virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Shuriken от Мая 06, 2018, 10:58:50 pm
-
здравствуйте.
В общем упала максималка. вроде всё хорошо, но больше 80 не едет.. ну если выгрутить рушку до упора, то может минут за 5 до 90 разкачегарится.
Масла менял. Карбы настраивал. ИКС совал. Ну всё вроде хорошо. Не дёргается. Не стреляет. Не глохнет. Ну и в итоге - не едет.. Ревёт правда и вибрирует на все деньги..
Подскажите, что еще проверить? Ну осенью до 125 летала, а тут на трассу выходить стрёмно.. :*(
Спасибо.
-
Постарела видимо))
-
1100 - до 125 км\ч????? Я тебя огорчу - у неё и осенью проблемы были.... Если воздушный фильтр - ОК, компрессия в обоих котлах - ОК, остаётся только система питания... Чудес не бывает...
-
Ревёт правда и вибрирует на все деньги..
Обычно когда ревет и не едет, это пробуксовывает сцепление. Виной тому может быть даже масло... Можно попробовать отрегулировать сцепление, а если не поможет, то заменить диски. Ну или как минимум использовать ДРУГОЕ масло.
-
Не-не-не... сейчас речь про xv400.. чесотку.. не 1100..
Кстати, я еще не пробовал менять топливный фильтр и не синхронизировал карбы.. но это врят ли дало бы такой эффект, или я ошибаюсь?
-
Можно попробовать отрегулировать сцепление, а если не поможет, то заменить диски. Ну или как минимум использовать ДРУГОЕ масло.
Проблема была замечена во время перегона в сервис, на 10w40 минералка, прошлогодняя. Была надежда, но замена масле на 20w50 минералку проблему не решило.. а вот к сцеплению есть вопросы. точнее к переключению передач - они как будто стали очень тугие... чёткие но тугие.. это было и до смены масле и после.
Есть ссылка на инфу как правильно отрегулировать сцепление?
-
в догонку - пришлось немного проехаться, обратил внимание что на 1-4 передачах вроде как всё хорошо, но как только пятую включаю - сразу становится грустно...
-
Ну стандартная схема:
Замер компрессии. Если она хорошая и не сильно разная, то смотри цвет свечей. Белые - бедная смесь. Черные - богатая.
Смотреть синхрон. Вибрации могут быть от рассинхрона.
-
в общем похоже сцепление дурит.
вчера времени много не было ковыряться.
Попробовал следующее:
- мотоцикл прогрет, включена нейтраль, катается легко, и не важно выжато сцепление или нет.
- мотоцикл прогрет, включена вторая, не катается (понятно, на передаче), с выжатым сцеплением катается очень тяжело, ну прям очень.
- если заводить мотоцикл на второй передаче с выжатым сцеплением то он так не хреново пытается ехать пока крутиш стартером, но не заводится.
Вопрос - без вскрытия не обойтись? там есть на ручке регулировка и на тросике, ближе к двигателя. ими можно обойтись? если да, то расскажите как?
Если только вскрытие, то без сливание масла есть какой-нибудь способ?
-
в общем похоже сцепление дурит.
вчера времени много не было ковыряться.
Попробовал следующее:
- мотоцикл прогрет, включена нейтраль, катается легко, и не важно выжато сцепление или нет.
- мотоцикл прогрет, включена вторая, не катается (понятно, на передаче), с выжатым сцеплением катается очень тяжело, ну прям очень.
- если заводить мотоцикл на второй передаче с выжатым сцеплением то он так не хреново пытается ехать пока крутиш стартером, но не заводится.
Вопрос - без вскрытия не обойтись? там есть на ручке регулировка и на тросике, ближе к двигателя. ими можно обойтись? если да, то расскажите как?
Если только вскрытие, то без сливание масла есть какой-нибудь способ?
Сцепа должна регулироваться и на ручке и на механизме выжима. У тебя оно недовыжимается, значит свободный ход троса большой, а рабочий ход маленький и недовыжимает корзину
-
и на механизме выжима.
То есть без вскрытия никак?
Есть вариант сделать это не сливая масло?
-
и на механизме выжима.
То есть без вскрытия никак?
Есть вариант сделать это не сливая масло?
я хз как на чесотке.
На литре слева есть крышка, под которой находится механизм выжима. Она просто снимается и все. Двиг не вскрывается и все регулируется
-
А ты бензин новый залил или с прошлого года в баке? Ибо были прецеденты...
-
А ты бензин новый залил или с прошлого года в баке? Ибо были прецеденты...
бензин новый
-
появилось время продолжить лечение чесотки (Virago 400).
Еще раз опишу симптомы:
- Первая передача - с места и до 20кмч. Вторая - почти до 50. Третья - почти до 65-70. (я и столько не раскручиваю обычно, двигатель жалко). А вот четвертая - 80.. всё.. пятую можно не включать - скорость 80 а хода ручки газа еще много. Была возможность проехать под горку - скорость стала набираться, и обороты повышаться. Как только горка закончилась - всё, опять 80..
Всё это вроде как после зимы. До этого 120 набирала легко..
А еще на холодную заводится очень плохо. Раньше тоже не с "полтычка" заводился, но теперь вообще плохо...
Что сделано -
- Все жидкости и фильтра заменены.
- Карбы не снимались, но в поплавковой камере всё чисто, мембраны целые, эластичные.
- Синхронизацию проверили. Всё нормально.
- Сцепление вскрывали, тоже ничего интересного. подрегулировали немного. (раньше я думал что сцепление проскальзывает. показали мне как это выглядит в реальности - у меня совсем не тот случай)
- Свечи в норме, ни белые, ни чёрные.
- Через индикатор качества смеси тоже смотрели - всё хорошо.
Что еще проверить? Где посмотреть?
-
уровень в карбах какой? подсоса воздуха точно нет?
синхронизация влияет по большей части на холостые, как и настройка качества смеси - на них же в основном.
остальное - уровень топлива и жиклёры, если мембраны целые
-
Грамотно и правильно измерить компрессию.
Компрессия просела? если да : залить по 100г масла в каждый цилиндр, покрутить стартером, повторно померить компрессию. Компрессия поднялась? если да - залегли кольца. Если нет - беда с клапанами.
Если компрессия впорядке (больше 9 и разброс по цилиндрам не превышает 1) - настраивать карбы, проверить топливную систему. Может быть такое, что где то что то засралось и камеры плохо наполняются при нагрузке.
- Карбы не снимались, но в поплавковой камере всё чисто, мембраны целые, эластичные.
А как же проверка всех каналов, жиклеров и т д? изуальный осмотр ПК ничего не даст
- Свечи в норме, ни белые, ни чёрные.
а какие?
- Через индикатор качества смеси тоже смотрели - всё хорошо.
Как смотрели? икс нужен для того, чтобы отрегулировать смесь на холостых оборотах.
-
Замер компрессии показал меньше семи и девять. Там где меньше залили масла, компрессия поднялась до одиннадцати (цифры плюс-минус чуть-чуть. точно не помню.) Получается что нужна раскоксовка? Или уже только разбирать двигатель?
Если по раскоксовке, напишите пожалуйста по опыту, может какие нюансы есть, которые в инструкции не указаны или написаны не очевидно? Или может вообще кто-то делает не по инструкции?
-
И еще вопрос - сколько нужно этого лавра покупать на оба цилиндра? при условии что нет центральной подножки, тоесть мотоцикл будет стоять под наклоном..
(и подскажите пожалуйста как отредактировать своё сообщение? что-то не смог найти кнопку..)
-
По опыту скажу: лавр не помог ни мне, ни моим знакомым...
-
под боковую подножку вполне просто подложить досточки до выравнивания мотоцикла в вертикаль.
кольца лучше поменять и заодно от нагара прочистить камеры сгорания и проверить плотность клапанов.
в общем, имеет смысл снимать мотор и как минимум головы цилиндров.
если сам не умеешь - то лучше отдать тем, кто умеет.
Сообщения, кстати, редактировать после некоторых случаев на форуме нельзя. Этим занимается модератор.