Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kozak

Страницы: [1] 2 3 4
1
Макс - 150 по спидометру. Дальше стрёмно за двигло стало. Может керосин заместь бенза заправили???!!!

2
100-110 ИМХО.  4.7 на 100 с пассажиром.

3
Проблему с подшипниками рулевой колонки я решил следующим образом:
- фрезернул канавки в обоймах;
- купил пару советских подшипников с шариками нужного диаметра, разобрал, шарики поставил на Вирагу.
 Вот и все. Уже 6000 всё гуд.

4
Многое зависит от качества бенза. Бывало в поездке по 130 км до резерва по трасе, бывало и по 210 км. А-92.

5
Митяич
А фото можна?

6
Ставил на свою 400 новые аморты от Явы. Стали без проблем, чуть зад подняло. Выдержали 6000 агресивной езды... Делайте виводы сами.

7
Можна о скручивании вилки по-подробней? Мне тоже блок бетонный дорогу перебежал и поцеловал под левое перо. Удар вышел скользящим и мот, немного отскочив, полетел дальше, по траектории движения. После этого, когда убираешь руки с руля, мот уходит с креном вправо.
 Как диагностировать сей недуг? По колесам или в вилке можно еще поковырятся?

8
Технические вопросы / Стук в движке...
« : Октября 03, 2008, 09:54:47 am »
Так вот у меня подшипники колена ходят в етом девайсе ( что под номером 2) милиметра на 2. Это нормальное явление?

9
Технические вопросы / Стук в движке...
« : Октября 02, 2008, 02:32:24 pm »
Неужели никто не знает чем ограничиваетса продольный ход колена четырёхсотки, никто не колол такие движки???!!!
 Кто подскажет какая функция сего девайса: http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m540/2187-78526.html#curr , что под номером 2?
 Да, вирага - шумная машина, но раньше она у меня работала как часики, без посторонних шумов. Мне кажетса, что звуки, которые внезапно появляютса ни с того ни с сего - явление не нормальное, хотя за спиной уже 1500 км.... Черт розбереш где правда, а где домыслы...
 P.S. Отпишитесь, плз, по верхним двум проблемам. От етого зависит доля разборки!

10
Технические вопросы / Стук в движке...
« : Октября 01, 2008, 09:55:28 pm »
Как определить она стучит или нет?

11
Технические вопросы / Стук в движке...
« : Октября 01, 2008, 10:20:27 am »
Стук слышен как на х.х. так и при нагрузке (при старте, добавлении газа). Стуки в поршневой групе не проявляются при нагрузке, когда все елементы между собой сопряжены. В моём случае - наоборот. Или я ошибаюсь?
 + к етому стук есть и при роботе одного цылинтдра, как первого, так и второго.
 Что же за подлянка с моим двиглом?

12
Технические вопросы / Стук в движке...
« : Сентября 30, 2008, 09:18:00 am »
Я еще толком не разобралса, но по ходу, что не по шейке колена, а по посадочной окружности подшипника.
 Кто знает, чем ограничиваетса продольный ход коленвала в 400?

13
Технические вопросы / Стук в движке...
« : Сентября 24, 2008, 10:54:03 am »
Летом ездил в Крым... Вот там и появилса злощасный стук. Стук рытмичный в районе переднего цылиндра. Отчетливо слышен на холостих, при повышении оборотов вроде пропадает, но точно не скажешь из-за выхлопа.
 Со стуком проехал 1500 км. На днях снял левую крышку, ротор, шестерню заводную... и заметил продольный ход коленвала едак милиметра 2 как будто подшипник ходит в посадочном месте. И там вроде как между подшипником и картером стоит шайба со специательной зазубриной(вот в ней и ходит)... Это нормально???!!!! Или что еще может быть причиной стука?
 Масло  менял исправно. При мне мот прошел 11000, до меня на спидометре было 12000.
 Собираюсь снимать движок, по сему был би благодарен за дельные советы по этому поводу!
  З.Ы. В тех же часовых рамках иногда замечалса очень жосткий металический лязг при заводке.

14
Технические вопросы / Стартер
« : Сентября 07, 2008, 11:29:51 pm »
Снял стартер - все ок. Снял левую крышку. Взялся руками за магнето и обнаружил продольный ход коленвала... милиметра едак 2-3.
 Подскажите, люди знающие, стоит ли самостоятельно лазить туда, чёто типа шайбы выточить иль к мотористу знающему обратитса?!

15
Технические вопросы / Стартер
« : Сентября 03, 2008, 06:57:38 pm »
У меня похожая проблема. Недавно при пуске раз через десять в районе стартера издаются жуткие жесткие металлические звуки. 2 раза при пуске вообще заклинило. Толкнул, сдвинулся с места коленвал (или че там) - заводится как обычно. Примерно в том же время при работе появился стук в двигле в районе переднего горшка. Не клапана - 100%. На малых оборотах слышен, на высоких не могу розобрать, так как флейты высверлил.
 Месный моторист, долго слушая мотор то на одном то на двух цылиндрах, из возможных поломок выключил поршневую групу. Говорит, если стартер работает как генератор, то проблема именно в нем. Еще ничего не розбирал.
 С етими симптомами проехал уже 1100 км. Ни тяга, ни динамика, ни скорость не изменялись.
 В постоянном ли зацеплением ротор стартера с маховиком?

Страницы: [1] 2 3 4