virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Зимовит от Июня 21, 2015, 02:31:46 pm
-
Такая проблема. XV750 больше сотни ехать уже не хочет. На холостых обороты до красной поднимаются, а на передачах выше 2 - 3500, и как отрезало. Если под горку или долго разгоняться - могут чуть выше. Вот думаю, откуда начинать крутить, что смотреть.
-
А при этом адова стрельба не начинается? По типу отсечки на спортах?
Это походу в зажигании дороги второго блока поотпаивались как обычно.
-
Да нет, вроде, даже постреливать периодически перестал, только на торможении двигателем. А как проверить? Куда лезть, щупами тыкать?
-
И, кстате, не крути на холостом до красной. Хлопнет поршень по клапанам - будет грустно.
Хотя если на холостом медленно поднимаешь и ровно проходит рубеж в 3500, то видимо не в зажигании дело.
Но на всяк инструкция: достаешь зажигание, отковыриваешь крышку и пропаиваешь ножки у микросхем. Там их две. Ну и все подозрительные точки тоже проходишь.
Фоток не могу показать, ибо нет счас зажиги пофоткать.
-
Попробую поковырять, как заведусь. Тут только что ещё одна проблема вылезла, похоже, померло реле стартера. На кнопочку старта жму - щелкает, но ничего не происходит. С одной клеммы читает 12 вольт, со второй при зажатой кнопочке старта - 0. Отпускаешь кнопку - небольшой скачок, меньше вольта, и всё. Это реле реально перебрать, и можно ли воткнуть аналог какой-нибудь, чтоб не ждать месяц нового на замену?
-
Все заменяется от автопрома релюхами.
-
Расколупал всё с утра пораньше, релюха неразборная, ща потопаю искать замену, а в зажигалке ножки непохожи на отпаявшиеся, или это визуально не определяется?
(http://s019.radikal.ru/i637/1506/76/e4d922410e15.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i604/1506/e1/48133768e4f2.jpg)
Кстати, судя по стронутым болтам крепления, я у неё не первый ;D
UPD: Сегодня отволоку зажигалку кенту по электронике, хорошо бы схему этого девайса надыбать.
-
Схемки нет. Ты не первый такой умный.
Митсубисивские микрухи на заводе шьют. Аналогов нет. Причем каждая свой график выдает. Переключаются полужопия этого мозга на 3500 гдет.
По этому смерть и сложности регистрируются просто: если 3500на ровном поднятии проходятся легко то не в мозгах дело.
Если ты это проверил и в этом убедился то собери назад как есть и НЕ ТРОГАЙ НИЧЕГО ПАЯЛЬНИКОМ!
-
С пайкой не все однозначно,
По работе приходится контроллеры на автоматах игровых которые для детей колупать, контройлер 1 мозги парил конкретно, на вид пайка выглядела идеально, после 3го случая с той машинкой пропаял все ножки, проблема пропала.
Проявлялось периодическим отвалом контройлера от системы.
При пропайке не перегреть элементы и не убить статикой и не подмешивать своего припоя, некоторый припой херово переносит холод.
-
Вопчем, поскольку предупреждение насчёт паяльника не успел прочитать, кент по электронике прозвонил всё, пропаял ножки и заменил два выгоревших диода. Ни хуже, ни лучше не стало. 3500 - и дальше еле-еле, под горочку почти до 4000. На нейтрали выглядит так:
https://yadi.sk/i/x4feCOIHhQcKB (https://yadi.sk/i/x4feCOIHhQcKB)
Несколько косячит тахометр, надо бы почистить, это и есть тот самый провал на 3500, или мне кажется? Или ещё где-то покопать?
-
нифига такого не должно быть О_О
Там сразу набираются обороты.
-
Ну я плавненько кручу. Или как не должно быть?
-
Ещё не обсуждали выход из строя так называемого датчика давления. В мануале сказано, что он как раз отвечает за тайминги. стр.161 в клаймере (173 в pdf).
PRESSURE SENSOR
(XV1000 and XVI100)
A pressure sensor is installed in the ignition circuit (Figure 26) to control the ignition timing
advance.
Testing/Replacement
1. Disconnect the intake tube and remove the pressure sensor from the ignition coil cover (Figure
39).
2. Check that the pressure intake tube is clear of all obstructions before starting Step 3.
3. Connect a 12 volt battery and voltmeter to the pressure sensor as shown in Figure 40. The output voltage should be 3 ± 0.03 volts.
4. If the pressure sensor failed the test in Step 3, replace it with a new unit.
5. Install the pressure sensor by reversing Step 1. Make sure the intake tube is attached securely to the pressure sensor.
(http://s52.radikal.ru/i137/1506/c2/a8786f33dad2.png) (http://www.radikal.ru)
-
Так на 750 нету его
-
Ещё не обсуждали выход из строя так называемого датчика давления.
На 750 нету его, у меня по крайней мере. Он корректирует угол в небольших пределах и даже его полный вылет, если он есть, не должен давать такой эффект.
А как бы понять вот, в обоих горшках сразу это происходит? Там в блоке зажигания два канала одинаковых. Не должны они сразу два накрыться одновременно. А в датчик не лазил, пол левой крышкой? Прикручен он нормально? Положение его не менял? Маховик не снимал перед этим?
Попробовать мозги заведомо рабочие поставить - очень хорошо бы. Сразу вопросы уйдут.
-
Точно! Протупил))
Там по схеме вроде два индуктивных датчика (4 провода). Может один из них пиздит? Мозги работают в стартовом дефолтном режиме. Понятно, что в таких условиях он крутиться не будет.
Ещё случай был. Тотальный засор в системе подачи топлива в карбы (толи сетка в баке, толи фильтр был засран полностью). Это приводило к невозможности разогнать мот выше 80кмч!
-
Вот с языка снял. ну фильтр это понятно. А есть ещё маленькие фильтрики на впускных колодцах в карбах, они забиваются просто водой, и тогда ехать никак не получается быстро.
-
Там по схеме вроде два индуктивных датчика (4 провода). Может один из них пиздит? Мозги работают в стартовом дефолтном режиме. Понятно, что в таких условиях он крутиться не будет.
Там каждый датчик на свой горшок, и до 3,5к оборотов датчик работает по заднему фронту сигнала, когда магнит на маховике выходит из под него, а после 3,5к - по переднему, когда магнит маховика подходит. При этом на разные фронты работают разные входы этой сучьей микросхемы, которые, бывает, сгорают. Никакой карты опережения в блоке нет.
Блок видит поздние метки, для малых оборотов, но не видит ранние по какой-то причине. Это конечно если дело в зажигании, а не в фильтрах, конечно :)
-
По звуку как-т о не так работает.
на разных передачах на ходу это тоже проявляется одинаково?
Вирага может ехать и на одном цилиндре, причем не так уж и херово едет.
Проверь на центральной, подтормаживая задним передаче на 3-й-4-й . сначал как есть, если воспроизводится косяк,
Снимаем колпачек свечной с любого горшка, в него свечку(другую, которая вкручна остается на месте) и на массу, повторяем процедуру, (тут пишем результат), повторяем для второго,
если одинаково для обоих то думаем дальше.
еще уровень в карбах глянуть можно прям во время работы.
Все манипуляции со свечами делаем на заглушенном мопеде =)
-
Животрепещущая тема, пока писал накидали сообщений =)))
-
Там по схеме вроде два индуктивных датчика (4 провода). Может один из них пиздит? Мозги работают в стартовом дефолтном режиме. Понятно, что в таких условиях он крутиться не будет.
Там каждый датчик на свой горшок, и до 3,5к оборотов датчик работает по заднему фронту сигнала, когда магнит на маховике выходит из под него, а после 3,5к - по переднему, когда магнит маховика подходит. При этом на разные фронты работают разные входы этой сучьей микросхемы, которые, бывает, сгорают. Никакой карты опережения в блоке нет.
Блок видит поздние метки, для малых оборотов, но не видит ранние по какой-то причине. Это конечно если дело в зажигании, а не в фильтрах, конечно :)
Вот смотрю я на ротор этого генератора и возникают смутные сомнения. Там разница между передним и задним фронтом будет градусов 60... не может же зажигание меняться на 60 градусов?
(http://photos.streamphoto.ru/f/9/2/9a3b2f0e4ba1fbfb291776b5257a229f.jpg)
Darkwalker пишет:
Митсубисивские микрухи на заводе шьют. Аналогов нет. Причем каждая свой график выдает. Переключаются полужопия этого мозга на 3500 гдет.
Т.е. с его слов я понял, что две микрухи это не два канала от соотвествующих горшков, а два режима работы. А ты утверждаешь, что это два канала. Откуда такая информация? Лазил осциллографом?
-
Вот смотрю я на ротор этого генератора и возникают смутные сомнения. Там разница между передним и задним фронтом будет градусов 60... не может же зажигание меняться на 60 градусов?
Для древних 750 углы 10 градусов и 38 градусов, как я помню. 60 не будет там. Маховик с одним магнитом, он этим магнитом на оба горшка работает. Маховики разные углами этими для 750, 1100 и т.д.
Т.е. с его слов я понял, что две микрухи это не два канала от соотвествующих горшков, а два режима работы. А ты утверждаешь, что это два канала. Откуда такая информация? Лазил осциллографом?
Два канала, да, каждый на своей микрухе. Микросхемы не шьются, они аналоговые. Это несколько операционников и компараторов в одном корпусе, времязадающие цепи (момент перехода с метки на метку) снаружи на рассыпухе ставится. У них общее только питание, в остальном каналы отдельные и одинаковые, взаимозаменяемые. Бывали блоки одноканальные на этой микросхеме, от другой японской техники. Я схему срисовывал. Лазил осциллом тоже, да. Пытался гонять ее генератором, много чего делал с ней :)
-
много чего делал с ней :)
А это не ты какое-то время назад искал раздроченные мозги для препарирования? Вроде хотел снять кривые и замутить на контроллере? Чем дело кончилось?
Ну вот картинку я привёл, там явно видно два куска один за другим со смещением (второй только край). Какие 38 граудсов? К тому же с этих катушек не однополярные импульсы должны идти, а сперва положительный всплеск, а в конце - отрицательный. Датчики же прозванивают по мануалу, значит в них ничего нет кроме катушек?
-
Датчик снимал, обратно прикрутил нормально. Его как-то проверить можно?
Сегодня вечерком засяду в гараж, буду пробовать разные манипуляции)
UPD: Придумал. С датчика идёт две пары проводов, зелёный с коричневым с одного, и голубой с красным с другого, сдёрнуть их фишку, покрутить двиг стартером и посмотреть, есть ли импульс с обеих пар. Как думаете, сработает, или ересь задумал?
-
Для начала их надо просто прозвонить.
Если они звонятся одинаково и соответствуют мануалу, то измерять импульсы не обязательно.
202 Ома после 91 года
155 Ом до 91 года.
-
Заменил сопротивление, 166 на обеих парах. Как бы импульс замерить, в какой режим мультик поставить?
-
В режим осциллографа =)
-
А это не ты какое-то время назад искал раздроченные мозги для препарирования? Вроде хотел снять кривые и замутить на контроллере? Чем дело кончилось?
Я. Нашел мозги, горелые и не горелые. Поставил себе не горелые. Работает.
Про кривые - я написал выше. Одно положение до 3,5к, второе после - вот вся кривая.
На контроллере могу повторить алгоритм родных, могу зашить кривую. Пока работает родной блок, спасибо добрым людям)
Ну вот картинку я привёл, там явно видно два куска один за другим со смещением (второй только край). Какие 38 граудсов? К тому же с этих катушек не однополярные импульсы должны идти, а сперва положительный всплеск, а в конце - отрицательный. Датчики же прозванивают по мануалу, значит в них ничего нет кроме катушек?
Есть вираги с одним датчиком, там время рассчитывает контроллер. Он прошивается на заводе. Алгоритм там другой, скорее всего есть кривая. Импульсы опорные по другому используются. На плате там одна большая микросхема DIP40. Я их не щупал, как работают - не знаю.
У топикстартера на картинке мозги - как я выше написал. Импульсы именно двуполярные. По одному всплеску ранний угол, по второму - поздний. Датчики внутри стоят с углом 75 градусов, как горшки. На каждый из них по очереди воздействует магнит с коленвала с геометрически заданным углом. У тебя маховик от однодатчиковой?
Мультиметром, кстати, импульс не померить, надо осцил. У меня мысль была, если копать в эту сторону, что датчики снимал он и обратно поставил с неправильным зазором от маховика, или размагнитил ротор, стукнул, сколол часть. Но это экзотика конечно.
-
Датчики же прозванивают по мануалу, значит в них ничего нет кроме катушек?
Да, только катушки. Зазор между маховиком и датчиком там играет некоторую роль. Влияет на форму импульса.
-
Там сложно неправильный зазор поставить, три болта крепят датчик, никаких смещений нет, по ротору не стучал. Просто была мысль - к паре проводов вольтметр, крутить стартером, дёргается стрелка - есть импульс, не дёргается - нету. Но если это ересь - будем искать осциллограф.
-
Да, только катушки. Зазор между маховиком и датчиком там играет некоторую роль. Влияет на форму импульса.
В общем понял.
Зимовит, я думаю тебе не надо заморачиваться на осциллограф. Если катушки целые импульс будет. Ты фильтр топливный смотрел? Бенз хорошо течет? попробуй накатом на холостых проехать на высокой передачи, а потом открутить газу. Если дело в бензе, то должно поехать. Имеет смысл прозвонить катушки, колапчки свечные и т.д. по мануалу.
-
С топливопроводом ещё позавчера возился, думал, мож засорился где. С крана при открытом напрямую течёт отлично. я пробовал с открытым ездить, проблема не исчезает. А тут ещё попробовал проложить его по мануалу. Картинка так выглядит:
(http://i057.radikal.ru/1506/61/baa90898850c.png)
То есть топливный фильтр пришлось ампутировать, ибо его нет в мануале, и при такой прокладке он не помещается никуда. Сеточка стоит какая-то на самом кранике, внутри бака.
Карбы ещё не перебирал. Точнее, перебирал, но зимой. Сегодня время уже позднее, завтра день свободный, возьмусь за инструмент.
Вообще смущает стабильная привязка к оборотам на любой передаче. иногда удаётся догнать до 4000, но потом сбрасывается опять.
-
Фильтр стоит как раз куда цифра 4 кажет.
-
Итак, отчитаюсь по результатам бесчеловечных экспериментов. Ещё раз замерил сопротивление датчиков, но уже на контактах самих мозгов - в норме. Осциллограф ищу, но пока решил обойтись частотомером - кручу стартером двигатель, результаты какие-то появляются, с обоих датчиков одинаковые. По логике, если нужно только проверить наличие либо отсутствие импульса с датчиков - этого результата должно хватить. Крутил двигатель на центральной на разных передачах - на 1 и 2 поднимается выше 3500, дальше хуже. Звук двигателя, кстати, не меняется. В плане, прострелы не появляются. Кстати, раньше даже на холостом ходу постреливал в глушитель, и заводился отвратительно, сейчас стартует сразу 9 из 10, стреляет в глушитель только изредка, при сбросе оборотов резком. Может, потому что клапана притёр. Покрутил на одном котле, попеременно, проблема та же. Уровень топлива в карбах под срез поплавковой камеры посередине, на 5000 падает на 28 мм.
Ещё один момент, не знаю, связан ли он, или нет, пару дней назад сгорело реле стартера. На скорую руку воткнул китайское - тут же умерло. Начал колхозить автомобильное - один управляющий и один силовой контакт к плюсу батареи, второй силовой к проводу стартера, второй управляющий к соответствующему управляющему проводу рядом с АКБ. Нажал кнопку - 30-ти амперный предохранитель реле стартера сказал, что я неправ. То ли я не так что-то в схеме понял, то ли пусковой ток у нас такой большой?
А, ещё, заметил, что в какой-то момент тахометр ничего не показывал, сначала не обратил внимания, а дома глянул схемку, он же напрямую с зажигания берёт показания.
-
Зачем частотомер?
Уровень не должен падать, тем более на 28 мм. Это главная проблема.
Схему не правильно собрал, видимо.
-
Зачем частотомер?
Ну, осциллографа под рукой не оказалось, а датчик подаёт сигнал с некоторой частотой. Если он сигнал не подаёт - показания частотомера не изменятся. Хотя я не инженер, это так, безумная идея ;D
Уровень не должен падать, тем более на 28 мм. Это главная проблема.
Схему не правильно собрал, видимо.
Схему, в смысле - карбы? Ваще надо будет перебрать но пока полезу в топливный кран, он единственный общий узел у системы подачи топлива для обеих карбов, который я не проверил, а проблема эта наблюдается одновременно и в левом и в правом.
-
Схему, в смысле - карбы? Ваще надо будет перебрать но пока полезу в топливный кран, он единственный общий узел у системы подачи топлива для обеих карбов, который я не проверил, а проблема эта наблюдается одновременно и в левом и в правом.
Схему с реле. Ну кран это одно из самых злоебучих мест в системе питания. Сколько разбирал, фикалий там бывает как говна за баней. Или сетка приемная засрана. К тому же кран обычно работает от вакуума из вкуска. Может тут еще быть косяк. Но разбирать само сабой, все там чистить.
-
...А, ещё, заметил, что в какой-то момент тахометр ничего не показывал, сначала не обратил внимания, а дома глянул схемку, он же напрямую с зажигания берёт показания. Неверно. Тахометр считывает показания с катушки, и этот провод также идёт на мозги. Если в какой то момент не работает тахометр можно предположить, что нет импульсов с катушки. А если нет импульсов с катушки, то это мозги. Массу и токовой не рассматриваю.
-
Один из показателей кончины зажигания - прыжки тахометра.
Провод идет от мозгов к катушке. Причина и следствие кагбэ. Не надо путать..
Импульс на искру выдается мозгами.
И тахометр считывает этот импульс.
И если идут кривые импульсы НА катушку - это видно.
-
Перебрал кран, внутри немного белого налёта, прочистил. Почистил и продул топливопроводы, тройник, поставил новый фильтр. Да же фигня. На третьей разогнал до 4000 оборотов. Ума не приложу, где копать. Может, уровень бензина и должен так падать?
Я уже даже колёса подкачал на всякий случай)
-
Мембраны хорошо держаться в эбонитовых стаканах, в карбах? В этих стаканах бывают микротрещины и мембраны плотно не держаться, и не тянет.
-
У меня практически не изменяется уровень, ну может в пределах 1 мм и то от вибрации расплескивается. Суть поплавковой камеры как раз в постоянстве уровня. Так бы сразу жиклёр к крану подключали без поплавков и прочего.
Сетку в баке смотрел? Попробуй просто из бутылки самотёком к карбам подключить.
-
врятли тут подача бензина. изначально бы все равно раскручивался до любых оборотов, пока бенз есть в карбе. А тут 3500 и потолок. Или мембраны гонят или зажигание.
-
Ну дык он и говорит, что на 1 и 2 передачах крутится до упора, а на 3, 4, 5 не крутится. Плюс уровень падает на 28 мм. Это половина поплавковой камеры.
Как мембрана или зажигание может повлиять на уровень?
-
А откуда двигатель знает, что ему включили 3,4 или 5 передачу? Когда на центральной подножке крутил. Падение на 28 мм на 5000, так до этих оборотов нужно еще докрутить, а он на 3500 затыкается. Да и с половиной поплавковой камеры будет крутиться - гтж на самом дне. Если подсос через жиклер ХХ, то беднило бы, но обороты бы набирал, плюс стрельба в глушитель началось бы. Похоже на то, что поворотную заслонку открываешь, а вакуумная не открывается. Поэтому на низких передачах хватает и этого, чтобы раскрутить, а на высших передачах уже не хватает - нужно больше открыть, а они висят - при этом создается такой вакуум, что топливо сосет, как от жажды умирающая лошадь - уровень и падает. Если правильно померил уровень.
А цвет свечей какой? Мембраны целые?
А глушители какие стоят? Ниче там внутри не рассыпалось и выход не заткнуло?
-
Я так понял, он проверял это все на ходу. Типа разгоняется постепенно сменяя передачи, и начиная с 3 и выше мот начинает тупить. Как раз бенз кончается в карбах и аглы.
Незнаю как он будет крутиться с половиной камеры, но если уровень ниже даже на 5мм уже далеко не уедешь.
Если воздушная заслонка открыта, то никакого супер вакуума там не будет. Так же оно не будет сосать бенз, когда игла полностью опущена и эмульсионная трубка перекрыта иглой. Только через канал холостого хода, т.е. не сможет высосать пол карба.
Короче сеанс виртуальной карбоебли продолжается...
-
Написано, что проверял на подножке центральной. Получается если завести, сразу включить пятую, то обороты должен набирать... не? Уровень ниже 5 мм влиять будет только на интенсивный разгон. А ехать будет пока в карбах бенз не иссякнет ) Поворотная заслонка открыта, а заслонка, которая на мембране, не поднялась адекватно - вакуум будет только в путь, особенно на 5000 ))) Игла канал полностью не перекрывает, меняется только проходное сечение. И если дунуть при закрытой заслонке в трубку вентиляции карба, то фонтан будет хороший через эмульсионку )) А тут частично поднята еще заслонка... Короче на словах хрен чего поймешь ) Каждый по своему понимает, что происходит ))))
-
Глушители в порядке, цвет свечи
(http://s011.radikal.ru/i315/1507/48/9a4c9b5b5a5b.jpg)
Два дня на ей откатал.
Карбы завтра разберу, ключик рожковый на десять накрылся, не смог манифолды открутить. Кстати, есть какой-то способ не снимая их или двигатель, вынуть карбы?
Вчера даже попробовал с открытым баком прокатиться, вдруг после перекраски слишком плотно закрываться стал ;D Не помогло :'(
завтра буду поилку сооружать ;D
-
Ну судя по фотке резьба норм. Свечи надо фотать сверху и обе, перед и зад.
Что бы снять карбы надо открутить манифолды полностью. Открутить карбы от манифолдов, и вытаскивать по отдельности, сперва манифолды, потом карбы. Устанавливать в обратном порядке. Прикручивать в самом конце.
-
Для снятия снять манифолду достаточно,
Как вариант, там где нет(Мало) пыли можно без патрубков на воздухан завести и посмотреть как бегают заслонки вакуумные. Опять же на центральной подтормаживать задним надо для имитации нагрузки.
-
Вторая идентична, потому и фоткать не стал. Сфоткаю сверху)
Могу накинуть полиэтиленчик, и устроить чистую комнату, пыли особо нет, но я вот не знаю, как они бегать должны в идеале. Да и угляжу ли, при таких оборотах? К тому же, это вроде как нулевик получится, там разрежение другое должно быть, не как с фильтром. Или погрешностью можно пренебречь?
-
Я кконечно дурак дураком в этих делах, а не может ли быть чего с кпп, что ее начинает подклинивать на 3, 4, 5? (это чисто теоретическое предположение)
-
Я криворукий гамадрил, хреново собрал карбы. Теперь едет) Спасибо)
-
ТЫ отпиши, в чем хреновость то была? для будущих поколений.
-
Обе мембраны чуть подвернулись и пропускали.
-
И Вот, я торжественно на своей 1100й поймал такую же фигню, выше 3500 не крутитит. Правда у меня банально - приехал в одну сторону до дачи всё нормально было, поехал обратно и хана.....
-
Не, ну у меня-то косяк при сборке был. Но такой же эффект дала бы дырка в обеих мембранах.
-
И опять эти злоебучие карбы виноваты во всех бедах ВирагоОвнеров =))
-
Не работает один котел, еле греется, вынул свечу вся в нагаре. А припокупке мегамото - мне обещал их вычистить и настроить гады...
-
А, ну так да, на одном котле ехать теоретически возможно, но нафиг не нужно. А искра-то есть? Я сам стараюсь в карбы лишний раз не лезть сугубо потому, что надо быть гинекологом, чтобы открутить верхний болт с заднего манифолда. Даже гнутый ключ на 10 не всегда спасает.
-
Я забил на эти ключи гнутые. Тоже делал в свое время. Сейчас откручиваю маленькой головкой с удлинителем и трещеткой. Головку ставишь на болт, палку продеваешь через карбы и крутишь.
-
уже писал в другой теме: все там нормально откручивается и без гнутых ключей. внимательно читаем Клаймера.
-
Искра к слову есть.
-
Если свеча черная, значит карбы не отрегулированны. Чёрной она тоже бывает по разному, бывает с соплями, а бывает сухая и т.п. Подсосом пользуешься?
-
привет. добавлю свои 5 копеек. у меня была похожая один в один проблема. я писал тут http://virago.ru/f/index.php?topic=6770.0
выяснилось в оконцовке, что не поднимались дроссельные заслонки. сначала у меня на холостых работал до 6500 но постепенно стал и на холостых больше 4000 тыс. не набирать. а на ходу 3000 и пис..ец!! определить просто: нужно снять патрубки от соединяющие воздухан с карбами и газануть. заслонки должны подниматься а у меня стояли мертвяком. до этого тоже не знал в каком направлении копать. читал матчасть и на зажигание грешил и на главный мозг и на датчик положения заслонок (он у меня на карбах стоит). окончательно убедился что виноваты только заслонки когда провел опыт. брат открутил газ до конца. обороты полнялись до 4500 и встали как обычно а я руками поднял заслонки - мот взревел как и должен был.
-
У меня там много проблем, ибо только куплен, и патрубки рассыхаются, и карбы нечищены (спасибо мегамото которые их обещали чистить и регулировать) и прокладки 100% рассхолись. Свеча влажная но не в соплях, и черная (она неделю не успела отьездить к слову) черная таким слоем, что пока ее чистил изгваздался до локтей :) А так как инструментов пока своих нет - думаю что отдам в клубный сервис, сделаю всё что можно (по финансам), и начну собирать инструменты. Буду становиться мужигом :) (а то у меня из инструментов - отвертка в машине и всё)
-
Прошлой весной надо было снять карбы. На глаза попался китайский ключик на 10.
Надо попробовать загнуть его. Получилось и не сломался.
-
Из новостей, замена одной свечи не помогла, но набор свечей полный - выдал чудо, едут оба котла, правда не на долго, сизым дымом окрасилась земля :)
-
Ух, ё... Масло доливал? А свечи обе чёрные и мокрые?
-
Дым пропал, видимо выдуло все что скопилось в неработающем котле. Масло не доливал - его не сожрало. В общем нас спасет полная чистка карбюраторов и их синхронизация.
-
Работающий, неработающий - масло-то в камеру сгорания попадать не должно. А дым сизый был.