Second HalfЕсли иглы подвиснут,то не сразу в обоих цилиндрах,иглы добавляют бензин,а значит,при опущенных заслонках карбы будут переливать.Почему я предположил,что беднит--На двухтактных моторах,когда нарушена герметичность картера,например подсос воздуха через сальник коленвала-именно такой эффект.Здесь такого подсоса в принципе быть не может.Но может оказаться пониженный уровень в карбах.Его легко проверить-дал газу,если сначала поехал а потом затупил...Низкий уровень.Мотор выпивать успевает весь бензин из карбов-смотри или фильтр бензиновый забит,или насос плохо качает.Еще может быть,когда уровень слишком высок,и карб изначально богатил,то выставили неправильно заслонки-слишком высокий подъем-винт регулировки ХХ ,А иглы опустили.При росте разряжения в патрубках уменьшается влияние вторичной главной дозирующей системмы,но увеличивается влияние первичной главной системмы.и если есть хоть гденибудь "перекос" в регулировке,то может быть что угодно,от полного недержания холостых,до повышенных оборотов.Надо я думаю сначала начинать.от установки нормальных уровней,потом холостые,потом высота подъема игл вторичной главной системмы и потом уже только синхронизацию...Может я по вашему и неправ,но остаюсь при своем мнении.