virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Nikonist от Июля 07, 2015, 10:35:58 pm

Название: электрика, синхронизация карбов
Отправлено: Nikonist от Июля 07, 2015, 10:35:58 pm
Итак, друзья, половина сезона, можно сказать, позади, а секс продолжается.
обнаружил, что в карбе заднего цилиндра залипал шток в игле, но к тому моменту уже накрутил-наворотил в настройках.
в общем перетряс карбы. Хотел было начать синхронить, но заметил странность с напряжением. Раньше такого не было.
На холостом ходу лампы равномерно мерцают, не сильно, но заметно. напряжение на хх примерно 13,5-13,8
лампы обычные. до недавнего времени при откручивание ручки газа лампы светили немного ярче и переставали мерцать.
глушу, меряю напряжение аккума - 12,7
завожу снова, даю газу, напряжение сначала падает до примерно 9,8, пи даже ниже и держится низким, пока держу ручку газа. Лампы при этом  очень заметно притухают. Если газ дать не плавно, а резко, то лампа габарита заднего почти гаснет. Показания не снял в этот момент.
С включенным ближним светом все тоже самое происходит, при этом на разницы показаний включение лампы не заметил.

1) где смотреть и что мерять?

2) попытался было при этом все отсинхронить, Хлопки, прострелы, нестабильно работает задний цилиндр, много пропусков зажигания. прибавил топлива, посмотрел смесь ИКСом, на хх вспышки голубые, при откручивание ручки резко желтеет, даже немного в оранжевый, завернул винт качества, но стабильность работы цилиндра снизилась. на хх стало больше пропусков. Передний стабилен, пламя голубое, немного теплее при откручивание газа.
ВВ провод заменил на задний цилиндр. в темноте смотрел, искр нигде не видно, делаю вывод, что провод не пробивает. Пришел к выводу, что:
3) пока не вылечу новую напасть с напряжением, можно даже не пытаться синхронить. Прав ли я в этом суждении?

с чего начать этот разбор полетов?
думал, что осуществил давнюю мечту, а пока получается, что купил геморрой :( секс у меня с ним с середины февраля :(

Знающие люди, прошу ткнуть носом, что и где померять для постановки диагноза. Первый мот, пока не понял всех тонкостей.
Название: Re: электрика, синхронизация карбов
Отправлено: Darkwalker от Июля 07, 2015, 11:28:14 pm
Генератор проверь для начала.
Название: Re: электрика, синхронизация карбов
Отправлено: Зимовит от Июля 08, 2015, 03:20:49 am
Гена или РР. Или проводка.От гены к РР или от РР к батарее. С гены идёт фишка с тремя контактами, смотрим сопротивление каждого с каждым, по мануалу 0,5 Ома, если батарейка дохлая в тестере, может и больше показать, главное, чтоб одинаково. Звоним все три контакта на корпус, звониться не должны. Можно завести, посмотреть напряжение, переменный ток, вольтаж приличный, от 50 будет по идее. Напряжение как и сопротивление, каждый с каждым. НЕ ЗАМЫКАТЬ НА КОРПУС!

Схема прозвона РР: (http://s020.radikal.ru/i713/1507/7e/cd14694048db.png)
Название: Re: электрика, синхронизация карбов
Отправлено: Alex-lab от Июля 08, 2015, 05:18:56 am
Если богатит на рабочих оборотах, то винт качества тут не при чём, он влияет только на холостом и малом газу. По-видимому задрал иглу слишком высоко, когда её вообще трогать не надо. Установи всё по мануалу, так же по мануалу протестируй электрику. 99% проблем это выявляет. Вот когда по мануалу всё будет ОК, а в реальности херня, вот тогда и надо задавать вопросы, а не требовать пересказ камасутры.
Если на ХХ работает устойчиво, то синхронить можно не зависимо от напруги.

https://yadi.sk/d/T-_qNJM-hjYsU
стр.157
Название: Re: электрика, синхронизация карбов
Отправлено: Nikonist от Июля 08, 2015, 05:42:26 am
Гена или РР. Или проводка.От гены к РР или от РР к батарее. С гены идёт фишка с тремя контактами, смотрим сопротивление каждого с каждым, по мануалу 0,5 Ома, если батарейка дохлая в тестере, может и больше показать, главное, чтоб одинаково. Звоним все три контакта на корпус, звониться не должны. Можно завести, посмотреть напряжение, переменный ток, вольтаж приличный, от 50 будет по идее. Напряжение как и сопротивление, каждый с каждым. НЕ ЗАМЫКАТЬ НА КОРПУС!

Схема прозвона РР: (http://s020.radikal.ru/i713/1507/7e/cd14694048db.png)

Зимовит, благодарю!

Если богатит на рабочих оборотах, то винт качества тут не при чём, он влияет только на холостом и малом газу. По-видимому задрал иглу слишком высоко, когда её вообще трогать не надо. Установи всё по мануалу, так же по мануалу протестируй электрику. 99% проблем это выявляет. Вот когда по мануалу всё будет ОК, а в реальности херня, вот тогда и надо задавать вопросы, а не требовать пересказ камасутры.
Если на ХХ работает устойчиво, то синхронить можно не зависимо от напруги.

https://yadi.sk/d/T-_qNJM-hjYsU
стр.157

мануал этот есть, однако это не сильно спасает, ибо не знаешь за что хвататься, кроме головы.
Карбы Хитачи, высота иглы не регулируется. порыв ветки про карбы, делаю вывод, что льет игла. ремкомплекты с ебая уже в пути, буду надеяться, что спасут.
Название: Re: электрика, синхронизация карбов
Отправлено: Искатель5 от Июля 08, 2015, 07:25:26 am

посмотрел смесь ИКСом, на хх вспышки голубые, при откручивание ручки резко желтеет, даже немного в оранжевый,
Икс только для холостых . "Газовать" нельзя . Стеклышко сломаться может.
Голубые вспышки - показатель правильного процесса сгорания на холостых, как правило минимальный выброс СО .
Название: Re: электрика, синхронизация карбов
Отправлено: Nikonist от Июля 08, 2015, 07:55:19 am

посмотрел смесь ИКСом, на хх вспышки голубые, при откручивание ручки резко желтеет, даже немного в оранжевый,
Икс только для холостых . "Газовать" нельзя . Стеклышко сломаться может.
Голубые вспышки - показатель правильного процесса сгорания на холостых, как правило минимальный выброс СО .

ага, учту, спасибо! :)
Название: Re: электрика, синхронизация карбов
Отправлено: Nikonist от Июля 09, 2015, 11:12:32 pm
итак, с электричкой все было забавно, но не сложно. геннадий жив-здоров, счастья ему и долгих лет жизни.
стечение обстоятельств. в заднем фонаре была плохая масса, в переднем дрожал отражатель и был окисел массы на клемме аккума. устранил все, проблемы с гаснущими лампами пропали.
что касается прострелов, переливов/недоливов в карбах, то там все интереснее, там еще и бак участвует. эта парочка мне новую загадку загадала :)