Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kozak

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Я хотя не Сэнсэй, но отвечу тоже. Поставил воздухан от 535 на 400-сотку. Подходит. Сидит как и родимый. Едет отлично. Не вижу тепер смысла заморачиватся с дефицитными деталями на 400-ку.

32
Цитата: "den all"
Кстати, посомтри, у тебя задняя выпускная труба не краснеет у головки?

А какие мысли есть по етому поводу?

33
Всем огромное спасибо за инфу по подёму игл.
  Снял мембраны, потом иглы. Оказалось ещё 2 деления в резерве. Поднял обе на всю. Особых изменений при одиночной езде не заметил, ну, идёт до 100 и выше 100 отлично. Но с пасажиром тяги конечно не хватает, а под гору, выше 80 не идёт. Изоляторы на свечях стали белые-белые. Розход по трасе при 90-100км/ч 6,3л. В городском цикле столько же.
  У меня 400тка! Судя по свечам смесь итак бедная, а розход 6,3! Что может быть не так? Может ли быть так через работу двигла в неоптимальных условиях, тоесть с обедньонной смесью?

34
Технические вопросы / Полировка перьев
« : Января 10, 2008, 03:48:52 pm »
Чем протравливать(или обезжиривать, как я понимаю), чем запаевать?

35
Технические вопросы / Полировка перьев
« : Января 09, 2008, 09:07:19 pm »
А если раковины уже есть? :(

36
Сходил в YAMATO, местный мотомагазин, там воздушный фильтр был только к 535-й Вираге, к 400-ке даже по каталогам нету. С виду вроде похожи.. Подскажите, пожалуйста, идентичны ли ети фильтра! Может есть какие-то аналоги или альтернативные варианты из другой техники?

37
О! Вот тепер картина более ясна. Спасибо! Буду пробовать.

38
Степан[/b], если ты имееш ввиду пластмасовые цылиндрики, к которым крепятся мембраны(они, пластмасовые цылиндрики, в отчёте зеленые), то они у меня достаточно резво возвращаются назад после нажатия на них пока не упрутся в выступы основания карбов. Ок, фильтр поменяю. Проблема в том, что в примере разбора карбов у тебя Хитачи,  а у меня Микуни, через что назанчение не всех деталей ясно, например, где находится эмульсионная трубка, её назанчение, с какими каналами она смежна?
Но скажите на милость, какие конкретные действия нужно предпринять, что крутить (конкретно) для уменшения расхода, если уже:
1)карбы промыты и отсинхронены
2) стакан не закусывает
3) воздушный фильтр заменён
4) винты качества смеси отвинчены на 2,5 оборота

П.С. Кто-то писал на форуме о подёме/опускание игл... Вопрос: каких ето игл и какой результат за собой тянет подём, к примеру?

39
Фильтр в отличном сосотоянии. Думаешь через малую пропускную способность может больше бензина идти? Не вижу связи. Если можно, то, пожалуйста по подробней про подкусывание стаканов! Это как?
 Карбы я снимал, смотрел чето там, но за отсутствия практики и знаний ничего толком не понял. Могу еще раз снять - не проблема, абы настроить. Кстати, расход мерял при отсинхроненых карбах.
  А що же тогда регулируется поднятием/опусканием игл?

40
Ах, да, забыл, когда мерял на трасе, ехал со скоростю 90-100.
 Тогда у возникает встречный вопрос: какой должен быть уровень в поплавковой камере и как его изменять. Я то думал, что не имеет значение какой. Лишь бы не минимальный и не лил...
  Так как всё-таки уменшить расход. Вы скажите только что крутить, я там сам дальше дело до конца доведу!

41
Вот опять сездип домой, чето наладил и нашел новые проблемы. Спасибо Glory за подробное описание пердежа карбов - помогло.
Так вот, покатался я и заметил, что мот жрет около 8-9 литров на сотню по трасе!!!!!! :о  Ужас. Я стал постоянным клиентом на АЗС. Нафиг такая езда! Взялся было уменшать расход топлива... снял карбы, а там для меня дремучий лес! МТовские простые: 2 винтика (воздух, топливо), покрутил туды-сюды и все на том. Искал-искал на своих МИКУНЯХ... Но есть с правой стороны под кришкой с мембраной отверствие с резиновой затычкой. В нем болтик, по тому  как крутится туда-сюда - знач регулировочный... На форуме вычитал, что ето регулировка XX. Так ли это? Если так, то где же количество? Как можна отрегулировать на Вирагах расход топлива????? НЕLР!
И вот еще: нашел на подсосе по болтику на каждый карб, который какбы виставляет "холостой" или "минимальный" ход подсоса. Не пойму, для чего это? Езда на подсосе - ето нормально?
  В придачу к вышесказаном свечи у меня постоянно чорные, как ночь! Когда прочищу свечи, поставлю, заводится даже на холодною и даже без подсоса или добавление газа, работает ровно, выхлоп почти не слышно, как резко не открывай газ - схватывает тут же, вобщем идеальная работа. Но проедусь километров с пару и стают слышны похлопывания из трубы, провалы при резком газе и болтик холостого хода требуется довольно вкрутить, чтобы не глох.
  Народ, помогите пожалуйста в устранении етих неисправностей, особенно расхода. Хто-то там писал, что 400-ка на трасе 4-4,5 берет... :cry:

42
Если я не ошибаюсь, то ети трубочки, которые с левой стороны подходят к левому яйцу, а воздухоканалы берут свое начало в правом яйце...

43
Народ, ану-ка помогите, плиз, рассуждениями!
 Вот как будет влиять на работу котла(и как следствие всего двигла) и какие физ процесы будут происходить внутри если зазор клапана по отношению к норме:
а) впукного меньше, выпускного больше
б) впускного меньше, выпускного меньше
в) впускного больше, выпускного больше
г) впускного больше, выпускноого менше
При етом абстрагируемся и щитаем нормальный зазор единым значением(не промежутком) и идеальным за физ параметрами.

44
На первой розгоняєтся где-то до 25-35, на второй 50-60, на третей до 90. На етих трёх передачах мот прёт от и до. Грешить тут не на что. 2-я передача лутше первой, а третяя - второй. Тоесть, все ок с ездой, но только на первих 3 передачах.

45
Не нужно. :) Но у тебя ета проблема на прямую связана с количеством оборотов(после 3000),а у меня на первих 3 передачах на всём диапазоне оборотов прёт от и до!

Страницы: 1 2 [3] 4