Начну с того, что купил уставший мот. прилично уставший и крайний владелец был рас...дяем, за мотом не ухаживал.
теперь суть:
уже с марта имею интим с карбами. в данный момент жду правильные ремкомплекты, ибо есть все основания подозревать, что карты льют.
НО
передний сильно беднел, задний богатил. после некоторых манипуляций они стали делать наоборот, значит, возможно, и не льют.
несколько раз во время тестовых заездов приезжал на переднем котле, задний умирал, сначала от перелива, а потом от заедающей шпильки в игле. теперь шпилька не заедает (спасибо керосину). Сегодня картина развернулась на 180 градусов,вроде исправил, но дальше стало совсем интересно. после примерно километра пробега дох передний котел. после остановки двигателя на несколько минут все приходило в норму.
после некоторых наблюдений до меня дошло, что есть проблемы в поступлении топлива в карбы. Проблема вызвала тем, что в баке появляется вакуум по мере того, как уходит топливо.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
Как должно устраняться разряжение в баке?
Крышку разбирал, но так и не понял, в чем подвох. Хоть дыру в ней сверли.
В полной тишине слышно, как бак после работы пихла, сосет воздух. выражается это тихим писком.
видится мне, что так быть не должно.
Опытные коллеги, подскажите, как побороть напасть.
интуиция мне подсказывает, что должен быть некий клапан, который должен держать "флору и фауну" в балансе, и эта же беда не дает мне нормально отстроить карбы.