virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: DanZL от Августа 21, 2015, 10:55:04 pm
-
Краткая предыстория. Мотоцикл у меня уже 11 дней, по мелочи поковырял, устранил пару незначительных косяков, остались значительные.
Мот неплохо заводится по утрам, но неохотно поднимает обороты при вытащенном подсосе, приходится помогать регулировкой холостого хода, чтобы были около 2000. Иначе неровно работает, и периодически стреляет задним цилиндром в глушак. Греется задний котёл чуть дольше. После прогрева работает сносно, хотя холостые немного гуляют. В карбы пока не лазил, жду новые манифолды.
Собсна вопрос - чисто теоретически, чего можно ждать в карбах? Рассинхрон - понятно - в мапет явно никто давно не лазил. Срань в карбах - тоже понятно, по той же причине. Возможно уровень во втором не айс, а что ещё может давать такой эффект при работе на холодную? Опытные камрады, подскажите?
Свечи заменил вчера, просто чтобы было, лучше не стало.
Прошлый владелец говорит, что клапана регулировали, вот не знаю - поверить или проверить?...
Заранее спасибо.
-
Да все в месте и может давать. :) к тому же сам гришь, манифолды новые ждешь, значит старые померли, о чем речь то тогда вообще) В карбах нет никакой магии и чистка-настройка-синхронизация это в общем полный список работ, если после этого будет чудить, тогда по симптомам смотреть что да как. клапана отрегулируй, раз карбы снимаешь, там ниче сложного, ну я бы еще свечи поменял до кучи, если не было замены. И еще, не нужно долго греть на подсосе, он нужен в случае затрудненного пуска, секунд 30, самое большое минуту. потом держим минуту-две ручкой газа обороты и можно ехать.
-
Я смотрю повезло мне в лотерее покупки мотоцикла б/у... и манифолды у меня новые и заводится с полтыка и подсос еще не разу не трогал...
-
Холодный мот-надо заводить с подсосом и 2000 оборотов должен держать,минуты через 2-убираем-можно ехать! ::)
-
Мой 2000 не держит, приходится помогать, потом подключается задний котёл, и прогревается нормально. Резинки мои уже приехали, завтра планирую содрать карбы и поковырять там большой ржавой отвёрткой. Померю компрессию, залезу в "клопона".
-
а это не ты из Днепра кастом строил, не? на ютубе канал есть.
-
а это не ты из Днепра кастом строил, не? на ютубе канал есть.
Кастом строил - не достроил, канал на ютубе есть, но про Днепр там нету. Не я, кароч.
-
жаль, было бы прикольно)
-
Кароч, диагностика поршневой простая.
Замер компресси "на сухую" и с чайной ложечкой маслеца в горшок.
Если компрессия с маслом и без отличатся - проблемы в поршневой. Если нет - тогда клапана строить-притирать.
-
У меня на подсосе ровно 1500 оборотов, это как раскрутится, а так на холодную(когда действительно прохладно) стартуешь с подсосом, обороты плавно повышаются до 1500 и все, типа греемся. Так всегда было сколько помню, но когда не холодно, просто ручку газа приоткрыл хуяк и уже завелся, тогда правда надо по началу подгазовывать пока мот не прогрелся.
-
Теплый мот-заводится-без газа,как инжектор! 8)
-
С карбами позанимались. Словами не передать, сколько срани в них было. Чтобы примерно представить - мёртвая шлюха, в компании толпы тараканов, соображающих на пивко. А бывший владелец мне пел, как он, как положено, каждые 5000км регулировал клапана. А в карбы ни ногой... В общем с трудом представляю, как оно ездило и заводилось, да ещё и 180 набирало...
В итоге поменяли патрубки, почистили/перебрали, отсинхронили, замерили на сухую компрессию, по результатам замеров в клопона решили не лезть, всё ровно. Однако ремкомплект новые жиклёры и эмульсионные трубки, я всё же в зиму закажу...
Вот теперь я знаю, как должна ехать Вирага - ровная тяга, бодрый разгончик. Кайф!
-
Выяснилось, что нормально мотоцикл живёт только после 1500 оборотов. На холостых задний так и отстаёт, устойчивые холостые только на 500-600 оборотов, при попытке чуть-чуть поднять - улетают под 3000. У меня, как оказалось, стоят одинаковые жиклёры в обоих карбах - 122.5, друг-механ говорит, что это не может так влиять, винты качества вкрутили как было - 2,5 оборота. Компрессия ровная, свечи новые, замена не повлияла. Ремкомплект карбов, сёдла-иглы-жиклёры закажу в зиму, для профилактики, что ещё может быть не айс?
Куда ещё копать, подскажите, други?
-
на моем передний и задний винты открыты по-разному (настройка по иксу). Спереди на два с четвертью оборота, а на заднем немного больше одного. Жиклеры тоже одинаковые 122,5. Но на ХХ они не влияют. Возможно на 500-600 об работает один цилиндр, а при попытке поднять подключается второй и обороты взлетают. Возможно отсинхронили не синхронно, возможно уровни в карбах неправильные, возможно подсасывает где-то... старым дедовским способом как работают цилиндры? Т.е. если отдельно каждый настраивать? Выкручиваешь свечу с одного ее на массу, второй цилиндр настраиваешь на 600 оборотов примерно. Потом не трогая винт хх смотришь второй цилиндр... обороты должны быть одинаковые, реакция на ручку газа тоже.
-
В карбюраторах проверить и отрегулировать уровень в поплавковых камерах.
Нужно отрегулировать качество смеси на холостых оборотах с помощью ИКС (индикатор качества смеси).
-
Уровень поплавков выставили при снятых карбах спец.приблудой, типа штангеля, на мотоцикле потом не проверяли. Винты вкручены одинаково, на 2,5 каждый. Синхронили, нормально отсинхронилось... На переднем котле (в карбюраторе) не смогли вывернуть жиклёр, он вместе с эмульсионкой свёрнут в пластиковой трубке...
ИКС в запчастях продаётся? Нада купить...
-
В итоге поменяли патрубки, почистили/перебрали, отсинхронили, замерили на сухую компрессию, по результатам замеров в клопона решили не лезть, всё ровно.
Возможно ошибаюсь, но клапана в теории могут быть пережаты (открываться конечно, но не на столько как надо). При этом замер компрессии будет отличным.
я к тому, что показания нормальной компрессии - это не всегда показатель нормально настроенных клапанов.
-
Уровень поплавков выставили при снятых карбах спец.приблудой, типа штангеля, на мотоцикле потом не проверяли. Винты вкручены одинаково, на 2,5 каждый. Синхронили, нормально отсинхронилось... На переднем котле (в карбюраторе) не смогли вывернуть жиклёр, он вместе с эмульсионкой свёрнут в пластиковой трубке...
ИКС в запчастях продаётся? Нада купить...
Проверить уровень в поплавковых камерах при работающем двигателе.
-
Уровень поплавков выставили при снятых карбах спец.приблудой, типа штангеля, на мотоцикле потом не проверяли. Винты вкручены одинаково, на 2,5 каждый. Синхронили, нормально отсинхронилось... На переднем котле (в карбюраторе) не смогли вывернуть жиклёр, он вместе с эмульсионкой свёрнут в пластиковой трубке...
ИКС в запчастях продаётся? Нада купить...
Проверить уровень в поплавковых камерах при работающем двигателе.
Думается, что неправильный уровень сказался бы при работе на высоких оборотах. У меня же косяк при холостых и при прогреве. Нашелся в гараже у товарища ИКС, в среду попробую крутить винты качества. А дальше уж и не знаю куда копать. Хоть карбы ищи подкинуть...
-
Всё. Решили проблему. Сунулись ИКСом в передний цилиндр - смесь по цвету походила на правильную. В заднем цилиндре (ИКС не влез, но у кореша в гараже "нашёлся" и КолорТюн ;D) на холостых вспышки были через раз, но голубые. Стали крутить винт качества - докрутили до стабильных голубых вспышек. Повторили процедуру с передним цилиндром - для профилактики. В итоге имеем 3.5 оборота на заднем цилиндре, и 4 на переднем, взамен тех 2,5, которые там были изначально.
Всё, холостые ровненькие, перепроверили синхронизацию. Тянет нормально, на низких скоростях не дёргается, вибраций на верхах меньше. Пропал провал при открытии газа на скорости.
Всем спасибо за подсказки, сам бы я не справился. Ибо на винты качества, признаться, вообще не думал...
-
сорр за офф топ... смотрю на картинки в гугле на этот коллортюн, он просто меньше икса?
-
Уровень в поплавковой камере ( по моему мнению ) сказывается на работу в любых режимах.
Осталось проверить скоростную динамику на ходу)
-
я как русский человек подумал и в задний цилиндр вкрутил основную часть ИКСа, а уж потом сверху надел трубку с отражателем. Если сразу все сувать, то не лезет, ага ))
-
я вообще всегда так делал.. а что можно закручивать прям с одетой трубкой? она же пластиковая, не сломается?
-
я как русский человек подумал и в задний цилиндр вкрутил основную часть ИКСа, а уж потом сверху надел трубку с отражателем. Если сразу все сувать, то не лезет, ага ))
Делал так же. Трубка не наделась. Да и фиг с ним, когда колортюн есть.
-
Уровень в поплавковой камере ( по моему мнению ) сказывается на работу в любых режимах.
Осталось проверить скоростную динамику на ходу)
Динамика выше всех похвал, пропал затуп при резком открытии газа, а 180 он и до вмешательства ехал.
-
Брат-рад за тебя! :) У тебя карбы "Хитачи"-мот-когого года? Там регулировка качества-снизу? :o :o
-
Брат-рад за тебя! :) У тебя карбы "Хитачи"-мот-когого года? Там регулировка качества-снизу? :o :o
Спасибо!/Микуни/'98-го/сверху.
-
Удачи на дорогах! Всегда приятно когда устраняются проблемы с мотоциклом!
-
Удачи на дорогах! Всегда приятно когда устраняются проблемы с мотоциклом!
О, да!.. Вчера душевно поботанил, а нынче дождь...
-
Еше раз говорю - не тебя я имел ввиду! Просто ведьма выпускается с 80-х и много дожили до наших дней мягко говоря еле дышащими! Все что я имел в виду - что на этих юзаных экземплярах не стоит замерять разгон до 100! Не принимай на свой счет! А твои проблемы я в данном контексте упоминал только потому, что тебе на том этапе проблематично было определить ходовые качества своего же мота! Искренне рад, что ты все устранил! Без обид!