Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Дырчек

Страницы: [1]
1
Добрый вечер вираговоды.
Еще в конце прошлого сезона зметил такую штуку когда решил опустить иглы в карбах ниже. Снимаю я значит крышки, где мембраны, вынимаю их а под ними бензин, это нормально? Так же мотоцикл пока не прогреется заливает пострашному, запах бензина как от столетнего ГАЗона, чуть ручку глохнет, чуть подсосиком то же самое. НУ и расход как у 1200 кубов как будто. Хоть виражка у меня 400-ка. Вопрос таков ещё, стоят ли резиновые колечки под жиклёрами или нет? Какие резинки поменьять в первую очередь в карбе если они умерли. Спасибо за советы зарание

2
Зондирую почву на тему что кому интересно, у меня в гараже залежались 2 мотоцикла.
Есть практически все кроме рам и документов, + колёс.
Двигатели есть, пробег очень маленький. у одного реально порядка 10 т. км. У другого не известно, оба живы.
Отправлю хоть на Луну.
Есть ли у кого интерес к железкам?пишите что кому нужно, буду выкладывать фото

3
Привет всем, решил заменить провода на катушках. На сколько это трудоёмкий процесс. Возможна ли замена высоковольтных проводов или только менять с катушкой?
Открыл крышку под звуковым сигналом увидел катушки, но не понял как их открутить, так как закручиваются они под крестовую отвертку, а туда ни как не подлезть. Я так понимаю нужно снимать хромированные сиськи?

4
Технические вопросы / Провал после 80км\ч
« : Апреля 13, 2014, 09:00:32 pm »
Всем привет. Такая проблема. Под зиму купил мотоцикл - 400-ку. Гнал её из города в город (порядка 100 км). Мотоцикл после 80 км.ч начинал как бы затыкаться -- опять идёт, но скорость с горки больше 100-110 км\ ч  так и не смог набрать. Зимойц вскрыл карбюратор всё почистил, выкинул диофрагмы(купил оригенальные, в старых появились маленькие дырочки), поменял все резиночки, продул и почистил жиклёры, были засронны в хлам. Клапана отрегулировал. Уровень выстовил в карбах. Вроде всё должно быть ок!! Решил прокатиться после затяжной зимы. Бодро бежит, хорошо набирает обороты, но всё так же, только уже больше 80 не разогнал, затыкается, провалы - подхваты. В чём может быть проблема ( игла в карбюратор стоит в среднем значении)??
Сколько оборотов выкручивать винт качества и колличества?

5
Технические вопросы / Уровень масла
« : Марта 21, 2014, 01:53:39 pm »
Добрый день уважаемые вираговоды.
У меня закрались (не сочтите за делетантность) вопросы по уровню масла (xv400/535).
1. Уровень масла в редукторе. он должен быть в склин. Проверять его когда мотоцикл стоит ровно или на боковой подножке?
2. Уровень масла в двигателе.  Проверять его когда мотоцикл стоит ровно или на боковой подножке?

6
Технические вопросы / Патрубок карбюратора
« : Февраля 27, 2014, 05:34:50 pm »
Добрый день уважаемые вираговоды.
Столкнулся с проблемой: решил снять - прочистить карбюраторы, профилактика и всё такое.
открутил патрубки от цилиндров, вижу что старый хозяин обмазал всё герметиком дабы небыло подсоса воздуха.
Вижу внутри патрубка колечко совсем плоское - решил заменить, заказал его(купил по каталожному номеру 535-ой вираги) пришли- а они не такие или я ошибаюсь, ни как не могу понять. В схеме четко нарисван патрубок - колечко.
Скажите оно это или нет, если нет. То чем можно заменить, от чего подходит







7
Ищу болты от декоративнлй крышки ГБЦ для Вираго 400-535. Снимал крышку все открытились кроме одного - оторвал. Теперь в поисках. Если у кого завалялись - куплю парочку.

8
Запчасти / Куплю спинку на 400-ку.
« : Декабря 12, 2013, 01:43:27 pm »
Уважаемые форумчане. Куплю спинку на четырёхсотку,  с не убитым хромом. Рассмотрю все предложения.

9
Добрый день уважаемые форумчане. Совсем недавно я стал обладателем Yamaha XV400-2 virago. После покупки и перегона в родной город заметил следующие вещи связанные с мотоциклом. мотоцикл не едит более 120 км\ч. Затыкается, такое чувство что карбюратор затывкается чем-то. Однозначно нужно чистить карбы, хоть и хозяин говорил что он это делал в сервисе. Выкрутил свечи - передний цилиндр, свеча нормального кирпичного цвета, задняя чёрная. Карбюратор льёт через край и богатит по чёрному. Компрессию не замерял, но старый владелец говорит где-то 9 в обоих. 
Я составил план работ на зиму:
1. почистить, поправить уровень , синхронизировать - карбюраторы.
2. я так понимаю поршневая группа подношена, в случае если менять колечки, где можно их заказать и есть ли в продажах ремонтные цилиндропоршневые группы? И где можно их заказать?

Страницы: [1]