Гараж > Технические статьи

Замена сцепления на 1100

(1/9) > >>

Gloryслав:
 Как я сжёг сцепу, отдельная история, некоторые даже помогали мне вытаскивать мот из полей.
  Принцип замены, думаю подойдёт на любой мот.
 Сперва ослабляем болт регулировки сцепления.
 
1. Снимаем подножку водителя с креплением и лапищу заднего тормоза. откручиваем болты по кругу и снимаем крышку.


2. откручиваем шесть болтов держащих пружину.


3. Вынимаем диски из корзины.


4. вот и причина буксовки, при этом я ещё ехал километров 20 с неплохой скоростью, правда полностью отпустив сцепление. диск "номальный и сгоревший"


5.Поскольку сгоревций диск закидал своим состовляющим всю корзину, решил её снять и промыть. отгибаем стопорную шайбу  отвёрткой,


 и стопорим внутреннюю корзину от прокручивания.


вот так стопорить не стоит

 а то получится вот так:


 6.Заодно поменял сальник 93101-14102-00? он держит давления масла. Сам сальник помечен красным, для снятия его необходимо открутить 2 болта, помеченных зелёным.

 
Вот два сальника, новый и старый, угадай где какой.


 Ставлю новую внутреннюю корзину, спасибо Атаману и ставлю новые диски (ферадо 8 штук, железки 7 штук, их я оставил старые), закручиваю болты пружины равномерно и постепенно протягивая и обязательно на фиксатор резьбы, как и болты крепящие сальник.
 Поскольку новой прокладки нет, а старая порвалась в хлам, то ставлю просто на герметик. Его тоненько наношу прямо пальцем и жду минут 20 пока он почти полностью не застынет.
 

 после этого спокойно ставлю крышку на место, равномерно, крест на крест протягивая болты.
 
  Огромное спасибо Митяичу-Гарфилду и Гоше-Атаману.
 

YRI:
 :)АЙ МОЛОДЦА!!!а как не надо стопорить это ты потом узнал? ;) ;D ;D

Applikator:
Это, я, узнал как потом стопорить :(, ещё зимой, ну и Слава то же, судя по благодарностям Гоше ;D. Кстати первый вариант то же не айс. Может поломать и корзину и зубья барабана(который Слава "внутренней корзиной" назвал). Ессли есть сварка и полоса металла лучше за пол часа сварганить съёмник похожий на тот, что на Луисе продают. Так надёжней, проще, быстрее и т.д.

Gloryслав:
Ну Моряк сказал, что правильнее, откручивать пневмо инструментом, придерживая рукой "барабан", обмотав еготряпочкой.

Applikator:
Ну для этого надо как минимум пневмоинструмент и компрессор, и запасные пальцы на всякий случай)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии