Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Aleksey5

Страницы: [1]
1
Обо всем понемногу / Выбор мотоцикла
« : Февраля 10, 2020, 12:51:20 am »
Здравствуйте! Прошу вас помочь мне выбрать мотоцикл. О себе: стаж на мотоциклах – 8 лет (мотоциклы были китайские с не большой кубатурой – последний имел 400 кубиков). Начинал с 72 кубов и постепенно наращивал кубатуру в таком порядке: 72, 110, 125, 150, 250, 400. Постепенно меняя мотоциклы практически каждый сезон (и через сезон) – хотелось мотоцикл по мощнее. Сейчас задумался о покупке хорошего надёжного мотоцикла в качестве постоянного транспортного средства в единственном экземпляре и не китайского производства. Да и не много приоритеты изменились – ездить буду не только по городу (в планах путешествия по России) и не только один (с пассажиркой + возможный багаж в зависимости от того куда ехать). Люблю классические мотоциклы – без пластика (багажная система под кофры, сами кофры, ветровые стёкла – всё это можно докупить отдельно – не считаю большой проблемой при наличии выбора конечно). Для себя определил исходя из вышеперечисленного (багаж, пассажир) что объём двигателя будет 800 – 1100 кубов, твин (расположение цилиндров не сильно важно), кардан. Посмотрев интернет, выбрал несколько более-менее понравившихся мне моделей (в списке будут модели и 650 кубов так как ранее я рассматривал от 650 кубов мотоциклы):

Honda NTV 650 Revere
Honda NT 650 Deauville
Honda NT700V Deauville
Suzuki VX800
BMW R 850 R
BMW R 1100 R
Moto Guzzi Breva 850
Moto Guzzi Breva 1100
Yamaha BT 1100 Bulldog

Теперь давайте по порядку распишу так как вижу свой выбор я.

Honda NTV 650 Revere
Honda NT 650 Deauville
Honda NT700V Deauville

Данная троица отпадает так как считаю, что 650 – 700 кубов для двоих будет маловато + первый в списке (ривера) уже сильно староват (боюсь проблем с запчастями). Девиль – отличные туристы, но не нравится в них то, что не отсоединяются кофры (для города не очень хорошо). Да и опять же мощности будет думаю маловато. И самое главное почему отказался от данных мотоциклов (девиль) – хочу именно дорожник, а не турист (ранее писал, что люблю классики).

Suzuki VX800

Не понравился расположением карбюраторов (неудобно обслуживать и синхронизировать + разные уровни топлива в них) и + ко всему вышесказанному – 2 воздушных фильтра. Я, конечно, понимаю, что для кого-то это всё мелочи, но всё же. К тому же тоже уже староват годами.

BMW R 850 R
BMW R 1100 R

По данным моделям нечего не могу сказать – пока что на 3 – х форумах создал темы о надёжности – народ говорит что возможно много вложений потребует (также смотрел отзывы владельцев) – сам составил как минимум несколько пунктов что нужно будет проверить или заменить – в сети много пишут не очень хорошего по БМВ – боязно брать из за многочисленных проблем + стоимость запчастей + сервис (обслужить смогу по минимуму и сам а вот разбирать полностью двигатель – скорее в сервис чем сам). Другие говорят, что если исправить все болячки и следить за мотом согласно мануалу, то проблем он не доставляет. Пока что я в раздумьях.

Moto Guzzi Breva 850
Moto Guzzi Breva 1100

Вот по мото гуцци хотелось бы услышать мнение народа – проблемные они – не проблемные – может кто ездил, путешествовал на них. Информации в сети очень мало. По компоновке узлов практически тот же БМВ.

Yamaha BT 1100 Bulldog

Очень понравился – не смотря на свои 65 лошадок – имеет хороший крутящий момент – двигатель и кардан (про кардан не понятно – кто-то говорит, что он не от драги) тут стоят от круизера драг стар 1100. И уже подумывал его покупать как наткнулся на тему кардана от драг стар 1100 – срезает кусок вала с гайкой выходящего из двигателя – также бывает рвёт кардан возле редуктора…и логически подумав что если на бульдоге стоит кардан от драг стара – нет ли тут такой же проблемы а ремонтировать кардан – дорого (если рассматривать замену валов) а колхозный вариант ремонта (сверление + болт или приваривание гайки к кардану) не очень нравится. Драг стар выпускался с 1999 года и довольно долго – Ямаха могла и исправить такой серьёзный недочёт. Поэтому думается мне что и на бульдоге такая же проблема осталась (статистики нет – в группе бульдогов пока что только 1 случай и то там стучал кардан, но владелец только весной решил разбирать и ремонтировать мот – пока неизвестно что там сломалось). Про обгонную муфту я в курсе – не буду упоминать.

В общем посоветуйте из вышеперечисленного списка или не из него какой ни будь дорожный мотоцикл, у которого нормально всё с надёжностью – я понимаю, что в основном я рассматриваю довольно старые мотоциклы, но одно дело заменить сальники, подшипники (просто из за возраста техники) – другое менять кардан. Может кто знает мотоциклы, у которых нет проблем с карданом и вообще. Без болячек техники не бывает, но одно дело заменить, например какой ни будь датчик – другое – ремонтировать в жопе мира кардан (в путешествии).

Пока что мне Ямаха Бульдог нравится (с карданом вопрос открыт), Мото Гуцци Брева 850 – 1100, ну БМВ Р 850 – 1100 Р могу рассмотреть (вопрос с надёжностью открыт).

P.S. Когда рассматривал цепные мотоциклы – из всего разнообразия техники очень понравился Yamaha TDM 900 – практически беспроблемный байк – чёрт меня дёрнул переключиться на кардан (а может не всё так плохо с надёжностью карданных мотов)?

P.S.S. Единственное что немного напрягает в карданных мотоциклах – регулировка пятна контакта угловой передачи (после замены подшипников) – надо или рассчитывать толщину шайб согласно формулам по мануалу – либо по старинке – красить зубья краской и подбирать шайбы что немного геморройное занятие – учитывая если у тебя нет кучи шайб в наличии. Там вроде ещё и пред натяг подшипников регулировать надо (поправьте меня). Но в целом кардан мне нравится своей надёжностью и редким обслуживанием что в путешествии считаю большим плюсом.

Всё – можете обмозговать мою тему – пошевелим ваши мозги не много. Много писать – мой стиль.  :)

Страницы: [1]