Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - kozak

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / Стук в движке...
« : Сентября 24, 2008, 10:54:03 am »
Летом ездил в Крым... Вот там и появилса злощасный стук. Стук рытмичный в районе переднего цылиндра. Отчетливо слышен на холостих, при повышении оборотов вроде пропадает, но точно не скажешь из-за выхлопа.
 Со стуком проехал 1500 км. На днях снял левую крышку, ротор, шестерню заводную... и заметил продольный ход коленвала едак милиметра 2 как будто подшипник ходит в посадочном месте. И там вроде как между подшипником и картером стоит шайба со специательной зазубриной(вот в ней и ходит)... Это нормально???!!!! Или что еще может быть причиной стука?
 Масло  менял исправно. При мне мот прошел 11000, до меня на спидометре было 12000.
 Собираюсь снимать движок, по сему был би благодарен за дельные советы по этому поводу!
  З.Ы. В тех же часовых рамках иногда замечалса очень жосткий металический лязг при заводке.

2
Вот недельку назад купил Virago 400. По словам продавцов 1996 г. Пробежала она всего лиш 12000км. Как по мне, так совсем ничего.
  С иностранными моцами никогда не имел дела, с двумя цылиндрами тоже. Вот поетому прошу бывалих вираговодов посоветовать, что же предпринять из области ремонта - обслужывания, чтобы моц служил долго.
  Из того, что я уже успел прочитать на форуме(слишком много инфы), нужно:
1) Почистить оба бензобака и обработать внутри;
2) вочистить и отсинхронизировать оба карба;
3) поменять масло в моторе и редукторе, при етом посмотреть состояние маслонасоса, заменить масляный фильтр;
4) осмотреть воздушный и бензо-фильтры.
 Во врема езды после покупки било замечено:
 1) частое закидывание свечи заднего цылиндра;
 2) отсутствие тяги на больших оборотах, на 5-й передаче вообще ни...ра не едет(80-90), иногда прорывает и до 100 мгновенно набирает, потом снова где-то мощь теряется( на форуме где-то писало, что на 3-й до 100 должен розгонятся );
 Вроде всё...  :)

Страницы: [1]