Автор Тема: Беда, XV 750 не едет, обороты выше 3500 на 3,4,5 не поднимаются.  (Прочитано 22725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Я забил на эти ключи гнутые. Тоже делал в свое время. Сейчас откручиваю маленькой головкой с удлинителем и трещеткой. Головку ставишь на болт, палку продеваешь через карбы и крутишь.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
уже писал в другой теме: все там нормально откручивается и без гнутых ключей. внимательно читаем Клаймера.

Orange rabbit

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • XV1100 1990 Г.В.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: со вчера
Искра к слову есть.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Если свеча черная, значит карбы не отрегулированны. Чёрной она тоже бывает по разному, бывает с соплями, а бывает сухая и т.п. Подсосом пользуешься?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Danila__master

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
привет. добавлю свои 5 копеек. у меня была похожая один в один проблема. я писал тут http://virago.ru/f/index.php?topic=6770.0
выяснилось в оконцовке, что не поднимались дроссельные заслонки. сначала у меня на холостых работал до 6500 но постепенно стал и на холостых больше 4000 тыс. не набирать. а на ходу 3000 и пис..ец!! определить просто: нужно снять патрубки от соединяющие воздухан с карбами и газануть. заслонки должны подниматься а у меня стояли мертвяком. до этого тоже не знал в каком направлении копать. читал матчасть и на зажигание грешил и на главный мозг и на датчик положения заслонок (он у меня на карбах стоит). окончательно убедился что виноваты только заслонки когда провел опыт. брат открутил газ до конца. обороты полнялись до 4500 и встали как обычно а я руками поднял заслонки - мот взревел как и должен был.
Хочу все сразу!!

Orange rabbit

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • XV1100 1990 Г.В.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: со вчера
У меня там много проблем, ибо только куплен, и патрубки рассыхаются, и карбы нечищены (спасибо мегамото которые их обещали чистить и регулировать) и прокладки 100% рассхолись.  Свеча влажная но не в соплях, и черная (она неделю не успела отьездить к слову)  черная таким слоем, что пока ее чистил изгваздался до локтей :)  А так как инструментов пока своих нет -  думаю что отдам в клубный сервис, сделаю всё что можно (по финансам), и начну собирать инструменты. Буду становиться мужигом :) (а то у меня из инструментов - отвертка в машине и всё)

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Прошлой весной надо было снять карбы. На глаза попался китайский ключик на 10.
Надо попробовать загнуть его. Получилось и не сломался.
Дорога, ночь и дождь...

Orange rabbit

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • XV1100 1990 Г.В.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: со вчера
Из новостей, замена одной свечи не помогла, но набор свечей полный - выдал чудо, едут оба котла, правда не на долго, сизым дымом окрасилась земля :)

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Ух, ё... Масло доливал? А свечи обе чёрные и мокрые?

Orange rabbit

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • XV1100 1990 Г.В.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: со вчера
Дым пропал, видимо выдуло все что скопилось в неработающем котле.  Масло не доливал - его не сожрало. В общем нас спасет полная чистка карбюраторов и их синхронизация.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Работающий, неработающий - масло-то в камеру сгорания попадать не должно. А дым сизый был.