Моя проблема заводки "535ой" усугублена не только хреновой конструкцией и архаизмом стоковой Ямашей обгонки, но ещё и увеличенными компрессией и объёмом двигателя.
На более мощном аккумуляторе (под него пришлось удалить заднюю стенку пластиковой коробки аккумулятора) стартёр вращает и заводит мотор без нареканий, но "Узким местом" в процессе заводки мотопёда всегда оставался чёртов бендикс.
Заказав в крайний раз очередную обгонную муфту на вирагу в кувалдо-магазине не кувалдо-форуме указал виражий партнамбер огонки:
STR CHN GUIDE ASY
4TR-15590-00-00
- в общем сидю жду как положенно.
Привозят деталину- открываю коробку - приехали- 18ти кулачковая хрень от R1..... или ещё чего-то подобного, да ещё и не того диаметра. Самое интересное, что такую инородную обгонку я уже прибабахивал на свой V-Max, по моему года три назад. На кувалдах обгонная муфта как раз от 535й вираги, только крутит мотор в другую сторону и соотв углубления под болты имеет с другой стороны.
По этому не долго думая - шесть новых отверстий в Магнето по новому диаметру, плюс обточил венец (шестерню-заводилку) на миллиметр, под размер обгонки, подобрал 6 болтов восьмёрок с потайной головой под крестовую отвёртку(теперь болты завинчиваются изнутри магнето) + лактайд и вуаля- готова практически вечная!!!! обгонная муфта для Вираги.
На фото слева новая обгонка от R1 или чего-то подобного, справа старая обгонка от вираги/кувалды.
На фото справа лежит магнето и венец от кувалды- обгонка приварена к магнето навсегда, ибо на кувалде срывало болты даже 12го класса прочности, после сварки магнето отбалансировано.
P.S. Венец цементирован на 1.5 - 2 мм - по этому не желательно его сильно стачивать в процессе подгонки. Чистоту поверхности венца в месте соприкосновения с обгонкой желательно доводить до семёрки- десятки.
При практически ежедневном вождении кувалды, я поменял уже 8 стоковых обгонок и за посл три года ещё ни одной новой!