Автор Тема: Беда, XV 750 не едет, обороты выше 3500 на 3,4,5 не поднимаются.  (Прочитано 22836 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Я так понял, он проверял это все на ходу. Типа разгоняется постепенно сменяя передачи, и начиная с 3 и выше мот начинает тупить. Как раз бенз кончается в карбах и аглы.
Незнаю как он будет крутиться с половиной камеры, но если уровень ниже даже на 5мм уже далеко не уедешь.
Если воздушная заслонка открыта, то никакого супер вакуума там не будет. Так же оно не будет сосать бенз, когда игла полностью опущена и эмульсионная трубка перекрыта иглой. Только через канал холостого хода, т.е. не сможет высосать пол карба.

Короче сеанс виртуальной карбоебли продолжается...
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Написано, что проверял на подножке центральной. Получается если завести, сразу включить пятую, то обороты должен набирать... не? Уровень ниже 5 мм влиять будет только на интенсивный разгон. А ехать будет пока в карбах бенз не иссякнет ) Поворотная заслонка открыта, а заслонка, которая на мембране, не поднялась адекватно - вакуум будет только в путь, особенно на 5000 ))) Игла канал полностью не перекрывает, меняется только проходное сечение. И если дунуть при закрытой заслонке в трубку вентиляции карба, то фонтан будет хороший через эмульсионку ))  А тут частично поднята еще заслонка... Короче на словах хрен чего поймешь )  Каждый по своему понимает, что происходит ))))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Глушители в порядке, цвет свечи

Два дня на ей откатал.
Карбы завтра разберу, ключик рожковый на десять накрылся, не смог манифолды открутить. Кстати, есть какой-то способ не снимая их или двигатель, вынуть карбы?
Вчера даже попробовал с открытым баком прокатиться, вдруг после перекраски слишком плотно закрываться стал ;D Не помогло :'(
завтра буду поилку сооружать ;D

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Ну судя по фотке резьба норм. Свечи надо фотать сверху и обе, перед и зад.

Что бы снять карбы надо открутить манифолды полностью. Открутить карбы от манифолдов, и вытаскивать по отдельности, сперва манифолды, потом карбы. Устанавливать в обратном порядке. Прикручивать в самом конце.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Для снятия снять  манифолду достаточно,
 Как вариант, там где нет(Мало) пыли можно без патрубков на воздухан завести и посмотреть как бегают заслонки вакуумные. Опять же на центральной подтормаживать задним надо для имитации нагрузки.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Вторая идентична, потому и фоткать не стал. Сфоткаю сверху)
Могу накинуть полиэтиленчик, и устроить чистую комнату, пыли особо нет, но я вот не знаю, как они бегать должны в идеале. Да и угляжу ли, при таких оборотах? К тому же, это вроде как нулевик получится, там разрежение другое должно быть, не как с фильтром. Или погрешностью можно пренебречь?

Orange rabbit

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • XV1100 1990 Г.В.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: со вчера
Я кконечно дурак дураком в этих делах, а не может ли быть чего с кпп, что ее начинает подклинивать на 3, 4, 5?   (это чисто теоретическое предположение)

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Я криворукий гамадрил, хреново собрал карбы. Теперь едет) Спасибо)

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
ТЫ отпиши, в чем хреновость то была? для будущих поколений.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Обе мембраны чуть подвернулись и пропускали.

Orange rabbit

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • XV1100 1990 Г.В.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: со вчера
И Вот, я торжественно на своей 1100й поймал такую же фигню, выше 3500 не крутитит. Правда у меня банально - приехал в одну сторону до дачи всё нормально было, поехал обратно и хана.....

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Не, ну у меня-то косяк при сборке был. Но такой же эффект дала бы дырка в обеих мембранах.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
И опять эти злоебучие карбы виноваты во всех бедах ВирагоОвнеров =))

Orange rabbit

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • XV1100 1990 Г.В.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: со вчера
Не работает один котел, еле греется, вынул свечу вся в нагаре.  А припокупке мегамото - мне обещал их вычистить и настроить гады... 

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
А, ну так да, на одном котле ехать теоретически возможно, но нафиг не нужно. А искра-то есть? Я сам стараюсь в карбы лишний раз не лезть сугубо потому, что надо быть гинекологом, чтобы открутить верхний болт с заднего манифолда. Даже гнутый ключ на 10 не всегда спасает.