virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: YIURICH от Июня 07, 2007, 09:44:08 am
-
Народ может кто сталкивался с такой проблемой. Моц по докам 93 года и по книжке там должен стоять коммутатор с двумя датчиками импульсов.Но сцуко разборка показалс что стоит один датчик импульсов и мозги под названием Mitsubishi J4t033 ниже 723jb-10 3109 Что это замена двигателя ? или ипонцкие кастомайзеры (или НБС-овские) поставили датчики импульсов(скобу всю) от более поздней модели?
-
Скорее всего НБСовцы тебя с годом обманули просто, а могли и собрать так, они же. (всем известно что они конструктора собирают)
а почему тебя это задачит, не работает чтоли?
-
Не дает опережения. После 70 км.ч начинает троить и глушаки синеть. Глушаки сняли после 3000 примерно оборотов из горшка огонь на полметра.
-
Так это вдруг произошло или так и было с момента покупки?
-
Точно так . С момента покупки зимой не обратил внимания. Нормально заводился погазовал вроде тоже ничотак а до таких оборотов ессно не крутил. Ну и увез его на газели на родину(300 км.) Потом думал карбы насос бензин фильтры синхрониз. залегколец и все такое. После проверки вышеперечисленного пришел к коммутатору. Закрадывается у меня мысль НБС схватили гденить в японии по дешевке с глюченным коммутатором а потом какойнить рукож... в Новосибирске мозги перепрошил и в Москву на продажу. Атеперь предлагают мне либо к ним привозить либо мозги оригинальные за 17 шт. привезти. Опять в газель и к ним везти а Х.? толку?
-
Вези к ним пусть парятся сами, правда пол лета может пройти пока они решат эту проблему но послабона им давать не надо! сам ты её только за деньги и решишь - либо другие датчики либо мозги...
-
Думаю если к ним и привезти они всячески будут на меня вину пытаться перекладывать и потом время много прошло еще один аргумент в иху пользу В конце концов думаю предложат мне за свой счет приобрести мозги ну а работа типо за их счет. Хотя думаю про косяк этот при продаже знали.Было бы еще время этим заниматься.
-
Я думаю они поступят именно так как ты говоришь, вот и надо постараться доказать им то что укомплектован моц разными деталями не подходящими друг к другу, и в конце ты сам починишь и станешь их ярым "поклонником", вот такие вот они НБС :cry: ты не первый к сожалению...
-
.... и в конце ты сам починишь и станешь их ярым "поклонником" ....
Может они и хорошие, но историю и листы с аукциона они не открывают - НИЗАФТО !!! Так, что куча шансов в том что могли переделать.
Может это и не плохо, только судя по нашим автосервисам возникает лозунг "хочешь что то сделать хорошо ? сделай это сам".
93 это ты пробей по номеру на японском сайте, узнаешь точно год выпуска http://www.yamaha-motor.co.jp/parts-search/ там жми верхний левый шестигранник, потом крутишь вниз видишь кпопку жми "кудасай", потом поле в срединке выбери 250-400, потом XV400 и нажимай кнопочку что рядом. Выйдет таблица с первыми цифрами номеров и годом выпуска. Ищи там начало своего номера. и дави на XV400 тогда ты попадешь в партовый катало именно японца твоего года.
Электрических сем на японца я не видел, в инете находил только на 535 и 700 версии но это не японцы.
"датчиками импульсов" это что ? датчики холла которые от магнитов на валу срабатывают ? Может магнит сквозной и разной полярности ?
Если на холостых работает значит он нормально просчитывает момент зажигания для обоих целиндров, согласись ! если контроллер зажигания работает на холостых то логика в нем жива ты же не на одном целиндре работаешь и искра не в два одновременно лупит ... :) как в оке. значит есть вероятность что и опережение зажигания работает ???
Может попытаться еще немного походить вокруг ??? может дело в другом ???[/url]
-
Интересно,если датчик один,то коммутатор что - на один цилиндр искру позже выдает,чем на другой? А за счет чего?
-
Интересно,если датчик один,то коммутатор что - на один цилиндр искру позже выдает,чем на другой? А за счет чего?
На оба одновременно всетаки наверное.
Так как иначе нужно частоту вала поделить на 2 и привязаться к ней.
Иначе непонятно какой из моментов цикла настал, толи продувка толи зажигание топлива.
-
да я тоже думаю,что сразу на оба цилиндра искра бьет....
чем проще система,тем она надежнее - ИМХО
-
Может не совсем в тему, но:
Тоже открытие сегодня совершил: коммутатор на моём стоит Mitsubishi J4t031 (ниже 713JK-00).
Вот и хочу спросить, что это за коммутатор такой? ведь как ни крути, а он не родной однако (производитель не тот, номер не тот - ямаховский должон быть 3JK-82305-00-00, да и на посадочные места не совсем правильно становится - только на один болт закручен, второе ушко не совсем стыкуется...).
Знает ли кто, что это за мозги такие? Специально ли для XV1100 сделаны, или вообще - универсальные какие? И самое главное - чем чревато на них кататься? (неразбираюсь нифига, понты бьют - а вдруг там угол опережения неправильный задан и т.п. и при длительной езде движку капец будет, учитывает ли он сигнал датчика давления и т.п.).
В общем подскажите что да как, кто что знает плиз...
-
вот нашел информацию по TCI
Может кому интересно будет,но на английском
http://www.jetav8r.com/Vision/IgnitionFaq.pdf
-
там где датчика два - на маховике одна сигнальная метка, а там где один - две, вот и всё! просто разные немножко системы, разница лишь в количестве датчиков и сигнализаторов (если их так можно обозвать)
Вся электрика на японцах 80х и части 90х годов - была Митсубиши, потом пошла Денсо. Закажешь по партнамеберу 3JK-82305-00-00 - придёт Mitsubishi J4t031. не забывайте что парт номер - это всего лишь номер!!!
-
там где датчика два - на маховике одна сигнальная метка, а там где один - две, вот и всё!
действительно красивое решение
-
Вопрос знатокам, коммутаторы J4T031 и J4T057 взаимозаменяемы?
-
Оба под один датчик, но цифры разные
-
Переиграем вопрос, можно ли поставить мозги под ДПДЗ на мотоцикл с буст сенсором? Не на постоянку.
-
Много сложных слов в вопросе.
Система зажигания большой вираги опирается на команды от датчиков.
Основные - датчики маховика. Дополнительные: TPS или ваккуум.
При отключении дополнительных не будет корректировки на нештатных режимах но на работе ощутимо не скажется.
-
То есть в теории можно мозги с мотоцикла с TPS воткнуть в мотоцикл с вакуумником и он заведется?
-
В теории должен.
Проверить совпадение проводов по колодкам и втыкать.
-
Всем привет)
Счастливый обладатель вираги чесотки 87 года((
Коммутатор сдох (ну как сдох работает только передний котел), от более свежих не подходит бОльшим количеством пинов.
Нужный коммутатор мне найти не могу уже долгое время и возникла мысля оживет ли этот чудо пепелац с коммутатором и всей проводкой более свежей версии? Станет ли она болт он или таки облом? И ещё советовали поставить мозги с проводкой от китайцев v-образных такое возможно?
-
Попробоватьс али https://ru.aliexpress.com/item/32975036711.html?spm=a2g0v.search0204.3.52.52cd6ad9KiLs7o&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_expid=5bd8089c-2502-4461-a4d3-24e5668cf96c-8&algo_pvid=5bd8089c-2502-4461-a4d3-24e5668cf96c&transAbTest=ae803_4 (https://ru.aliexpress.com/item/32975036711.html?spm=a2g0v.search0204.3.52.52cd6ad9KiLs7o&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_expid=5bd8089c-2502-4461-a4d3-24e5668cf96c-8&algo_pvid=5bd8089c-2502-4461-a4d3-24e5668cf96c&transAbTest=ae803_4)
-
Попробоватьс али https://ru.aliexpress.com/item/32975036711.html?spm=a2g0v.search0204.3.52.52cd6ad9KiLs7o&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_expid=5bd8089c-2502-4461-a4d3-24e5668cf96c-8&algo_pvid=5bd8089c-2502-4461-a4d3-24e5668cf96c&transAbTest=ae803_4 (https://ru.aliexpress.com/item/32975036711.html?spm=a2g0v.search0204.3.52.52cd6ad9KiLs7o&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_expid=5bd8089c-2502-4461-a4d3-24e5668cf96c-8&algo_pvid=5bd8089c-2502-4461-a4d3-24e5668cf96c&transAbTest=ae803_4)
Понял спасибо, буду в гараже сверю визуально хоть оно ли .
-
Вирага какого года? Этот для двухдатчиковой с алиэкспрес
-
сверь циферки на корпусе комутатора и озвучь. Проще искать замену будет.
-
напиши, сколько у тебя нашлепок на маховике, и сколько датчиков.
тему про мозги и их переделку я уже поднимал ("в 100500-й раз про мозги").
если есть знакомцы, перешивающие микроконтроллеры семейства pic16f... и дружащие с паяльником - то не проблема.
если датчик 1 и нашлепки на КВ - две, то может, просто пайка со временем "отклеилась".