Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 3EBC_TT_102

Страницы: [1] 2
1
Подразумевалось что, может у кого нибудь есть конкретный опыт по горячей замене конкретного карбюратора или прям есть какая то практика, что бери вот такой комплект, делай вот так и будет все ок) 

2
Доброго всем дня!

Подскажите пожалуйста ставил ли кто-то не оригинальные карбюраторы/аналоги? может есть какая то горячая замена без работы напильником?   :)
когда искал  Yamaha Virago XV-750 97-го карбюраторы Mikuni
https://www.ebay.com/itm/YAMAHA-VIRAGO-XV-750-COMPLETE-MIKUNI-CARBS-CARBURETORS-1988-1997/163621627592?epid=1078178097&hash=item26189be6c8:g:GwEAAMXQDjhQ8OVY

наткнулся на https://www.ebay.com/itm/Durable-Black-Motorcycle-30mm-Carburetor-Racing-Part-For-OEM-Replacement-Carb/312154293776?fits=Year%3A1997%7CModel%3AVirago+750%7CMake%3AYamaha&epid=15020211727&hash=item48add88610:g:ZIgAAOSwl5VbGM0o

3
Доброго времени суток, хотелось бы услышать ваше мнение относительно данной системы. Мануал. Правильное название и т.д. Почему полез туда? Все иногда беспокоит старая тема http://virago.ru/f/index.php?topic=6034.msg243946#msg243946  , но теперь наиболее интересно следующее - обороты ХХ выставил на 1 300 об/мин ездил не сколько дней (~ 40 км) обороты сами опустились до 950 - 1000 и не поднимаются, при том заметил кратковр. потерю мощности после 5 000 об/мин, спустя не которое время я решил посмотреть карбюраторы в очередной раз, думаю что то с ними не то (попловкую камеру) решил начать разбор с левого яйца (могу ошибаться в жаргонизме) фото 3 -


На фото 1 представлена система не очень информативно но всё же для уточнения вопроса - http://radikal.ru/fp/8a450f747e284bf997eb87ef71146fb3

Фото 2 - http://radikal.ru/fp/2d9987499d8c4a04a99ed2365893dba5 , 1. Трубка 44 пробита (сифонит) ( играет ли она какую то роль? )
позицию 27 разбирал, принцип работы не очень ясен, как то регулирует картерные газы?

Фильтр 40 достаточно забит, прочистил (если регламент по его замене)

Очень интересно почему подача через один манифолд заглушена?

и Самое интересное, отключаешь подачу на левое яйцо мотоцикл глохнет, обороты падают, ХХ не держит, при принудительной подачи газа все работает до 5 000 об/ мин дальше не в какую

там при соединениях трубки есть некая штука (туда дуй обратно х..) она дуется как в том направлении так и в обратном направлении, на инн. сайтах есть определении но не совсем её название WAY  (путь) 3 ,  
кто то ведает какую роль она играет, как она называется и где её можно приобрести?

Кто то ездил без данной системы? (без её подсоединения возможно передвижение?)





4
Снятие карбюраторов MIKUNI :  ссылки на фото http://rapid.ufanet.ru/42140241, не понятно как произвести выгрузку на сайт
1. в соответствии с фотоматериалом:
1.1 разбор верхней части переднего карб. (под мембраной более менее чисто, присутствует осадок (непонятн.) (Фото 1 , фото 2)
1.2 разбор верхней части заднего карб. (под мембраной , осадок, забит полн. жиклер (Фото 3) , фото 4 после зачистки


1.3 Отм. на фото 5 (передний карб. торчит игла (+- 2мм), а на заднем фото 6 вдавлена
1.4 Отм. на фото 7 входная трубка с фильтром ( забит, не было проходимости воздуха, после зачистки отм. кр. цветом ( типо паралон) ).
1.5 Как происходит процесс регулировки игл?, ( было произведено на 2 карбюраторах, так как смесь шла обогощенная, решили сточить не много шайбы отм. фото 8, затем подогнули "язычки" у папловков )

1.6 Начали сборку фото 9, 10

1.7 Помогите определить работоспособность манифолдов (фото 10,11,12,13) ?
1.8 Передний манифолд соединен с системой (типа озон, слевой стороны (как возд. фильтр)) , а задний заглушенный фото 11

Главный вопрос, как производится синхронизация. где стоит болт качества, есть ли он?

5
снял карбюраторы, не знаю с чего начать, подскажите, где почитать, как делать
манифолды в уставшем состояние, по краям резина подсохло, в местах крепление держит, стоит ли их заменять? фото позже могу выслать если поможет определению (заменять / оставить)

6
насчет масло в цилиндр это понятно, если маслосьемное кольцо пропуск, то компрессия повысится, а вот насчет полностью открытого газа) попробую. На днях компрессометр возьму "получшее" у товарища посмотрю че да как, отпишу сколько покажет.

Просто наводит на мысль то что не в них дело (маслосьемные кольца), компрессия одинаковая в обоих цилиндрах (постоянно) а свеча (нагар) только задний (пр)

7
Так не скачивает) пишет файл удален. Поэтому и написал в этой ветки

8
карбюраторы ещё не разбирал (читаю мануалы, ищу карбюраторщика), компрессию замерял без газа, Аккум заряжен норм. А сколько д.б. компрессия? вроде по мануалу 9?

9
26.05 установил новые свечи А20Д проехал около 10 км, выкручиваю свечи:
1. задний цилиндр (пр) свеча сухая в нагаре (цв. Черный) электрод чистый
2. передний цилиндр (лев) чистая свеча

27.05 установил новую свечу в задний цилиндр (пр) проехал 16 км [под конец подкашливал]
Перед тем как снять свечи, проехал около 1км на 4к-5к оборотов, выкручиваю свечи:
1.  задний цилиндр (пр) свеча в масле, нагар (цв. Черный) электрод чистый
2. -//-

Где отвод картерных газов, в воздушном фильтре скапливается масло (прокладка разбухла)
 
 Могут ли пропускать:
1. Маслосъемные колпачки?

2. Или уже кольца маслосъемные?   [компрессия 8.5, тяга отличная,, сизого, черного дыма нет, уровень в масле в соотв. с окошком в норме, да и залил по мануалу 3.3-3.4l]

Стоит ли фильтр (сеточка) где отвод картерных газов? 


10
Поправочка( свечи с которыми пришел мот в Россию NGK BPR7IEX (Iridium) и заказывал свечи не с манусла а со свечей. В принципе особо ничего не делав, установил свечи А20Д мот едет пока нормально (2 дня) около 10 км смешанный цикл. Обороты ХХ сколько должны быть вообще, я просто на 1000 выставил. Выкрутил свечи задний цилиндр ( свеча в нагаре, сухая, электрод чистый ) передний цилиндр (лев) чистейшая. Очень интересный момент у переднего цилиндра справа (где цепь) есть отвод масла, а у заднего нету, когда воздухан разбирал, он в масле был( прокладка разбухла.

11
до туда ещё не разобрал, спасибо за идею .

Да действительно, Антон усы спасибо.

12
Воздушный фильтр снял, установил сетку микрон (первым делом) думал воздух проблема. Может ли быть проблема в системе (озон) или какое правильное название, слево стоит (как воздушник), (фирма Denso) имеется на заборной горловине трещины не много сифонит, фильтр загрязнен. 

13
Если у кого осталось, можете перевыложить. И очень интересный момент куда могли засунуть предохранители, штатное место fuse box прикрытое надписью ямаха есть, но там пуста, и все провода стоят в фаре, нашел только один предохранитель (с запасным) который под сиденьем. Подскажите где могли спрятать предохранители? )))

14
Технические статьи / Re: Про свечи.
« : Мая 24, 2014, 08:45:41 am »
Возможно вопрос реально глупый, но спросить хочется) всегда когда свечи меняю, откручиваю верхний колпачок, вы с ним вставляете или без?

15
в принципе да, одинаково закидывает. У меня как-то было такое, что вроде все закрыто, но начало лить бенз, свечи как смола сразу. Все задвинул, и еще отверткой поглубже этот шток на самом карбе подпер, сразу всё вылечилось. а что делали можно по подробней в личку? заранее спасибо

Страницы: [1] 2