Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дырчек

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8
31
Возможно ли установить катушку зажигания от другого мотоцикла\мопеда? для проверки и езды, пока не придёт с wemoto

32
Значит поробовал я вкрутить жиклер топливный(тот что в поплавковой камере) на 112 от вазовской классики. Мысль вроде трезвая у меня карбы стоят оказывается от 535-ки с 135-ыми жиклерами - много для 400-ки. Мотоцикл едит ели-ели чихает, троит..вообщем жопа. Газуешь на высоких оборотах хлопки и оболачко черное из глушака. Как советовал Ваня, завел и посмотрел как дает каждый ц линд искру, все отлично искра без перебоев. Как надо. Значит дело в карбах. Выкрутил свечи - белые.  Что- то с 1 цилиндром, траблы какие-то. Выкручиваешь газ перебои, и если еще больше крутишь- слышно как вырубается цилиндр, с.расываешь газ - подрубился

33
Запчасти / Re: Разбираю! XV400 91 год!
« : Мая 15, 2014, 08:43:56 am »
Сколько за катушки высоковольтные? Мозги по чем? Так же карбы интересны. Боковые крышки двигателя хром? Если да то сколько?

34
Мысль интересная, я вот думаю все же жиклеры в своей поменятьт дыб было все по феншую, чтоб уже не думалось. Нвшёл таблицы с значениями жиклеров

Главный жиклер 1 - 115
главный жиклер 2 - 117,5
главный воздушный жиклер 130
игла 1 5DZ10
игла 2 5DZ9
Жиклер ХХ - 35

Подскажите, какой откуда, посомтрел по схемам не понял если честно. Так же попутный вопрос подходят отчего ли бо ещё жиклеры или только его родные заказывать - оригинальные?

35
Нашел в таблице на 400-ку номера жиклеров, но не могу понять где ставится и какой. Поссмотрел по мегазипу там вусего 3 жиклера и совершенно другие по значениям. Помогите, чтоб не перепутать, какой жиклер куда. Как я понимаю 1 - это первый цилинд тот что ближе к заднему колесу?

Главный жиклер 1 - 115
главный жиклер 2 - 117,5
главный воздушный жиклер 130
игла 1 5DZ10
игла 2 5DZ9
Жиклер ХХ - 35

36
Так как я не силен в карбюраторах, хотелось уточнить по поводу место расположения главного жиклера. Я так понимаю это тот что под мембраной? Или нет?  В заднем цилиндре я как понимаю с завода жиклер меньшего диаметра чем в переднем? Как мотоцикл бежал с такими жиклерами? В каком положении стояли иглы?

37
Подскажите какой какие жиклеры стоят на родном 400карбе. Так как купил вирагу, а унее карбы от 535. С рый хозяин сказал что купил и ни чего не менял, просто поставил и все. Так вот думаю из-за этого и богатит и захлебывается. Какие жиклеры брать? Чтоб нормально ему было

38
Узнал у старого хозяина он оказывается заменил карб родной на карб от 535. При этом он,не менял жиклеры. Подскажите чем отличаются карбы от 400 и 535.  Какие жиклеры стоят на 400-ой есть смысл заменить так как возможно льет. Потому как я иглу уже на максимум опустил и все же после 90 ,  мотоцикл начинает дергаться, а потом отрубается временами цилиндр задний.  Сбрасываешь скоросьб все нормально.

39
Пока нет, думаю вытащить катушки, если получиться заменить высоковольтные провода, ну и все фишки почистить мало ли окислилось

40
Привет всем, решил заменить провода на катушках. На сколько это трудоёмкий процесс. Возможна ли замена высоковольтных проводов или только менять с катушкой?
Открыл крышку под звуковым сигналом увидел катушки, но не понял как их открутить, так как закручиваются они под крестовую отвертку, а туда ни как не подлезть. Я так понимаю нужно снимать хромированные сиськи?

41


Выкрутил свечи, вот такой вот нагар , та что тёмная это 1 цилиндр (тот что ближе к заднему колесу). При резком открытии мотоцикл как бы захлёбывается, дергается и происходит отьключение цилиндра. Возможно что это мозги?
У меня после 80 км\ч загорается красная лампочка SPEED, что это, за что она отвечает?

42
Кстати расход стал маленьким. Залил полный бак под горловину, проехал 12 км, открываю бак...так же бензин в край. Динамика хорошая,  влия.т ли винты на кол-во смеси? или только на работу холостого хода? Может я придушил сильно его. Хотя свечи кофе с молоком.

44
На улице +18 градусов, за 100км думаю должен был хорошоооооо прогреться. Проблема в том что, иногда ручко откручиваешь бежит 120 км\ч, отлично, на 5 передачи, фиксируешь руку и едишь с такой скоростью, вдруг скорость начинает падать, откручиваешь ручку больше...скорость более 80 не поднимается и чувствуется дёрганье..вплоть до отключения одного из цилиндров,....снижаешь скорость, переключаешься до 1 передачи., плавно начинаешь раскручивать и преключаться... опять 120 идёт. Свечи кирпичного цвета стали после того как опустил иглы на 1 деление (были ранее в среднем положении), воздушный фильтр сменил!

45
Поменял воздушный фильтр, эффект есть, но не существенный. Свечи - черные. Опустил иглы на 1 риску, проехался 100 км, эффект дало, но все же есть текоторое слабо выраженное дерганье, мотоцикл ведёт себя более менее хорошо если плавно крутить ручку газа, оооччень плавно, при резком открытии мотоцикл начинает дёргаться и скорость больше 80 не поднимается на 5 передачи

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8