнутри отдирать, а то я уже собралса туда тучу гаек набросать.
Арсен, спасибо за ссилку(интересно, хто её нашол! :) )
Акум я сразу купил новий кислотный, а то мне в салоне хотели напарить гелевий(друзья посоветовали не иметь дело с гелевыми), ссылаясь на то, что нету подходящих акумов в вираговское гнездо. Да, тяжело найти именно "12 а/ч. размеры: высота 159, длина 134, ширина 80 (мм)", но всё же можно.
  А вот клапана... Хм, мне уже не по себе. :) Поеду домой - посмотрю.
  И ещё вопросик: насколько тяжело поменять сальники на перях вилки(один слюнявит немного) в домашних условиях. Слышал там какой-то особый держатель нужен...

56
Вот недельку назад купил Virago 400. По словам продавцов 1996 г. Пробежала она всего лиш 12000км. Как по мне, так совсем ничего.
  С иностранными моцами никогда не имел дела, с двумя цылиндрами тоже. Вот поетому прошу бывалих вираговодов посоветовать, что же предпринять из области ремонта - обслужывания, чтобы моц служил долго.
  Из того, что я уже успел прочитать на форуме(слишком много инфы), нужно:
1) Почистить оба бензобака и обработать внутри;
2) вочистить и отсинхронизировать оба карба;
3) поменять масло в моторе и редукторе, при етом посмотреть состояние маслонасоса, заменить масляный фильтр;
4) осмотреть воздушный и бензо-фильтры.
 Во врема езды после покупки било замечено:
 1) частое закидывание свечи заднего цылиндра;
 2) отсутствие тяги на больших оборотах, на 5-й передаче вообще ни...ра не едет(80-90), иногда прорывает и до 100 мгновенно набирает, потом снова где-то мощь теряется( на форуме где-то писало, что на 3-й до 100 должен розгонятся );
 Вроде всё...  :)

57
Warum so viel Deutsch?  :lol:
"Больные места известны - стартер, реле регулятор, мембраны на карбы найти сложно(если карбы хитачи).  При нормальном уходе - одни плюсы" - надеюсь так оно и есть.

58
Вот и чудненько! Нашли общий язык!
  Теперь можно и к моцам перевести внимание. :)

59
:lol:
Ну ви і кумедні! Не поділяю вас за національністю... Кумедні ті, хто так неадекватно відреагував на моє повідомелння. Як на мене нічого не коректного я не чинив. Я всього лиш висловився своєю державною мовою. Куди не коректніше ось так приймати гостей, які насправді просто хочуть плідної співпраці у всім улюбленій справі. Один Глорі лояльно віднісся :wink: .
  Якщо братія віраговодів не бажає читати пости українською, я легко можу це робити російською. Достатньо просто повідомити мене про це.
  І ще, задля добра і загального блага, давайте не будемо розпалювати одвічний конфлікт між "хохлами" і "кацапами", будьмо толерантними! Адже не для цього створений даний сайт!  :wink:
  Перевод: Ну вы и смешние! Не делю вас по признаку национальности.... Смешные те, хто так неадекватно отреагировал на моё сообщение. Как по мне, так ничего не корректного я не делал. Я всего лишь излагал мысль своим гражданским языком. Куда более не корректнее вот так принимать гостей, которые на самом деле просто хотят продуктивного сотрудничества в всем любимом деле. Один Глори лояльно ко мне относся:wink:.
   Если братия вираговодов не жэлает читать посты на украинском языке, я легко могу делать ето и на русском. Достаточно только уведомить мене об етом.
   И ещё, ради добра и всеобщего блага, давайте не будем розжигать вечный конфликт между "хохлами" и "кацапами", давайте будем толерантными! Всё-таки не для етого создан даный сайт!  :wink:
   Извиняйте за граматику - хромает.
   П.С. Всю жизнь прожил на Западной Украине, сейчас учюсь в Киеве.

60
Кльова розповідь!
 Я нещодавно придбав YAMAHA Virago 400 і планую ще із двома друзями(HONDA STEED 400, МТ) влаштувати "дальнобой" по Україні. Ця розповідь стане мені першим досвідом.
Невже у Virago так часто виникають проблеми?

Страницы: 1 2 3 [4]