virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: 3EBC_TT_102 от Мая 22, 2014, 10:25:14 pm

Название: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: 3EBC_TT_102 от Мая 22, 2014, 10:25:14 pm
Доброго времени суток Вираговодам, стал обладателем 750-97 года, в 2013 году июле месяце, после примерно месяца исправной работы, первые симптомы проявились при подъеме в гору, обороты двигателя подскочили до 2000 и не падали до гаража, на следующий день завод обороты хх 1000-900 прогрелся все исправно, неделя эксплуатации (средняя, умеренная максимум 100 км) заглох на светофоре (упали обороты двигателя) двигатель забросало, свечи выкрутил (черные, с маслом) замена на новые NGK BPR7ES вроде все норм, затем простоял в гараже около 2 недель уже стало прохладно не много, выехал на прогулку, перебои в работе двигателя, сильнейшие (краник в положение заливки оставил открытом) поставил резерв свечи почистил норм. Затем через пару дней, просто стал очень тяжело заводится (около 20 сек круч. Стартера) и глохнуть, чтобы ехать и продолжать движение приходилось подгазовывать, был конец сезона решил разобрать карбюратор (карбюратор оказался чист без ржавчины в попловкой камере все нормально, сапуны, жеклеры продул насосом навсякий случай, ед. Манифолды немного потрескавшиеся, но в целом нормальные) собрал, решил отправить на зимовку в сухой гараж 0 градусов, но пару дней оттягивал ездил были проблемы с перебоями в работе оборотов двигателя, но не существенные (обороты 1100 поднимались, опускались 800) затем произошла резкая потеря мощности (чих-чих-чих, рывки) заглушил, замена свечей проблему не решила, отгоняя в гараж в середине октября месяца сложилось впечатление попеременной работы двух цилиндров задний поработал, передний дал тягу, нормальная работа, полная потеря мощности рывки, заглох, доехав до гаража, законсервировал его, смазал, снял лобовое стекло, кофры... 2014 май, собрал, завод, обороты под 3000 (оказалось запал трос подсоса просто) решил заменить масло (масло сливаю канистру в 5л, масло в перемешку с бензином (подумал на краник) залил мотюл, поехал, бесперебойная работа на протяжении двух недель, затем выезжаю и понеслось, обороты упали резко в ноль и не поднимаются, заводится с трудом едет с рывками, сейчас что имею на сегодняшний момент: завел, работает нормально минут 15-20 (нагревается) в движении пропадает тяга, начинает кашлять, до полной остановки. Свечи забрасывает, идет очень переобогощенная смесь бензина, не знаю что и как и почему, извините за столь масштабный разворот вопроса
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Михаил Милохин от Мая 22, 2014, 10:44:00 pm
Ну, если масло вперемежку с бензином - текут карбы. Даже если краник не держит, то исправные карбы справляются. В общем внимательно изучай уровень в поплавковых камерах, состояние запорных игл а также их седел, самих поплавков. И вот еще проверь: уплотнительные резинки самих седел. У меня такое как-то было: сам клапан игольчатый держит, а бенз вокруг седла течет.
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Alex-lab от Мая 23, 2014, 07:55:40 am
Привет. Используешь ли ты подсос при прогреве?
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: 3EBC_TT_102 от Мая 23, 2014, 09:35:07 am
До этого использовал, сейчас подсос стараюсь не использовать, заводится нормально. Самое интересное что, нету цикличности (днем проехав км начались проблемы описанные выше, еле еле доехал до место парковки, ничего не делав, заглушил, прошел час, завел, перебои в зажигании, ощущение езды на 1 цилиндре, заглох, выкрутил свечи, проверил бронепровода, заменил свечи, завел прогозавал, поехал) час езды, заводил и глушил все исправно, припарковал, прошло пару часов, завод норм проехав буквально 1км (двигатель прогрелся) снова сильный кашель, заглох, дотолкал до гаража. Условно с утра можно нормально ездить все исправно, а вечером уже нет, и наоборот.   =(
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Alex-lab от Мая 23, 2014, 11:34:57 am
Свечи то какого цвета в итоге? Поставь нулевые жигулевские зазор 0,7-0,8мм. Не используй подсос совсем, вот нисколько. Потом как покатаешься, если будет появляться симптоматика смотри свечи сразу. Чё увидишь сюда.
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: 3EBC_TT_102 от Мая 23, 2014, 11:48:35 am
Свечи черные, как из печи. А можно поточнее что имеется ввиду [нулевые жигулевские зазор 0,7-0,8мм] А17ДРВ?))) подсос в последнее время вообще не использую, тросик и все сопровождающие на карбюраторы смазал, задвинул до упора на положение выкл (от себя) и все на этом с ним.

Может быть проблема в модуле зажигания (коммутатор) ?
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Alex-lab от Мая 23, 2014, 12:04:44 pm
Маловероятно, что бы от комутатора свечи были черными. Черные свечи - признак богатой смеси, а не неисправности системы зажигания. Если б искры не было, свечи максимум могут быть мокрыми, но не чёрными. Обе свечи одинаково чернеют?

У меня как-то было такое, что вроде все закрыто, но начало лить бенз, свечи как смола сразу. Все задвинул, и еще отверткой поглубже этот шток на самом карбе подпер, сразу всё вылечилось.
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: 3EBC_TT_102 от Мая 23, 2014, 02:23:14 pm
в принципе да, одинаково закидывает. У меня как-то было такое, что вроде все закрыто, но начало лить бенз, свечи как смола сразу. Все задвинул, и еще отверткой поглубже этот шток на самом карбе подпер, сразу всё вылечилось. а что делали можно по подробней в личку? заранее спасибо
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Sankin Dennis от Мая 25, 2014, 11:24:28 pm
иглы смотри
надень шланги на сливные штуцеры, заведи мотор, погазуй, следи как изменится уровень.
посмотри как поживает воздушный фильтр заодно
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: 3EBC_TT_102 от Мая 26, 2014, 02:15:25 pm
Воздушный фильтр снял, установил сетку микрон (первым делом) думал воздух проблема. Может ли быть проблема в системе (озон) или какое правильное название, слево стоит (как воздушник), (фирма Denso) имеется на заборной горловине трещины не много сифонит, фильтр загрязнен. 
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: 3EBC_TT_102 от Мая 26, 2014, 10:32:21 pm
Поправочка( свечи с которыми пришел мот в Россию NGK BPR7IEX (Iridium) и заказывал свечи не с манусла а со свечей. В принципе особо ничего не делав, установил свечи А20Д мот едет пока нормально (2 дня) около 10 км смешанный цикл. Обороты ХХ сколько должны быть вообще, я просто на 1000 выставил. Выкрутил свечи задний цилиндр ( свеча в нагаре, сухая, электрод чистый ) передний цилиндр (лев) чистейшая. Очень интересный момент у переднего цилиндра справа (где цепь) есть отвод масла, а у заднего нету, когда воздухан разбирал, он в масле был( прокладка разбухла.
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Михаил Милохин от Мая 27, 2014, 09:30:25 pm
Свечи подбирать главное по калильному числу и резьбе (диаметр+длина). Остальное - изыски для тех, кто шарит или богат :)
1000 об/мин для ХХ вполне нормально. А вообще, по таким вопросам смотри мануал и уж потом спрашивай.
У переднего цилиндра это не отвод масла, а отвод картерных газов. Но в них естественно есть и масляный туман/взвесь. В норме его не много и все это масло оседает в раме. При замене воздушного фильтра оно из рамы благополучно убирается тряпочкой. Если масла много и оно после уборки все равно быстро прибывает, то два основных варианта: слишком высокий уровень масла в двигателе либо изношены кольца и в картер прорывается слишком много газов.
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: 3EBC_TT_102 от Мая 28, 2014, 09:36:12 am
26.05 установил новые свечи А20Д проехал около 10 км, выкручиваю свечи:
1. задний цилиндр (пр) свеча сухая в нагаре (цв. Черный) электрод чистый
2. передний цилиндр (лев) чистая свеча

27.05 установил новую свечу в задний цилиндр (пр) проехал 16 км [под конец подкашливал]
Перед тем как снять свечи, проехал около 1км на 4к-5к оборотов, выкручиваю свечи:
1.  задний цилиндр (пр) свеча в масле, нагар (цв. Черный) электрод чистый
2. -//-

Где отвод картерных газов, в воздушном фильтре скапливается масло (прокладка разбухла)
 
 Могут ли пропускать:
1. Маслосъемные колпачки?

2. Или уже кольца маслосъемные?   [компрессия 8.5, тяга отличная,, сизого, черного дыма нет, уровень в масле в соотв. с окошком в норме, да и залил по мануалу 3.3-3.4l]

Стоит ли фильтр (сеточка) где отвод картерных газов? 

Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Alex-lab от Мая 29, 2014, 01:24:55 pm
Уровень то в заднем карбе правильный? Иглы дозирующие как стоят? А так, если колпачки подохли масло будет хуярить в цилиндр и засирать свечу. 8.5 конечно низковатая компрессия. В переднем такая же?
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Ktykhy от Мая 31, 2014, 04:12:51 am
3EBC_TT_102
мерял компрессию на полностью открытом газу? акум заражен?
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: 3EBC_TT_102 от Мая 31, 2014, 08:28:37 pm
карбюраторы ещё не разбирал (читаю мануалы, ищу карбюраторщика), компрессию замерял без газа, Аккум заряжен норм. А сколько д.б. компрессия? вроде по мануалу 9?
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Михаил Милохин от Июня 02, 2014, 08:42:21 pm
Мерить компрессию нужно только при полностью открытом газу. Если показания ниже 10 атм, то  неплохой тест - замер компрессии с добавлением масла в цилиндр. По разнице показаний можно судить о причине снижения компрессии. Но это все равно только ориентировочно.
Короче: обе свечи выкрутил, высоковольтные провода заземлил, газ на всю и крутишь пока не перестанут расти показания компрессометра. Потом второй цилиндр. Оцениваешь абсолютные значения и разницу. Разница больше одной атм. - причина задуматься.
И только после этого начинаешь ковырять карбы.
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Ktykhy от Июня 03, 2014, 01:35:43 am
Как выкрутил свечи,  засунул их в колпачки и положил на массу, надо, чтобы был хороший контакт свечки с массой. это я про заземление катушек =)
если карбы уже снял, то можно мереть компрессию без них.
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Михаил Милохин от Июня 03, 2014, 10:26:12 pm
Совсем без карбов еще точнее показания будут. Ведь если мембране в карбе звездец, то она заслонку не поднимет и показания компрессометра сильно напугают владельца.
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Ktykhy от Июня 04, 2014, 04:23:29 am
Подпорку под неё воткнуть )
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: 3EBC_TT_102 от Июня 05, 2014, 07:16:11 am
насчет масло в цилиндр это понятно, если маслосьемное кольцо пропуск, то компрессия повысится, а вот насчет полностью открытого газа) попробую. На днях компрессометр возьму "получшее" у товарища посмотрю че да как, отпишу сколько покажет.

Просто наводит на мысль то что не в них дело (маслосьемные кольца), компрессия одинаковая в обоих цилиндрах (постоянно) а свеча (нагар) только задний (пр)
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Ktykhy от Июня 05, 2014, 10:02:21 am
Синхронизацию надо проверить, я пока не отстроил тоже катал с задней черной свечкой.
 найди икса, и синхронизатор, да отстрой по человечи карбы.
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Ktykhy от Июня 09, 2014, 01:56:08 am
У себя обнаружил такую траблу.
 прихожу утром заводить мопеД, стартует на одном цилиндре. потом гдет через секунд 10 подхватывает втрой и вполне нормально работает. ещё маленький провал по мощи на 1,5 к оборотов на второй передаче  и то не всегда. как обнаружилось трабла с стартом на 1 горшке из за херового болта сливного он вроде как и не течёт но потихоньку сочится. утром пришел, уже сухо, завелся прогрелся поехал на горячем не успевает. капля собираться. за ноч медленно вытекает из камеры бенз. болт новый есть, поменяю.

попозже запилю синхро и смесь по колортюну.


Вопрос знатокам.
 Из чего лучше выточить такой болтик. родные мягкие как масло. нержа?
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Антон усы от Июня 09, 2014, 07:17:25 am
Я думаю болт обычный можно, а вот шайбу медную надо и обжечь и засунуть в воду. Так она мягче будет
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Ktykhy от Июня 09, 2014, 08:02:17 am
Болт с конусом на конце.
 Карбы хитачи.
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Антон усы от Июня 09, 2014, 08:15:48 am
Аааа, я про микуни подумал...
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Михаил Милохин от Июня 09, 2014, 11:12:58 pm
Ну так сделай латунный. Нормально будет.
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: Ktykhy от Июня 10, 2014, 04:09:44 pm
Дело было не в бабине. После 2 дней стояния в гараже, бензин присутствовал в достаточном количестве в обоих поплавковых камерах.
 поглядим что покажет синхронизатор и икс. как-бы не пришлось тащить ролик меж карбов в проточку.
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: 3EBC_TT_102 от Июня 12, 2014, 01:50:31 pm
снял карбюраторы, не знаю с чего начать, подскажите, где почитать, как делать
манифолды в уставшем состояние, по краям резина подсохло, в местах крепление держит, стоит ли их заменять? фото позже могу выслать если поможет определению (заменять / оставить)
Название: Re: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.
Отправлено: 3EBC_TT_102 от Июня 15, 2014, 06:43:49 pm
Снятие карбюраторов MIKUNI :  ссылки на фото http://rapid.ufanet.ru/42140241, не понятно как произвести выгрузку на сайт
1. в соответствии с фотоматериалом:
1.1 разбор верхней части переднего карб. (под мембраной более менее чисто, присутствует осадок (непонятн.) (Фото 1 , фото 2)
1.2 разбор верхней части заднего карб. (под мембраной , осадок, забит полн. жиклер (Фото 3) , фото 4 после зачистки


1.3 Отм. на фото 5 (передний карб. торчит игла (+- 2мм), а на заднем фото 6 вдавлена
1.4 Отм. на фото 7 входная трубка с фильтром ( забит, не было проходимости воздуха, после зачистки отм. кр. цветом ( типо паралон) ).
1.5 Как происходит процесс регулировки игл?, ( было произведено на 2 карбюраторах, так как смесь шла обогощенная, решили сточить не много шайбы отм. фото 8, затем подогнули "язычки" у папловков )

1.6 Начали сборку фото 9, 10

1.7 Помогите определить работоспособность манифолдов (фото 10,11,12,13) ?
1.8 Передний манифолд соединен с системой (типа озон, слевой стороны (как возд. фильтр)) , а задний заглушенный фото 11

Главный вопрос, как производится синхронизация. где стоит болт качества, есть ли он?