Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - 3EBC_TT_102

Страницы: [1]
1
Доброго всем дня!

Подскажите пожалуйста ставил ли кто-то не оригинальные карбюраторы/аналоги? может есть какая то горячая замена без работы напильником?   :)
когда искал  Yamaha Virago XV-750 97-го карбюраторы Mikuni
https://www.ebay.com/itm/YAMAHA-VIRAGO-XV-750-COMPLETE-MIKUNI-CARBS-CARBURETORS-1988-1997/163621627592?epid=1078178097&hash=item26189be6c8:g:GwEAAMXQDjhQ8OVY

наткнулся на https://www.ebay.com/itm/Durable-Black-Motorcycle-30mm-Carburetor-Racing-Part-For-OEM-Replacement-Carb/312154293776?fits=Year%3A1997%7CModel%3AVirago+750%7CMake%3AYamaha&epid=15020211727&hash=item48add88610:g:ZIgAAOSwl5VbGM0o

2
Доброго времени суток, хотелось бы услышать ваше мнение относительно данной системы. Мануал. Правильное название и т.д. Почему полез туда? Все иногда беспокоит старая тема http://virago.ru/f/index.php?topic=6034.msg243946#msg243946  , но теперь наиболее интересно следующее - обороты ХХ выставил на 1 300 об/мин ездил не сколько дней (~ 40 км) обороты сами опустились до 950 - 1000 и не поднимаются, при том заметил кратковр. потерю мощности после 5 000 об/мин, спустя не которое время я решил посмотреть карбюраторы в очередной раз, думаю что то с ними не то (попловкую камеру) решил начать разбор с левого яйца (могу ошибаться в жаргонизме) фото 3 -


На фото 1 представлена система не очень информативно но всё же для уточнения вопроса - http://radikal.ru/fp/8a450f747e284bf997eb87ef71146fb3

Фото 2 - http://radikal.ru/fp/2d9987499d8c4a04a99ed2365893dba5 , 1. Трубка 44 пробита (сифонит) ( играет ли она какую то роль? )
позицию 27 разбирал, принцип работы не очень ясен, как то регулирует картерные газы?

Фильтр 40 достаточно забит, прочистил (если регламент по его замене)

Очень интересно почему подача через один манифолд заглушена?

и Самое интересное, отключаешь подачу на левое яйцо мотоцикл глохнет, обороты падают, ХХ не держит, при принудительной подачи газа все работает до 5 000 об/ мин дальше не в какую

там при соединениях трубки есть некая штука (туда дуй обратно х..) она дуется как в том направлении так и в обратном направлении, на инн. сайтах есть определении но не совсем её название WAY  (путь) 3 ,  
кто то ведает какую роль она играет, как она называется и где её можно приобрести?

Кто то ездил без данной системы? (без её подсоединения возможно передвижение?)





3
Доброго времени суток Вираговодам, стал обладателем 750-97 года, в 2013 году июле месяце, после примерно месяца исправной работы, первые симптомы проявились при подъеме в гору, обороты двигателя подскочили до 2000 и не падали до гаража, на следующий день завод обороты хх 1000-900 прогрелся все исправно, неделя эксплуатации (средняя, умеренная максимум 100 км) заглох на светофоре (упали обороты двигателя) двигатель забросало, свечи выкрутил (черные, с маслом) замена на новые NGK BPR7ES вроде все норм, затем простоял в гараже около 2 недель уже стало прохладно не много, выехал на прогулку, перебои в работе двигателя, сильнейшие (краник в положение заливки оставил открытом) поставил резерв свечи почистил норм. Затем через пару дней, просто стал очень тяжело заводится (около 20 сек круч. Стартера) и глохнуть, чтобы ехать и продолжать движение приходилось подгазовывать, был конец сезона решил разобрать карбюратор (карбюратор оказался чист без ржавчины в попловкой камере все нормально, сапуны, жеклеры продул насосом навсякий случай, ед. Манифолды немного потрескавшиеся, но в целом нормальные) собрал, решил отправить на зимовку в сухой гараж 0 градусов, но пару дней оттягивал ездил были проблемы с перебоями в работе оборотов двигателя, но не существенные (обороты 1100 поднимались, опускались 800) затем произошла резкая потеря мощности (чих-чих-чих, рывки) заглушил, замена свечей проблему не решила, отгоняя в гараж в середине октября месяца сложилось впечатление попеременной работы двух цилиндров задний поработал, передний дал тягу, нормальная работа, полная потеря мощности рывки, заглох, доехав до гаража, законсервировал его, смазал, снял лобовое стекло, кофры... 2014 май, собрал, завод, обороты под 3000 (оказалось запал трос подсоса просто) решил заменить масло (масло сливаю канистру в 5л, масло в перемешку с бензином (подумал на краник) залил мотюл, поехал, бесперебойная работа на протяжении двух недель, затем выезжаю и понеслось, обороты упали резко в ноль и не поднимаются, заводится с трудом едет с рывками, сейчас что имею на сегодняшний момент: завел, работает нормально минут 15-20 (нагревается) в движении пропадает тяга, начинает кашлять, до полной остановки. Свечи забрасывает, идет очень переобогощенная смесь бензина, не знаю что и как и почему, извините за столь масштабный разворот вопроса

Страницы: [1]