Автор Тема: Вольт  (Прочитано 50151 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Murder

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Virago xv750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: никогда не сидел
Re: Вольт
« Ответ #75 : Декабря 22, 2015, 07:33:09 pm »
Спасибо!
Результаты: при прямом соединении РР с аккумулятором, на аккумуляторе 14,4 В на холостых. При оборотах над 2000, напряжение 14,2 В. При нагрузке (фара и габариты) напряжение 14,0 В.
Все стабильно. Проблема решена, осталось все сделать по-человечески, а не на скрутках.

Коллеги, подскажите где копать по вопросу: на холостых ближний свет и габариты как-то треперят. Не то, что подмигивают, но как-то сила света изменяется в такт работе двигателя. При увеличении оборотов подобный эффект вроде бы исчезает, но на глаз уже не заметно. Иначе, довольно сильно заметно. Даже лампочки приборной панели поддаются этому эффекту.

Если не в тему, то отправьте туда, где это не офф-топ.
Спасибо.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вольт
« Ответ #76 : Декабря 22, 2015, 11:02:25 pm »
Да всё нормально, на низких оборотах так есть. Я как счастливый обладатель датчика давления масла, рекомендую ХХ не опускать ниже 800-ста. В принципе по холоду нормально, а вот летом, когда жара, да в пробках, даже W20-50 начинает просаживаться. Ну правда мот у меня 86-го года.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #77 : Декабря 23, 2015, 08:54:34 am »
Такая херня может наблюдаться из-за козлячего контакта в замке зажигания. Плохой контакт...
Некоторые пиндосы и гейропейцы,те которые похитрей, чтобы не заморачиваться с замком зажигания,пускают основной кабель через мощное и надежное реле от автомобиля. (например типа реле стартера Волги). Короче: Замок включает только реле,а реле включает всё оборудование. Просадок почти ноль,особенно если реле действительно качественное и контакты в нем хорошие...
Я себе на Венчур к будущему сезону буду так делать.
 У меня штатный вольтметр на приборке и на нем при нажатии стопа (две лампочки по 21 ватт + всякие повторители) вольтметр уменьшает напряжение на 1.5-2,0 вольта, а на акуме проседает всего на 0.5-1.0 в зависимости от степени зарядки акума.
Что подтверждает предположение,что на замке зажигания контакты необходимо обслужить. А так как я распиздяй и лентяй,то мне проще поставить лишнюю релюшку,чем разбирать замок и чистить контакты...

Забыл написать,что проявляется трабл на холостых, когда едешь, наверное тоже, но в меньшей степени...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Вольт
« Ответ #78 : Февраля 18, 2016, 04:41:20 pm »
эмм... я конечно не открою америку, но выше видел, что твердых значений по заряду нет.. вот(ну и еще немножко интересного) чего я накопал(или может я плохо читал прежние статьи :( и не видел, что это уже есть..) просто хотел, как лучше... а как получилось-не мне судить
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

nebo

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Virago400 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Вольт
« Ответ #79 : Апреля 30, 2016, 09:48:11 pm »
как рекомендовано "кинул соплю" - красный провод от РР на плюс аккума, вместо одного дня проездил два и аккумулятор снова сел...
вопрос: от РР красный провод идет в жгут, его так и оставлять вместе с новой соплей или прежний провод отключить нужно было от РР, оставив только прямое подключение к аккуму ?
Только там где водятся чудовища можно найти чудеса

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вольт
« Ответ #80 : Апреля 30, 2016, 11:46:16 pm »
Оставляй. И смотри в чём причина. Плохой аккум причина бед больших, и рр и гена могут сгореть и бендикс накернится.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вольт
« Ответ #81 : Июля 20, 2018, 08:46:35 am »
Наконец-то поставил соплю.
 Результат в общем ожидаемый. 14.3-14.5
В сопле предохранитель стоит, изымаем его, замерям 13.8-.13.9 что со стороны батарейки, что со стороны рр. ставим предохронитель обратно 14.3-.14.5 =)

Schultzovna

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • XV1100, MT10-36
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994
Re: Вольт
« Ответ #82 : Апреля 21, 2021, 04:54:02 pm »
Сделал как было велено и да, заряд подскочил на вольт. Уж не знаю как на других мётлах, но у меня плюсовой провод с РР достаточно толстый, а вот провод фишки из косы проводки жиденький и явно не может передавать те токи, которые предназначены для аккума. Я взял толстый провод, приблизительно такого же сечения как и провод стартера, врезал в него 30А предохранитель и теперь у меня плюс с РР идет только на аккум. Провод из косы я согнул, надел на него термоизол и погрел зажигалкой.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #83 : Апреля 22, 2021, 06:04:55 pm »
Ktykhy, а если измерить сопротивление  цепи с предохранителем и без,
 отключив от напряжения конечно?
Дорога, ночь и дождь...